Перейти к публикации

Icer-тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
02.04.2024 в 05:45, Эдельвейс сказал:

230...240

Я столько и не разгонкялся, максимум 180-190

Ссылка на сообщение
02.04.2024 в 23:31, Buran сказал:

Фаски придумали для снижения шума, но кмк (субективно) это уже перешло в рязряд маркетинга.

Фаски придумали для сокращения ресурса колодок, чтобы потерпевшие чаще совершали покупку. Т.е. , именно маркетинг.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Эдельвейс сказал:

Фаски придумали для сокращения ресурса

Вот с этим не соглашусь. Дополнительная работа по обработке фасок - удорожание продукта. А то, что на б/у дисках быстрее притрутся - факт.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, lexandro401 сказал:

Вот с этим не соглашусь. Дополнительная работа по обработке фасок - удорожание продукта. 

Добавили рабочую операцию, её включили в стоимость продукта, который оплачивает конечный потребитель - "я, ты, он, она, вместе целая страна! ".

Благодаря этому "удорожанию продукта" , "целая страна" купит колодок на 15...20 % больше, чем если бы этих запилов не было.

 

5 часов назад, lexandro401 сказал:

А то, что на б/у дисках быстрее притрутся - факт.

Факт 101% ! Ведь площадь фрикционного материала уменьшилась. А если площадь колодки сократить ещё раз в 5, то притрутся ещё быстрее - факт !

Если Вы внимательно посмотрите на "запилы", то создастся впечатление, что колодки к б/у дискам окончательно притрутся, когда будут изношены на 70% .

Ссылка на сообщение
08.04.2024 в 11:31, Эдельвейс сказал:

"целая страна" купит колодок на 15...20 % больше, чем если бы этих запилов не было

У них и так спрос не ахти. Вырастет цена - их еще меньше брать будут.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimmy сказал:

У них и так спрос не ахти. Вырастет цена - их еще меньше брать будут.

Я когда пишу про "запилы", то не имею ввиду какого-то конкретного производителя. Этими "новшествами" сейчас все занимаются. Сокращение срока службы изделия - одна из составляющих капитализма, иначе кризис перепроизводства неизбежен.

Icer-ы разумеется второй раз не куплю, плывут и жрут диск.

 

Ссылка на сообщение
09.04.2024 в 16:38, Эдельвейс сказал:

Icer-ы разумеется второй раз не куплю, плывут и жрут диск.

 

Нет, не жрут. 

Как плывут хз. У меня не плыли, нормально на мой взгляд. 

 

Нам-то не гони. ©

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Buran сказал:

Нам-то не гони. ©

И в мыслях не было... мне как-то пох... я просто озвучил личный опыт

 

5 минут назад, Buran сказал:

Как плывут хз. У меня не плыли, нормально на мой взгляд.

Я почти год ездил и не знал, что они плывут, я уже высказывался на эту тему.

8 минут назад, Buran сказал:

Нет, не жрут. 

Из всех, что я сталкивался, лучшие по пожиранию дисков.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Эдельвейс сказал:

личный опыт

Скрытый текст

Более 12 лет на Текстарах в личном пользовании - Мерсы, Финик, Субару, Паджеро, Шевролет - ни одного нарекания (включая использование на вышеуказанных авто >300 л.с.), за исключением их пыльности) До датчиков и пискунов хватает их от 50 до 60 т.км., при этом диски с ними выхаживают "классически" две замены. 

 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:
Скрытый текст

Более 12 лет на Текстарах в личном пользовании - Мерсы, Финик, Субару, Паджеро, Шевролет - ни одного нарекания 

 

Скрытый текст

 

Из того чего пользовал лучшие: азиаты -  Ниссин, Хитачи, Акебоно

                                                        гейропа - Галфер(в разных обличьях), Отто Циммерман

 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Эдельвейс сказал:
  Скрыть содержимое

 Хитачи, Акебоно

 

Скрытый текст

Тоже пользовал их на японцах (Хитачи=Токико, вроде, сейчас стоят сзади на Аутбеке))) Плюс Адвиксы. Текстар ИМХО лучше!

Icer считаю близкими к Текстар по совокупности ощущений при эксплуатации)))

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:
  Скрыть содержимое

Тоже пользовал их на японцах (Хитачи=Токико, вроде, сейчас стоят сзади на Аутбеке))) Плюс Адвиксы. Текстар ИМХО лучше!

Icer считаю близкими к Текстар по совокупности ощущений при эксплуатации)))

Эдвиксы при определённой влажности скрипом пугали собак в округе, но этот суперэффект пропадал после двух-трёх притормаживаний :smile:

Icer-ы перестали тормозить, после трёх-четырёх оттормаживаний на гружёном авто со скорости 230...240, в течении пары-тройки минут,  очень неприятные ощущения

Текстары не юзал особо, вроде с завода стояли на венгерском SX-4, на этом авто хоть что будет тормозить

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...