Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Peugeot 3008 1,6 VTi год выпуска 2012 руль левый. ПРОБЕГ 28 т.км

2) Бензин 1.6 атмосферный на 120 лошади

3) Объем 4.5л

4) Москва, температура средняя по больнице

5) Эксплуатация почти 100% город. Предполагаются короткие поездки.

6) Замена каждые 10000 км.

7) Катализатор - наверняка есть.

8) В Москве доступно все

 

Товарищи, посоветуйте маслецо по выше изложенным спецификациям. Тема про этот пыж уже была, но старая.

 

Спасибо

Изменено пользователем Lion-headed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

День добрый!

Подскажите, товарищи, если залить в нашу Пежо 3008 1,6 (без турбо) вот такое масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30, возможно ли нанести вред двигателю за 5-6 тысяч км. пробега. Просто оно по акции сейчас, а мне по-любому скоро масло менять. Подумал стоит ли экономить или лучше найти с необходимыми допусками.

спасибо

 

Думаю нельзя, у него -ILSAC: GF-5

- то есть оно для азиатов подходит а для европейцев нет.

- Масляная пленка будет много тоньше чем зазор в горшках, рано или поздно это может привести к задирам.

- Угорать оно будет сильнее

- Оно очень экологичное то есть неядреное, умрет очень быстро

- сам ЛМ в своем подборе уверен это масло в списке рекомендованных не пишет

 

 

Любой ЛМ вообще имеет смысл брать если Вы на 100% уверены что не подделка, иначе процент риска очень высок

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведрослав  Спасибо, за ответ.   

Попытался изучить специфику допусков GF-5 и SN и их сочетание в силу своих скромных познаний в этой области.  Как я понял это должно быть не плохое масло, но по содержанию серы, золы и угару явно не тянет на требования нашего аппарата.

В общем, игра не стоит свеч.

По поводу подделки: эта акция проходит в "Метро" (на форуме ЛМ есть сведения о ней), наверное там должно быть правильное масло, всё-таки оф продаван...иначе кому вообще тогда верить).    Правда канистры Мобила там не вызывают доверия - этикетки висят как на соплях и мерная полоска кривая.  Вот и задумаешься тут, где и какое брать маслице в такую требовательную машинку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам щас езжу на ЛМ из метро, вроде все нормально но че то я очкую

Прошлое ЛМ было из экзиста пару лет назад и прошло пару месяцев и тыщу километров как загорелась масленка.

Щас купил только потому что халява была + Метро внушает доверие, но все равно очкую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Peugeot 3008 1,6 thp год выпуска 2010 руль левый. ПРОБЕГ 100 т.км

2) Бензин 1.6 турбо 156 лс

3) Объем 4.25

4) Днепр. Зима до -20 лето до +35

5) Эксплуатация почти 100% город. Предполагаются короткие поездки.

6) Замена каждые 7000 км.

7) Катализатор - есть.

 

Подскажите по маслу addinol super light 5w40 для этого двигателя. По паспорту идет тотал 5w30 но на сайте аддинол при подборе масло выпадает и супер лайт как вариант, потому что у него есть допуск  PSA B71 2296. Интересен именно этот вариант, масло не дорогое и не тотал. Лил его раньше в другие машины, очень хочу его и пежо. Ничего другого советовать не нужно. Спасибо.

Изменено пользователем Дитмитрий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOBIL 1 ESP 0w-40, TOTAL Ineo Efficiency 0w-30, TOTAL Ineo Long Life 5w-30 и 0w-30, SHELL HU Professional AB 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...