Перейти к публикации

Хранение колес и резины


Рекомендованные сообщения

В рекламе все продукты и услуги, предлагаемые компаниями, выглядят чрезвычайно привлекательно. Однако зачастую реальность расходится с обещаниями. И, если о резине вашего автомобиля зарекаются заботиться, как о ювелирном изделии, остерегайтесь, это может быть обман.

Именно так позиционирует свои услуги по хранению шин одна довольна крупная компания. На официальном сайте пишут красивые слова: «Наши специалисты знают все о правилах хранения шин и позаботятся о том, чтобы время не отразилось на их сроке службы. Плюсы хранения шин у нас очевидны: во-первых, освобождается площадь в гараже или на балконе, во-вторых, что важнее, вы «продлеваете жизнь» колесам, и, стало быть, избегаете лишних забот и расходов. Стоимость хранения комплекта из 4 шин – 3900 рублей за 6 месяцев».Дождь и снег резине не повредят, но складирование одной покрышки на другую (без дисков) не допускается! Страшно представить, насколько деформируется резина, пролежавшая полгода под тяжестью десятка колес. Или именно таким способом, по мнению их специалистов, и "продлевается" жизнь колес? Разве отдал бы хоть один клиент резину на хранение, если бы знал, как на самом деле с ней будут обращаться?

 

Сезонное хранение.jpg

 

Хранение за деньги.jpg

 

Специально для сотрудников Рольфа рассказываем, как надо хранить автомобильные колеса:

 

Хранение колёс.jpg

 

http://probok.net/blog/931/

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну если идти в магаз, то наверно. Я на Хайлик в зиму пару месяцев назад купил на farpost.ru за 29 600 р. Bridgestone Blizzak Spike-01 (made in Japan), 265/70r16 Доставка 1500 с Красноярска. А сейчас ещё дешевле на 5000р.

Уже на диски накинул монтажечками и накачал. Диски тож там брал (не те на которых Бридж) пусть и б/у, но зато какие!!!))) Такие новые даж если очень захочешь - не купишь.

А то на G/Y duratrac чёт не очень на легкозадой заднеприводной машине ездить. Даже на зашипованном. Хотя на Исузу я на них зим пять проездил и без шипов.

Не храните резину на дисках стоя, в вертикальном положении. Сделайте рабочее давление и положите на бок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не храните резину на дисках стоя, в вертикальном положении. Сделайте рабочее давление и положите на бок.

а почему нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему нет?

Есть рекомендации, не мои личные, стоя резину хранить без диска,лежа с диском. Связано с возможным изменением в структуре каркаса. Короче,колесо не совсем ровным может стать при неправильном хранении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не храните резину на дисках стоя, в вертикальном положении.

 

У меня есть кореш, у него командировки по пол-года и более, машина в это время стоит на колесах в гараже НЕПОДВИЖНО. После очередной командировки он спокойно садится в машину и едет. И ни какого биения, нарушения геометрии и прочих страшилок!

 

Но я всеравно храню шины на дисках подвешенными на стене гаража...

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 1-2 недельки планирую переобувку на шипы.

Но закралась мысль - стоит ли приспускать давление перед укладкой на хранение.

Мнения разделяются и среди автовладельцев и среди представителей шинных компаний (одни говорят хранить при рабочем давлении, другие говорят спускать, якобы так не образуются трещины и т.д.)

Как поступить в итоге??  (будут лежать в сухом неотапливаемом гараже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 1-2 недельки планирую переобувку на шипы.

Но закралась мысль - стоит ли приспускать давление перед укладкой на хранение.

Мнения разделяются и среди автовладельцев и среди представителей шинных компаний (одни говорят хранить при рабочем давлении, другие говорят спускать, якобы так не образуются трещины и т.д.)

Как поступить в итоге??  (будут лежать в сухом неотапливаемом гараже)

Трещины образуются не от рабочего давления, на которое шины и так рассчитаны, с запасом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трещины образуются не от рабочего давления, на которое шины и так рассчитаны, с запасом.

Тоже об этом подумал, но откуда-то ноги же растут у сторонников приспускания. :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит ли приспускать давление перед укладкой на хранение.

Я приспускаю с 2-х до ~1,2атм. Подвешенным колесам хуже точно не будет.

А если хранить стопкой - то лучше с рабочей давкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приспускаю с 2-х до ~1,2атм. Подвешенным колесам хуже точно не будет.

А если хранить стопкой - то лучше с рабочей давкой.

Вот как раз интересна мотивация сторонников спускания.

Лично я храню каждое колесо на боку (по одиночке), благо места навалом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


интересна мотивация сторонников спускания.

Да какая там мотивация, я и не сторонник особо, можно не спускать, просто бзик такой.

После установки всеравно качает компрессор с отсечкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем спускать если за зиму и так спустят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друг любитель спустить, а потом начинаются проблемы.

И какие? Друг любитель себе навредить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а посоветуйте чем покрывать резину? что нибудь недорогое и эффективное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а посоветуйте чем покрывать резину? что нибудь недорогое и эффективное...

да полно всякого для обработки шин на рынке. только не усердствуй, на протектор не надо ничего наносить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на протектор не надо ничего наносить.
почему?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...