Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Peugeot 3008 1,6 VTi год выпуска 2012 руль левый. ПРОБЕГ 28 т.км

2) Бензин 1.6 атмосферный на 120 лошади

3) Объем 4.5л

4) Москва, температура средняя по больнице

5) Эксплуатация почти 100% город. Предполагаются короткие поездки.

6) Замена каждые 10000 км.

7) Катализатор - наверняка есть.

8) В Москве доступно все

 

Товарищи, посоветуйте маслецо по выше изложенным спецификациям. Тема про этот пыж уже была, но старая.

 

Спасибо

Edited by Lion-headed

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

1) Peugeot 3008 1,6 VTi год выпуска 2012 руль левый. ПРОБЕГ 28 т.

6) По мануалу менять каждые 15т.км. Хозяин хочет придерживаться регламента.

 

 

 

В мануале есть рекомендации для сокращенных сроков замены? Или надо посоветовать масло которое отработает 15000км чисто по Москве? Если в основном пробки средняя 15-20 км/ч то это минимум 750 м/ч.. Я не знаю масел которые в маленьком форсированном двигателе столько нормально отработают .

Edited by avals

Share this post


Link to post
Share on other sites

6) По мануалу менять каждые 15т.км.

Странно...

Новый регламент обслуживания Peugeot действует для автомобилей с новой сервисной книжкой, независимо от модели и типа двигателя.

Это автомобили, проданные с 15 августа (+/-) 2011 г.

Согласно новому регламенту устанавливается интервал ТО для всех автомобилей (за исключением Boxer, 107, 4007, RCZ) - 20.000 км. При этом, обязательна замена моторного масла и масляного фильтра через каждые 10.000 км.

 

Первый визит на СТОА необходимо осуществлять при пробеге 10.000 км (Замена Масла) или через 1 год (Техническое Обслуживание), в зависимости от того, что наступит ранее.

Если с момента покупки или предыдущего ТО на 11-12-м месяце эксплуатации достигнут межсервисный пробег 10.000 км, вместо Замены Масла рекомендуется пройти соответствующее по сроку Техническое Обслуживание.

 

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно...

Новый регламент обслуживания Peugeot действует для автомобилей с новой сервисной книжкой, независимо от модели и типа двигателя.

Это автомобили, проданные с 15 августа (+/-) 2011 г.

Согласно новому регламенту устанавливается интервал ТО для всех автомобилей (за исключением Boxer, 107, 4007, RCZ) - 20.000 км. При этом, обязательна замена моторного масла и масляного фильтра через каждые 10.000 км.

 

Первый визит на СТОА необходимо осуществлять при пробеге 10.000 км (Замена Масла) или через 1 год (Техническое Обслуживание), в зависимости от того, что наступит ранее.

Если с момента покупки или предыдущего ТО на 11-12-м месяце эксплуатации достигнут межсервисный пробег 10.000 км, вместо Замены Масла рекомендуется пройти соответствующее по сроку Техническое Обслуживание.

 

 

Спасибо!

 

Созвонился с хозяином, действительно 10. Поправил данные.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое масло 0w-30 или 5w-30 с допуском МВ 229.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этот мотор можно людей масло. 5-40 в том числе. Темп масла у этого мотора выше 100гр, темп тосола 100-105 средняя , мотор горячий. Если нет Жора большого то можно лить любое масло. Если жрет лучше мало зольник что бы кат не умер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Освежим про 3008.

 

1) Peugeot, 3008, 2011, руль левый

2) 1.6 THP Евро 5 5FE (EP6CDT) 150 сил, бенз
3) В районе 4.25
4) Москва
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%), короткие пробежки.
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, осенью)
7) Катализатор требующий Евро-5
8) Все масла
9) Что знаете из рекомендаций мануала: что раньше когда-то там рекомендовано total (0w30 или 5w30), но сейчас, исходя из некоторых других форумов и обзоров, оно относится больше к универсальным, а не рекомендуемым. Якобы любит сворачиваться в "гудрон". "Итог - детонация, в лучшем случае - переход в аварийный режим с отрубанием калькулятора турбины, в худшем - механические разрушения ЦПГ" ©. Короче у меня такая фигня имеет место быть.

 

Ребят, что посоветуете? Стоит брать дорогой Motul или взять Castrol с допуском MB 229.51?

Edited by a.a

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже в Пыж только 207 с двигателем EP-6 120 л.с. хочу залить масло погуще может хоть немного жрать по меньше будет))  Вот думаю что лучше залить  из Мотюль 5w40 x-cess или x-clean, а может Мобил1 0w40, но у x-cess и Мобила зольность высокая? Кат не удалял хотя ошибка по нему горит с покупки машины, точнее после применения присадки уже не горит, а так с ошибкой проехал около 40 тыс. с учетом что машина все время ездила на Тоталь инео 5w30, а последние разы заливаю Мобил ЕСП 5w30 

Share this post


Link to post
Share on other sites
@a.a, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.@Владимир79, CASTROL EDGE 0w-40 Titanium, 5w-40 в этот двигатель лить не нужно. Вышеупомянутая RUBIA тоже подойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@a.a, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.@Владимир79, CASTROL EDGE 0w-40 Titanium, 5w-40 в этот двигатель лить не нужно. Вышеупомянутая RUBIA тоже подойдёт.

Не нужно лить по какой причине? например в точь точь такие же двигатели MINI в рекомендациях того же Мотюль и Идемитцу есть масла 5w40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть шелл хеликс ультра 5в-40 с допуском пежо-ситроен, есть г-энерджи с аналогичным допуском.

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть шелл хеликс ультра 5в-40 с допуском пежо-ситроен, есть г-энерджи с аналогичным допуском.

PSA B71 2296 допуск который указан в Шелле раньше был указан и в Мотюль x-cess, но это не тот допуск который якобы нужен для двигателей EP6  PSA B 71 2290.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы хотите, чтобы допуск соответствовал или чтобы не было расхода масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы хотите, чтобы допуск соответствовал или чтобы не было расхода масла?

я хочу чтобы расход был меньше и чтобы двигатель прожил как можно дольше)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...