Перейти к публикации

Стойки стабилизатора


Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос простой, но как обычно , какие фирмы лучше и какого конструктивного отличия лучше.  продаются сразу парой или поштучно?! 

 

есть такие post-10927-0-49048100-1476768751_thumb.png

 

а есть такие post-10927-0-75452500-1476768760_thumb.jpg

 

как проверить на неисправность, что пора уже менять. заметил что машину клонит вправа при езде , одна сторона выше другой и что -то скрепит при повороте руля . подергал за стойки вроде ничего криминального на месте, без люфта.  

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В общем взял я себе стойку стаба фирмы KORMAX. Отзывов в инете по ним не много, но те что есть не содержат какого-то явного негатива. Фирма KORMAX является корейской и свою продукцию, как заявляет сама фирма, производят так же в Корее и, якобы, являются поставщиками запчастей на конвейеры мировых автоконцернов, таких как HYUNDAI, KIA MOTORS, GM DAEWOO. Вообще по данной фирме не так много инфы. В РФ она зарегистрирована с 2016 г., т.е. у нас свою деятельность ведёт порядка 6 лет, но за это время особой популярности не набрала, судя опять же по малому количеству отзывов и какой либо инфы по данной фирме. Кстати это склонило меня к покупке стойки стаба данной фирмы, т.к. у непопулярных производителей, по идее, не должно быть подделок. У KORMAX есть русский сайт на котором имеется какой-то каталог, но он  устаревший, например под мой CEED я не смог найти что-либо, хотя все интернет магазины как-то подобрали мне стойку стаба с номером KSL117. Что интересно, если зайти на чисто корейский сайт kormax.kr, то там вообще нет никаких каталогов.

Итак, получил свою стойку стаба, и вижу на этикетке прописан собственный каталожный номер KSL117 + номер оригинальной запчасти 54830F2000 + каталожный номер CLKH65 производителя CTR CLKH65 + наименование модели машины для которой подходит данная стойка стаба - это Avante, она же Elanta. Из всех этих надписей я не понял наличие каталожного номера от CTR. Наверно KORMAX хотел таким образом показать, что их стойка является аналогом стойки CLKH65 от фирмы CTR, которая в народе весьма популярна, которая, в свою очередь, является аналогом оригинала 54830F2000 - в общем, как всегда, маркетинг в действии.

IMG_20220716_181326.thumb.jpg.83a9e28454ec616b7afd59616326c151.jpg1658133418713.thumb.jpg.ce3597045b286e3878979491773f4fb6.jpg

Стойка стаба идёт в фирменной картонной коробке, сама стойка запаяна в прозрачный пакет на котором нанесены надписи KORMAX + в комплекте идут две гайки со стопорным буртиком, которые почему то лежали отдельно россыпью. Не понятно почему бы их не вложить сразу в пакет, в котором была сама стойка, и таким образом исключить их случайную утерю или присвоение третьими лицами?

 

1658133550886.thumb.jpg.ed8602fc9baa8ed5be27aa11d949c068.jpgIMG_20220718_084320.thumb.jpg.9fb561bb7dec8e1b1655eb7c6abeb977.jpgIMG_20220718_084418.thumb.jpg.d942a9c0542f190dd4c963940ce01c02.jpgIMG_20220716_182034.thumb.jpg.631ceb3e5c594984cf216555baff2ab5.jpgIMG_20220716_181817.thumb.jpg.715a6f4487645c052fd8d75168a625ee.jpg

Сама стойка визуально и тактильно сделана довольно качественно. Нет каких либо не обработанных краёв и/или облоев, краска нанесена равномерно. На конце пальца есть фиксатор в виде шестигранника под ключ восьмёрку для удержания пальца и исключения его проворачивании при закручивании гайки во время монтажа - считаю это куда лучше чем внутренний шестигранник или внутренняя звёздочка Torx. Тыльная заглушка кулака с шарниром выполнена из пластика с надписью MADE IN KOREA. На корпусе одной из обойм шарнира нанесена надпись KORMA Made in korea. Пыльник выполнен из очень эластичной резины и со стороны обоймы зафиксирован уплотнительным кольцом. Сверху пыльника, у стопорного кольца пальца, уплотнительного кольца нет и пыльник удерживается за счёт совмещения паза, сделанного в теле пальца, и гребня манжеты выполненного на внутренней части пыльника. Не смотря на отсутствии второго уплотнительного кольца, при смещении пальца в крайние положения, каких-либо зазоров между телом пальца и пыльником не наблюдаете - надеюсь и вода туда не сможет проникнуть во время эксплуатации. Сам шарнир ходит достаточно туго, нужно приложить усилие, чтобы сдвинуть его с места.

