Перейти к публикации

Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ МАСЕЛ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, nikulum сказал:

Интересен состав этой жижи, или что?

Я могу выложить результаты тестирования-катания на некотором его аналоге - LiquiMoly Ceratec.

Состав, конечно, интересен, а зачем ещё анализы проводятся?

ну выложи, что у тебя там и почему ты думаешь, что это некие аналоги? Я, кстати, тоже не Кератеке сейчас. Добавлено в Ойлвэй чего-то-там 0w-сколько-то.

Ссылка на сообщение

and2949 

Скрытый текст

есть же анализ кератека в смеси с маслом:

постановили, что прибавляет бор и молибден.

У Маннола молибден мы скорее всего не увидим, а вот бора в ней насыпано немало. И интересна его концентрация, ну и эстеров, ессессно, тоже :Connie_cleaning-glasses:

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Предлагаю еще писать сколько нужно всего. А то вот я допустим хочу какой-то анализ, и непонятно, сколько не хватает. Пусть примерно, с небольшим запасом.

Ссылка на сообщение

genuimous в шапке темы 

Моторное масло
5646 рублей Базовый анализ [рекомендуется, такой анализ обычно делает Ойл Клуб] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 30050, кислотное число, зольность сульфатная, температура застывания ГОСТ 20287, испаряемость масс NOACK, температура вспышки, содержание серы, степень окисления, нитрования, содержание гликоля, % -содержание воды, %, ИК спектр Фурье графиком.)
 

отнимай от этой суммы сколько собрали, получается сколько не хватает. :)

Если сильно дорогая литруха, я отпишу что нужно еще на литруху дособрать :) А так если молчу значит сам закупаю. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, torcon сказал:

Если сильно дорогая литруха, я отпишу что нужно еще на литруху дособрать :) А так если молчу значит сам закупаю. 

А, я и не понял, ты за собственно масло сам платишь выходит? По поводу анализа, для моторных конечно более важен второй тип, который за 11 тыр. И я бы не делал застывание. Достаточно имитации прокрутки. Для моторных застывание не имеет смысла, потому что мотор крякнется от такого. А вот для трансмиссионки, напротив, имеет. Пока масло не замерзло, еще как-то можно ехать, и если ехать медленно и плавно, ничего за это не будет. Тогда для моторных получается уже не 11000, а 8200, что в 1.5 раз дороже того, что в УРЦ.

Изменено пользователем genuimous
Ссылка на сообщение
2 часа назад, and2949 сказал:

Состав, конечно, интересен, а зачем ещё анализы проводятся?

 ... и почему ты думаешь, что это некие аналоги?

В силу использования в названии обоих продуктах лингвистической конструкции "cera" при одинаковом их позиционировании (противоизносная присадка).

Я предполагаю что законы физики-химии одинаковы для всех, оба разработчика мыслили примерно в одном направлении, использовали похожий инструментарий.

 

 

Изменено пользователем nikulum
Ссылка на сообщение
15 минут назад, nikulum сказал:

разработчики мыслили примерно в одном направлении, использовали похожий инструментарий.

Скрытый текст

в шапке этой темы есть на сей продукт MSDS , исходя из которого в составе 97% диэстеров и 3% нитрида бора

Другого ничего не указано...

 

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:
  Скрыть содержимое

в шапке этой темы есть на сей продукт MSDS , исходя из которого в составе 97% диэстеров и 3% нитрида бора

Другого ничего не указано...

 

Ну ок, уговорили.

У отработки с кератеком бора ~530 ед, при ~80 ед у "исходного" масла.

Правда еще молибден. У "исходного" молибдена не было, у отработки ~360 ед. По другим позициям элементного анализа заметных расхождений нет.

 

ЗЫ. Мой коммент выглядит как явный офтоп, поэтому, с моей стороны его продолжения не будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...