Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
akuna-matata

Посоветуйте масло ВАЗ 21213 1999г

Recommended Posts

Приобрёл это чудо отечественного автопрома, предыдущий владелец лил минералку Лукойл 10-40

Пробег по приборке 150000

1999 года выпуска

1.7л, карбюратор

На 10000км берет около 1.5 литров

Думаю менять через промывку лукойловскую

Итак:

1.какое масло лучше лить - минералка-полусинь-синь?

2.Какую вязкость если использовать как всесезонное?

Против ЛУКОЙЛа ничего не имею)

Заранее большое спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Лить Лукойл люкс полусинтетику 10-40, менять каждые 7500. Можно с промывкой от Лукойла. 

Оффтоп
Разве у Нивы не от классики приборы, где пробег до 99999?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На минералке по 10 тыс. до замены? Сколько раз там уже капиталку сделали за 150 тыс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрёл это чудо отечественного автопрома, предыдущий владелец лил минералку Лукойл 10-40

Пробег по приборке 150000.............. На 10000км берет около 1.5 литров.................

Итак:

1.какое масло лучше лить - минералка-полусинь-синь?

2.Какую вязкость если использовать как всесезонное?

Против ЛУКОЙЛа ничего не имею). Заранее большое спасибо.

Для начала померять компрессию и если она разная или с добавлением масла вырастет, попробовать сделать раскоксовку колец керосином. О вреде или пользе данного метода спорить не буду, так как всегда советую то что лично пробовал и получал результат. Если интересен метод пиши в личку. О пользе можешь поинтересоваться у orl.pavel1971.

1). Синь- полусинь.

2). Как всесезонка  пойдет 5W40, если бывает жарко летом и не очень холодно зимой то 10W40 в самый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лить Лукойл люкс полусинтетику 10-40, менять каждые 7500. Можно с промывкой от Лукойла. 

Оффтоп
Разве у Нивы не от классики приборы, где пробег до 99999?
6 цифр

Share this post


Link to post
Share on other sites

На минералке по 10 тыс. до замены? Сколько раз там уже капиталку сделали за 150 тыс?

одному богу известно, что лили и как меняли предыдущие владельцы. Буду менять раз в год. Я и 7 тысяч не накатаю на ней - машина выходного дня. Лес, соревнования, рыбалка, отцу на охоту съездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала померять компрессию и если она разная или с добавлением масла вырастет, попробовать сделать раскоксовку колец керосином. О вреде или пользе данного метода спорить не буду, так как всегда советую то что лично пробовал и получал результат. Если интересен метод пиши в личку. О пользе можешь поинтересоваться у orl.pavel1971.

1). Синь- полусинь.

2). Как всесезонка пойдет 5W40, если бывает жарко летом и не очень холодно зимой то 10W40 в самый раз.

5-40 по температуре вроде более широкий диапазон имеет. Наверное на нем остановлюсь. Про раскоксовку - жду в личку инструкцию. На ниве можно протестировать))

По остальным жидкостям что порекомендуете? трансмиссия, охлаждайка

Edited by akuna-matata

Share this post


Link to post
Share on other sites

,,,предыдущий владелец лил минералку Лукойл 10-40

Пробег по приборке 150000

1999 года выпуска

.........

Итак:

1.какое масло лучше лить - минералка-полусинь-синь?

2.Какую вязкость если использовать как всесезонное?

Против ЛУКОЙЛа ничего не имею)

Заранее большое спасибо.

 

У родственника в деревне такое же авто, 13 лет, пробег не знаю - всегда лили 10-40 полусинь разное, в основном Лукой и Мобил - но он зимой ездит мало и редко

Так что - Лукойл Люкс  полусинтетическое 10-40 или полусинтетическое же 5-40, если зимой используется

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то нет вроде таких двигателей 1.7 у девяток. Были 1.1 и 1.3 и 1.5 только?

А так на зиму 5w-40 летом 10w-40 Лукойл, Роснефьт, Татнефьт илитчтотесть на рынке бюджетное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то нет вроде таких двигателей 1.7 у девяток. Были 1.1 и 1.3 и 1.5 только?

 

При чём тут девятки? это ВАЗ 21213 - одна из модификаций Нивы (не Шеви) - которая сейчас называется "Лада 4х4"

И ещё автор пишет:

 

машина выходного дня. Лес, соревнования, рыбалка, отцу на охоту съездить.

На девятке? :)

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то нет вроде таких двигателей 1.7 у девяток. Были 1.1 и 1.3 и 1.5 только?