 

IMG_20220718_084455.thumb.jpg.5c2d8e8bc72c2d59d82095c88d10579e.jpg

Поднял пыльник и вижу, что смазки там, как говорится, кот наплакал. Во втором шарнире её было ещё меньше. Заводская смазка красного цвета и не имеет почти никакого запаха. Не знаю, что это за смазка, может она какая-нибудь супер-пупер и такого количества для смазывания пары трения шарнир-втулка будет вполне достаточно, но для того, чтобы защитить данный узел от коррозии, в случае попадания в него воды - этого будет явно не достаточно. По этому была приобретена смазка Gazpromneft Steelgrease CS 2, которая, как заявляет производитель, изготовлена на основе сульфоната кальция, который отлично справляется с функцией защиты деталей от окисления и коррозии и является весьма водоустойчивой, т.е. то что надо для подобных узлов подвески автомобиля. В общем набил я этой смазки под пыльник сколько влезло и теперь остаётся установить стойку стаба и выжидать время, чтобы понять как она себя покажет в эксплуатации.

IMG_20220717_154157.jpg

Изменено пользователем Alexey2la
Ссылка на сообщение

Alexey2la А зачем в этом шарнире много смазки? Шарнир в смазке, значит рабочая часть в смазке. А так, просто пыльник смазкой набили.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Alexey2la А зачем в этом шарнире много смазки? Шарнир в смазке, значит рабочая часть в смазке. А так, просто пыльник смазкой набили.

Вы в курсе, что одной из причин выхода из строя шарнирного узла - это коррозия шара вследствие попадания воды, грязи и реагентов с дорог? Это может произойти из-за негерметичности пыльника, как в следствие его повреждения (в том числе естественное старение), так и вследствие конструктивной особенности - при максимальном отклонении пальца от оси, между пыльником и пальцем может образовываться щель (так же тыльная заглушка обоймы шарнирного узла может оказаться не герметичной). Так вот, чтобы исключить такое негативное воздействие, шарнирный узел необходимо изолировать от контакта с влагой и сделать это можно путём полного заполнения консистентной смазкой пустого пространства под пыльником.

К тому же я не совсем уверен, что заложенное производителем количество смазки будет достаточным для полноценного смазывания рабочей части шарнира. Более того можно предположить, что производитель специально закладывает небольшое количество смазки не сколько для экономия на онной, сколько для преднамеренного снижения ресурса запчасти, ведь производитель заинтересован, чтобы его продукция покупалась чаще, а значит и прибыль была выше. Можно сказать, что это из разряда теорий всемирного заговора, но если посмотреть в интернете разные обзоры/тесты и блоги, то можно увидеть, что у разных производителей закладывается разное количество смазки в шарнирный узел и за частую у фирм, которые зарекомендовали себя как производитель качественной продукции, смазки заложено довольно обильно. И если предположить, что определённое/малое количество смазки достаточно для защиты шарнирного узла, как от износа, так и от коррозионного воздействия, то почему все производители не применяют данную тенденцию?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Alexey2la сказал:

Фирма KORMAX является корейской и свою продукцию, как заявляет сама фирма, производят так же в Корее и, якобы, являются поставщиками запчастей на конвейеры мировых автоконцернов, таких как HYUNDAI, KIA MOTORS, GM DAEWOO. ... Что интересно, если зайти на чисто корейский сайт kormax.kr, то там вообще нет никаких каталогов.

 

Если посмотреть регистрацию оригинального сайта kormax.kr, то контакты почему-то ведут в Россию

Responsible E-mail: @kormax-auto.ru

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Если посмотреть регистрацию оригинального сайта kormax.kr, то контакты почему-то ведут в Россию

Responsible E-mail: @kormax-auto.ru

 

Думаешь у чисто корейского производителя русские корни?)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alexey2la сказал:
4 часа назад, SL1 сказал:

Если посмотреть регистрацию оригинального сайта kormax.kr, то контакты почему-то ведут в Россию

Responsible E-mail: @kormax-auto.ru

 

Думаешь у чисто корейского производителя русские корни?)))

Предполагаю. На корейском сайте ни слова про поставку на конвейер, только про поставку запчастей на вторичный рынок. Наши не правильно перевели или у них информации больше, чем в Корее:)

Ссылка на сообщение

Alexey2la Если под завязку набить смазкой, то она и может порвать пыльник)))

Не надо выбирать стойку, у которой пыльник не герметичен, при отклонении пальца. Если будет щель, то вода и грязь своё дело сделает всё равно, набивай, не набивай. 

На том фото, с красной смазкой, её вполне достаточно, для нормальной смазки и защиты пальца.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Если под завязку набить смазкой, то она и может порвать пыльник)))

Интересно, это каким образом?)

 

16 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Не надо выбирать стойку, у которой пыльник не герметичен, при отклонении пальца.

Интересно, как это сделать, пока не купишь стойку и не пощупаешь её руками? У вас есть проверенный метод/способ? Расскажите тогда нам всем.

 

16 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Если будет щель, то вода и грязь своё дело сделает всё равно, набивай, не набивай. 

Безусловно сделает своё дело, но если узел, скажем так, законсервировать при помощи смазки, которая очень плохо/тяжело вымывается водой, то это пагубное дело можно отсрочить и, возможно, на достаточно продолжительный период.

 

17 часов назад, ОлегМурманск сказал:

На том фото, с красной смазкой, её вполне достаточно, для нормальной смазки и защиты пальца.

