Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Peugeot 3008 1,6 VTi год выпуска 2012 руль левый. ПРОБЕГ 28 т.км

2) Бензин 1.6 атмосферный на 120 лошади

3) Объем 4.5л

4) Москва, температура средняя по больнице

5) Эксплуатация почти 100% город. Предполагаются короткие поездки.

6) Замена каждые 10000 км.

7) Катализатор - наверняка есть.

8) В Москве доступно все

 

Товарищи, посоветуйте маслецо по выше изложенным спецификациям. Тема про этот пыж уже была, но старая.

 

Спасибо

Изменено пользователем Lion-headed
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1) Peugeot 3008 1,6 VTi год выпуска 2012 руль левый. ПРОБЕГ 28 т.

6) По мануалу менять каждые 15т.км. Хозяин хочет придерживаться регламента.

 

 

 

В мануале есть рекомендации для сокращенных сроков замены? Или надо посоветовать масло которое отработает 15000км чисто по Москве? Если в основном пробки средняя 15-20 км/ч то это минимум 750 м/ч.. Я не знаю масел которые в маленьком форсированном двигателе столько нормально отработают .

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

6) По мануалу менять каждые 15т.км.

Странно...

Новый регламент обслуживания Peugeot действует для автомобилей с новой сервисной книжкой, независимо от модели и типа двигателя.

Это автомобили, проданные с 15 августа (+/-) 2011 г.

Согласно новому регламенту устанавливается интервал ТО для всех автомобилей (за исключением Boxer, 107, 4007, RCZ) - 20.000 км. При этом, обязательна замена моторного масла и масляного фильтра через каждые 10.000 км.

 

Первый визит на СТОА необходимо осуществлять при пробеге 10.000 км (Замена Масла) или через 1 год (Техническое Обслуживание), в зависимости от того, что наступит ранее.

Если с момента покупки или предыдущего ТО на 11-12-м месяце эксплуатации достигнут межсервисный пробег 10.000 км, вместо Замены Масла рекомендуется пройти соответствующее по сроку Техническое Обслуживание.

 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Странно...

Новый регламент обслуживания Peugeot действует для автомобилей с новой сервисной книжкой, независимо от модели и типа двигателя.

Это автомобили, проданные с 15 августа (+/-) 2011 г.

Согласно новому регламенту устанавливается интервал ТО для всех автомобилей (за исключением Boxer, 107, 4007, RCZ) - 20.000 км. При этом, обязательна замена моторного масла и масляного фильтра через каждые 10.000 км.

 

Первый визит на СТОА необходимо осуществлять при пробеге 10.000 км (Замена Масла) или через 1 год (Техническое Обслуживание), в зависимости от того, что наступит ранее.

Если с момента покупки или предыдущего ТО на 11-12-м месяце эксплуатации достигнут межсервисный пробег 10.000 км, вместо Замены Масла рекомендуется пройти соответствующее по сроку Техническое Обслуживание.

 

 

Спасибо!

 

Созвонился с хозяином, действительно 10. Поправил данные.

 

Ссылка на сообщение

В этот мотор можно людей масло. 5-40 в том числе. Темп масла у этого мотора выше 100гр, темп тосола 100-105 средняя , мотор горячий. Если нет Жора большого то можно лить любое масло. Если жрет лучше мало зольник что бы кат не умер

Ссылка на сообщение

Освежим про 3008.

 

1) Peugeot, 3008, 2011, руль левый

2) 1.6 THP Евро 5 5FE (EP6CDT) 150 сил, бенз
3) В районе 4.25
4) Москва
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%), короткие пробежки.
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, осенью)
7) Катализатор требующий Евро-5
8) Все масла
9) Что знаете из рекомендаций мануала: что раньше когда-то там рекомендовано total (0w30 или 5w30), но сейчас, исходя из некоторых других форумов и обзоров, оно относится больше к универсальным, а не рекомендуемым. Якобы любит сворачиваться в "гудрон". "Итог - детонация, в лучшем случае - переход в аварийный режим с отрубанием калькулятора турбины, в худшем - механические разрушения ЦПГ" ©. Короче у меня такая фигня имеет место быть.

 

Ребят, что посоветуете? Стоит брать дорогой Motul или взять Castrol с допуском MB 229.51?

Изменено пользователем a.a
Ссылка на сообщение

Тоже в Пыж только 207 с двигателем EP-6 120 л.с. хочу залить масло погуще может хоть немного жрать по меньше будет))  Вот думаю что лучше залить  из Мотюль 5w40 x-cess или x-clean, а может Мобил1 0w40, но у x-cess и Мобила зольность высокая? Кат не удалял хотя ошибка по нему горит с покупки машины, точнее после применения присадки уже не горит, а так с ошибкой проехал около 40 тыс. с учетом что машина все время ездила на Тоталь инео 5w30, а последние разы заливаю Мобил ЕСП 5w30 

Ссылка на сообщение
@a.a, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.@Владимир79, CASTROL EDGE 0w-40 Titanium, 5w-40 в этот двигатель лить не нужно. Вышеупомянутая RUBIA тоже подойдёт.
Ссылка на сообщение

@a.a, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.@Владимир79, CASTROL EDGE 0w-40 Titanium, 5w-40 в этот двигатель лить не нужно. Вышеупомянутая RUBIA тоже подойдёт.

Не нужно лить по какой причине? например в точь точь такие же двигатели MINI в рекомендациях того же Мотюль и Идемитцу есть масла 5w40

Ссылка на сообщение

Есть шелл хеликс ультра 5в-40 с допуском пежо-ситроен, есть г-энерджи с аналогичным допуском.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Есть шелл хеликс ультра 5в-40 с допуском пежо-ситроен, есть г-энерджи с аналогичным допуском.

PSA B71 2296 допуск который указан в Шелле раньше был указан и в Мотюль x-cess, но это не тот допуск который якобы нужен для двигателей EP6  PSA B 71 2290.

Ссылка на сообщение

Вы хотите, чтобы допуск соответствовал или чтобы не было расхода масла?

Ссылка на сообщение

Вы хотите, чтобы допуск соответствовал или чтобы не было расхода масла?

я хочу чтобы расход был меньше и чтобы двигатель прожил как можно дольше)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...