Перейти к публикации

Сhevrolet Cruze, F16D3, 129 000 тыс.км.


Рекомендованные сообщения

1)Автомобиль,Шевроле Круз 2012 года, пробег 129 000км.

2)Двигатель f16d3

3) авто куплено б/у с пробегом 61000 км, по заверению прошлого хозяина лилось масло мобил супер 3000.В промежутке 60000 - 70 000 залита Роснефть премиум 5-40 синтетика, далее Мобил Супер 3000  5-40, и по сей момент льётся оно же.

4)Интервалы смены 10 000 - 12 000 и один раз 14 000 км

5)Топливо, 92й бензин из брендовых заправок, до 100 000 км только 95й.

6) Город/трасса 50/50

 

post-22675-0-75182200-1476733508_thumb.jpg

post-22675-0-88857700-1476733540_thumb.jpg

post-22675-0-37418300-1476733563_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Этот допотопный ещё современных переживёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 156000 тыс. подвел ремень - замена гнутых клапанов, как следствие смотрите фото Цпг, на поршнях налета почти нет - в середине блестит металл, по краям есть незначительный нагар. Так же хон присутствует. Фото под клапанной крышкой не смог сделать, оно то же что и было. Тысяче на 140-150й зметил что начало уходить масло, примерно 500гр на 10 000км, сказали что поставили новые маслосьемные колпачки т.к. старые потеряли эластичность. Что ж посмотрим изменится расход или нет.

post-22675-0-75784400-1509053035_thumb.jpg

post-22675-0-86201600-1509053092_thumb.jpg

post-22675-0-77427700-1509053136_thumb.jpg

Изменено пользователем s.t.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень не плохо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня примерно такая же картина, днище поршня в середине чистое, по краям черный нагар. Это нормально. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до сих пор жалею, что круза продал, отличная машина была(( но после того как она загорелась, я очканул ее оставлять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

На 156000 тыс. подвел ремень

а когда ремень менялся до этого?  для статистики - сколько прошёл?  бренд ремня какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 156000 тыс. подвел ремень - замена гнутых клапанов

 

Обратите внимание на ролики и особенно на помпу!  Помпа вроде тоже на этом ремне сидит. Её меняют для профилактики вместе с ремнём раз в 60000км. Потому как до следующей замены ремня она редко доживает, в результате клин - обрыв ремня.

 

Ремень с роликами оригинал ставить или ремень Gates, ролики Ina. Помпу раньше брали Skf, Hepu тоже была неплохая(сейчас не знаю).

 

Удачи.

Изменено пользователем Debian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 espesDebian как раз дело оказалось в помпе(ее не меняли) помпа прошла примерно 90 тыс, ремень не помню какой, я на сто приезжаю они всё свое ставят, предлагали тогда помпу поменять но я не захотел, теперь каждая замена только с помпой.

Изменено пользователем s.t.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял пару гнутых клапанов рассмотреть, и вопрос, почему поясок черно-коричневый который прилегает к седлу на головке? он же наверное блестеть должен от постоянного хлопания по седлу.

post-22675-0-80409100-1509098507_thumb.jpg

Изменено пользователем s.t.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз дело оказалось в помпе(ее не меняли) помпа прошла примерно 90 тыс, ремень не помню какой, я на сто приезжаю они всё свое ставят, предлагали тогда помпу поменять но я не захотел, теперь каждая замена только с помпой.

 

Очень зря не стали менять помпу! двигатель у Вас в хорошем состоянии был )) И колпачки зря меняли, потому как на этих двигателях если не грамотно их поменять, они слетают со своего места и жор масла резко увеличивается. 

Теперь если вы пойдёте по экономному пути, т.е. не будете приводить зазор клапан втулка к номинальному, а оставите его в допуске, жор масла может увеличиться. Лучше после такого ремонта продать машину.

 

взял пару гнутых клапанов рассмотреть, и вопрос, почему поясок черно-коричневый который прилегает к седлу на головке? он же наверное блестеть должен от постоянного хлопания по седлу.

 

Он не хлопает им по седлу, хлопает другим местом - на фото видно как узкая светлая полоска.

 

P.S.: Если Вы в Москве могу подсказать хорошего специалиста по ремонту. Если интересно пишите в личку.

Изменено пользователем Debian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Debian, Написали много, но всё к сожалению не в тему, и с колпачками не угадали и с клапаном. я на юге постоянно в нескольких сто произвожу обслуживание,вроде всё устраивает, но мастер если будет нужен спрошу, Спасибо.

ПС, фото катализатора.

post-22675-0-06195200-1509114419_thumb.jpg

Изменено пользователем s.t.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написали много, но всё к сожалению не в тему, и с колпачками не угадали и с клапаном

F16D3 копия  Z16XE, который ставился на Opel Astra G. так вот на нём присутствовала такая проблема. Возможно её вылечили на F16D3.

А по клапану тут и угадывать нечего... Посмотрите Теорию ДВС на Youtube. тыц 

Там про клапан да и про зазор всё очень хорошо и доходчиво раскрыто. ))

 

Удачи

Изменено пользователем Debian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Debian, колпачек идет с центровочной шайбой как единое целое, по другому его никак не поставят и сверху он прижимается пружиной. На счет клапана и напрявляющей на сто сказали что они целы и в пределах допусков, не думаю что там совсем безграмотные работают, да и за ними проверить не представлялось возможным. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпачки поменяли  - расход масла уменьшился? Или Вы ещё не успели отследить?

А по поводу зазора  специально написал выше про номинальный размер и размер в допуске.

Ссылку Вам дал как раз на канал где чел рассказывает про ремонт мастерами, которые оставляют зазор в допуске и что из этого выходит в итоге.

Зазор то ведь растёт не линейно, а чем больше болтается клапан тем быстрее увеличивается зазор.

Например увеличился зазор на сотку за 150тыщ, на следующую сотку он увеличится уже за гораздо меньший пробег.

То что не проконтролируешь за мастерами это факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Debian,  я проехал пока что немного, чтоб отследить эти 500гр нужно 10000 намотать, как проеду конечно напишу. 

ПС. по ссылке просто его канал, я не знаю что там где смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...