Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Opel, Astra G, 2000, руль левый
2) Z14XE, бензин
3) 3.5
4) Нижний Новгород
5) 95/5
6) 8-10
7) Выбит
8) Всё есть
9) GM Dexos2 5w30

 

Пробег 150к, двигатель в исправном состоянии (после перебора). Лью Газпромнефть Премиум Полусинтетика 10w40 SL

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

5) 95/5

6) 8-10

Лью Газпромнефть Премиум Полусинтетика 10w40 SL

ну чё, всё правильно, это твой выбор :) Edited by Дмитрий_
Link to post
Share on other sites

Что-то с трудом вериться, что автомобиль за 16 лет имеет пробег 150 тыс/км ( если двигатель родной ). Если заливаешь такое масло, то и проезжай на нём соответствующее расстояние, не более 5000 тыс/км от замены до замены. А лучше менять каждые 2-3 тыс/км ибо стоит это масло копейки.

В чём причина, что вы заливаете такое масло, жрёт много? Что за безысходность? Тем более после капиталки двигателя.

Link to post
Share on other sites

 

 


Что-то с трудом вериться, что автомобиль за 16 лет имеет пробег 150 тыс/км ( если двигатель родной ).
Моей 16 лет.Имеет пробег 178000
Link to post
Share on other sites

Моей 16 лет.Имеет пробег 178000

Удивительно на мой  взгляд, хотя если вы её покупали новую и на дальняк особо не ездили, то вероятно.

Link to post
Share on other sites

9) GM Dexos2 5w30

Вообще то в мануалах  А3/В3 или А3/В4     SL или SM   5-30

Edited by Yurij
Link to post
Share on other sites

 

 


1) Opel, Astra G, 2000, руль левый

 

 


9) GM Dexos2 5w30

D 2000 году Дексос-2 не существовал, вам лучше ACEA A3, мне нравится Shell Helix HX8 5W-30

Link to post
Share on other sites
Лью Газпромнефть Премиум Полусинтетика 10w40 SL

летом в принципе допустимо, хотя после переборки движка (он считай новый) сороковка ни к чему, предпочтительнее тридцатка.  а вот зимой 10w-xx вообще как бы не желательно.  минимум на зиму 5-30 или 5-40.  по допускам - дексос2 да, особо ни к чему (хотя на нём в принципе ездить можно тысяч 5-6-7, двигателю он не навредит, если не перекатывать, другое дело, что он здесь не особо целесообразен);  рекомендуется масло 5-30 А3/В4, берите какое-нибудь недорогое за тыщу-полторы руб. и меняйте не позже 7,5 тыс. км.  есть например шелл нх7 5-30 производства торжок  http://www.oil-club.ru/forum/topic/25414-25414/ - по этикетке полусинь, а по анализу мало чем отличается от нх8, температура замерзания хорошая, и стоит 1000-1300 за канистру.  единственное - берите в "проверенных местах", шелл много подделывают, лучше всего на оф. заправках шелл или у оф. предов, и смотрите наличие наплывов на крышке - если есть - оригинал (как выглядит поищите тут тема есть в теме шелла)

Edited by espes
Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...

Лукойл Люкс 5-40 подойдет? Пробег 170.000 уже, и лили туда явно что-то попроще...

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, kraber сказал:

Лукойл Люкс 5-40 подойдет? Пробег 170.000 уже, и лили туда явно что-то попроще...

лукойл армортек 5w30 a3 роднее будет двигу по вязкости, но и люкс в принципе пойдет, вполне не густая сороковка, да и грамотная жижа.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Шиза сказал:

лукойл армортек 5w30 a3 роднее будет двигу по вязкости, но и люкс в принципе пойдет, вполне не густая сороковка, да и грамотная жижа.

Машина в Сочи ездит. у нас и зимы тут толком нет, а Люкс Спешл по вкусной цене можно брать

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...