Для смазки пары трения возможно да, для защиты от воздействия неблагоприятной внешней среды, думаю нет.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Alexey2la сказал:

 

 

Интересно, как это сделать, пока не купишь стойку и не пощупаешь её руками? У вас есть проверенный метод/способ? Расскажите тогда нам всем.

 

Как вариант гуглить на драйве2. я себе искал именно таким образом. Обычно технология производства у одного производителя одинаковая. 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
20.07.2022 в 11:35, =MOpgBA= сказал:

Как вариант гуглить на драйве2. я себе искал именно таким образом. Обычно технология производства у одного производителя одинаковая. 

 

Такой вариант мне известен. Но как быть, если отзывов, и на том же Драйв2, вообще нет? Многие люди покупают запчасти, но в инет свои отзывы не размещают. Остаётся только на свой страх и риск приобретать запчасть и исследовать. Кстати на Драйв2 я свой обзор так же разместил, надеюсь кому-то пригодится)

 

  

19.07.2022 в 17:07, ОлегМурманск сказал:

Если под завязку набить смазкой, то она и может порвать пыльник)))

Я так и не увидел от вас ответ по данному поводу.

Изменено пользователем Alexey2la
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alexey2la сказал:

 

Такой вариант мне известен? Но как быть, если отзывов, и на том же Драйв2, вообще нет? Многие люди покупают запчасти, но в инет свои отзывы не размещают. Остаётся только на свой страх и риск приобретать запчасть и исследовать. Кстати на Драйв2 я свой обзор так же разместил, надеюсь кому-то пригодится)

 

Ну в таких случаях прохожу мимо таких з/ч. Иногда звоню другу, он занимался в сервисе ими давно уже. Он подсказывает, норм или упаковщик.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Alexey2la сказал:

 

  

Я так и не увидел от вас ответ по данному поводу.

При работе, пыльник в крайних положениях сжимается, смазка так сжаться не сможет, будет выдавливаться, а если пыльник сжат плотно кольцами, то смазка будет давить на пыльник

Ссылка на сообщение
23.07.2022 в 00:19, ОлегМурманск сказал:

При работе, пыльник в крайних положениях сжимается, смазка так сжаться не сможет, будет выдавливаться, а если пыльник сжат плотно кольцами, то смазка будет давить на пыльник

Возьмите пыльник, с одной стороны герметично заглушите, с другой стороны подсоедините компрессор и дайте в него давление. Думаю его порвёт при давлении куда большем, чем возможное давление смазки, возникающее при крайнем отклонении пальца. Или смазка в этот момент расширяется в объёме в несколько раз? Если у вас лично не было такого случая разрыва пыльника из-за внутреннего давления смазки, или у вас нет ссылки на отзыв/случай, описывающий подобный случай, то извините, но ваше предположение выглядит, мягко говоря, весьма сомнительным.

Ссылка на сообщение

Решил вскрыть пыльники на родной, застучавшей стойке стабилизатора. Вот так выглядит шаровый узел, который вышел из строя. Смазка грязного цвета, очень густая и с неприятным запахам, напоминающий запах не свежей рыбы. Сам шар стал матовым и на поверхности имеются равномерные вкрапления бурого цвета - это коррозия. Визуально пыльник не имеет повреждений, но вода и грязь каким-то образом попадали под пыльник и сделали своё чёрное дело. Смазки наложено не богато и не известно, что за смазка была, но противостоять воде и грязи она не смогла. Правда тут вопрос, когда вода с грязью стали туда попадать и прожил бы узел ещё дольше, если бы смазки было заложено больше и/или смазка была бы другого типа? Единственно, что известно, что стойка застучала на пробеге ~ 30 тыс. км

1667830495359.thumb.jpg.50dda0b6de870ba1d632fa3d539f78ca.jpg

 

А вот так выглядит другой, ещё исправный шаровый узел этой же стойки. Смазка под пыльником светло бежевого оттенка, уже не такая густая и с таким же запахом рыбы, но уже не таким резким. Тут шар блястит, аки у кота яки))) Видно, что узел был герметичным и вода с грязью сюда не проникали. 

1667830495343.thumb.jpg.3d4681d74a312f8f66e9577714d220be.jpg

 

В итоге, считаю, что в новой стойке не зря я набил под сальник много смазки, да ещё на основе сульфоната кальция, дабы продлить жизнь шаровому узлу в случае пропадания герметичности пыльника или тыльной заглушки обоймы. В общем из разряда смазкой шаровый узел не испортишь))) Остаётся только ждать и посмотреть, как долго прослужит новая стойка.

Ссылка на сообщение

В конце лета поменял на шкоде Октавия А5 все стойки стабилизатора.И проверил так называемый"заводской"китай,а именно фирмы Vika.Да,и вправду внешне похож,шрифт,не очень аккуратная сварка)).Но в целом впечатления хорошие,даже обилие контрольных меток. Ставил задние.

IMG_20220810_180832.jpg

IMG_20220810_180959.jpg

IMG_20220810_180929.jpg

IMG_20220810_181040.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...