Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Peugeot 3008 1,6 VTi год выпуска 2012 руль левый. ПРОБЕГ 28 т.км

2) Бензин 1.6 атмосферный на 120 лошади

3) Объем 4.5л

4) Москва, температура средняя по больнице

5) Эксплуатация почти 100% город. Предполагаются короткие поездки.

6) Замена каждые 10000 км.

7) Катализатор - наверняка есть.

8) В Москве доступно все

 

Товарищи, посоветуйте маслецо по выше изложенным спецификациям. Тема про этот пыж уже была, но старая.

 

Спасибо

Изменено пользователем Lion-headed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1. Переведите вашу мысль и слова в реальные/конкретные единицы измерения.

2. Оцените реальное состояние своего двс прямыми или косвенными методами.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Переведите вашу мысль и слова в реальные/конкретные единицы измерения.

2. Оцените реальное состояние своего двс прямыми или косвенными методами.

Расход в 350-400 грамм на 1000 км считаю большим, масло 5w30 в горячих двигателях превращается в воду поэтому защищают двигатель по моему мнению не айс, двигатель работает по моим ощущениям нормально, масло ни где не течет, динамика у авто хорошая, не дымит по этому не понятно куда же все таки девается масло. Читал несколько статей что малозольные масла с нашим бензином вообще не рекомендуют использовать так как они быстро теряют свои свойства. Поэтому вопрос такой если я себе залью например Мотюль x-cess 5w40 что может быть плохого для двигателя или ни чего плохого не будет, а вот катализатору может быть например не айс на таком масле и он быстро забьется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хочу ...чтобы двигатель прожил как можно дольше)

1. Переведите вашу мысль и слова в реальные/конкретные единицы измерения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы всё таки остановился на шелле, соотношение цена/качество у неё, по моему, лучше.

База более стойкая, как раз для горячих французов.

Если нет отторжения автохимии, можно залить промывки масляной системы.

Удачи!

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы всё таки остановился на шелле, соотношение цена/качество у неё, по моему, лучше.

База более стойкая, как раз для горячих французов.

Если нет отторжения автохимии, можно залить промывки масляной системы.

Удачи!

Ну да по некоторым показателям интереснее чем Мотюль, но вот только сделано России)) Спасибо я тогда подумаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У промывок есть два очевидных плюса: омолаживают резинки, уменьшая утечки через них и могут "отпустить" кольца, пусть и с малой долей вероятности, но и цена у них по 250 р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У промывок есть два очевидных плюса: омолаживают резинки, уменьшая утечки через них и могут "отпустить" кольца, пусть и с малой долей вероятности, но и цена у них по 250 р.

я обычно пятиминутную промывку Ликви Моли использую которая мягкая 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на маслах С2 тоже угар есть, на обычных он очень мал.

Может, раскоксовку попробовать, тем более весна скоро?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил 800 км назад в свой пежо 3008 (не турбо) LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 5W-30. Масло по допуску подходит и вроде как не самое плохое и точно не подделка. Ощущения не очень. Звон при прогреве, расход на 1 литр (или даже 1,5...на морозе не понятно, т.к. греть двигатель приходится дольше) больше, звук от работы двигателя больше. Плюсом то, что едет и набирает мягче по всех диапазонах, нет рывков.

На 5 т. к.м. или раньше (по состоянию масла) обязательно поменяю на другое. Но исходя из тонн написанного про наш термонагруженный двигатель так и не определился, что лить в этот машин. И стоит ли вообще рыпаться от тоталя?! Может не надо выдумывать велик и просто найти не поддельный Тоталь по рекомендации производителя?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, любое 5в-30 с МВ 229.5 или МВ 229.51/52.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый человек, чем этот вариант хороший? Очень мало информации и обсуждения этого масла на ойл клаб. Лаб анализов тоже нет. Отзывов пользователей также не найти. Может масло действительно достойное, только инфы мало.

 

 

Пока склоняюсь к варианту с Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 либо Mobil 1™ ESP Formula 5W-30.  Мобил конечно хвалят практически все, но боюсь, что в магазах в основном подделки. А вот шелл легко проверить по коду. В крайнем случае в соседней Польше куплю).

Но к Луку видимо больше не вернусь, всё-таки тихая работа мотора гораздо приятнее тракторного тарахтения. Хорошо хоть дешёвый эксперимент получился.

Кстати, прежний владелец моего Пежо сказал, что на сервисе ему рекомендовали после 80 т.км. использовать 

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40. Получается, что прежний владелец заливал его 2 раза, движок чистый. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Подскажите, товарищи, если залить в нашу Пежо 3008 1,6 (без турбо) вот такое масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30, возможно ли нанести вред двигателю за 5-6 тысяч км. пробега. Просто оно по акции сейчас, а мне по-любому скоро масло менять. Подумал стоит ли экономить или лучше найти с необходимыми допусками.

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...