А так на зиму 5w-40 летом 10w-40 Лукойл, Роснефьт, Татнефьт илитчтотесть на рынке бюджетное

А про какую девятку речь идёт?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нивы приборка почти как у девятки с высокой торпедой ( за исключением некоторых отличий ).

То что лили минералку по 10 тыс км, двигатель может даже не вскрывался ( степень сжатия там 8.5, на любом УГ ездит, была такая машина  ( глумление про 3-4 капиталки за такой пробег прошу оставить при себе )).

Советую снять шланг с сапуна и проверить "дымность" , хотя можно просто крышку с кастрюли снять да посмотреть нажимая на газ, как правило от минералки засирается там всё ..... Кстати основная из причин расхода масла и "убийства" воздушных фильтров, а так же засорения карбюратора.

Кстати выкидывать сапун на улицу не выход - сосёт пыль в масло и потом масло теряет свои свойства и износ только ускоряется...

Раскоксовку я бы сделал лавром или спектролом ( тот же керосин по сути, да подороже но с инструкцией и в красивой упаковке )))

В принципе промывка с раксоксовкой должны помочь, хотя иногда помогает просто поездить пару раз на масле с короткими интервалами ( чтобы двигатель поработал в разном диапазоне оборотов )

Ещё я бы посоветовал поставить гидрики с валом от инжекторной ( вся переделка из новых деталей в пределах 5к рублей, зато полное отсутствие проблем с регулировкой на долгий срок, а так же распред от инжекторной версии более моментный на более низких оборотах ).

Конкретнее по теме ( а именно маслу ) - я бы посоветовал 5-40, 10-40 из серий Лукойл люкс, Лукойл genesis advanced ( как вариант купить его производные  подешевле...

Можно ещё рассмотреть Shell HX7, дороже я бы лить не стал, т.к у двигателя не те допуски не те требования к маслу чтобы так заморачиваться по мне так главное чтобы оно было полнозольное, вязкость не меньше 40, и никаких a5.

Если  упираться в 

 

одному богу известно, что лили и как меняли предыдущие владельцы. Буду менять раз в год. Я и 7 тысяч не накатаю на ней - машина выходного дня. Лес, соревнования, рыбалка, отцу на охоту съездить.

Я бы советовал лить не меньше 5-50 ( если зимой в лютые морозы не будет использоваться то и 15-50 пойдёт ), связано это с тем что в грязи, болоте и прочих иногда приходится подолгу крутить мотор или идти внатяг, это вызывает дикий нагрев масла и соответственно потерю давления т.к вязкость масла "уже не та" , вообще честно говоря посоветовал бы при таких условиях поставить датчик хотя бы на давления масла ( на температуру тоже желательно, но давления от шестёрки подходит, вместе с самим прибором стоит копейки, а в грязи полезно ).

По поводу охлаждающей жидкости - лить качественную жидкость и не париться по поводу допусков ( найти качественный ТОСОЛ ( а не разлитый у дяди Васи в подвале ), или на край антифриз G11, но гораздо лучше лить просто качественный проверенный тосол чем непонятно какой антифриз  ( доливать по любому придётся постоянно, то помпа дубу даст, то термостат заклинит, то радиатор потечёт, то кран печки - проходили неоднократно ).

В трансмиссию лить в  редуктор GL-5 80w90 минералку, в коробку(раздатку) GL-4 80w90 минералку. ( Лукойл ТМ или ТНК ).

Этим агрегатам гораздо важнее состояние резинотехнических изделий ( чтобы с сальников не текло ), чем само масло, слабое место кстати раздатка, но там уже никакие масла не помогают. 

С трансмиссией ещё проблема что по "говнам" ложится сцепление на раз у них.

И да, даже при её неумеренном аппетите ни в коем случае не лить дешёвое топливо низкооктановое ( а ведь СЖ 8.5 так и манит ), это приводит к тому что при езде под нагрузкой появляется детонация и у старых изношенных нивовских моторов обрывает шляпки клапанов ( у меня он ещё умудрился так попасть под поршень что блок лопнул ).

Всё вышесказанное это имхо и опыт эксплуатации нивы, а так же знакомого который работает в сервисе который занимается только нивами и шнивами.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскоксовку я бы сделал лавром или спектролом ( тот же керосин по сути, да подороже но с инструкцией и в красивой упаковке )))

 

:bs: поэтому карасин рулит.

 

Ещё я бы посоветовал поставить гидрики с валом от инжекторной ( вся переделка из новых деталей в пределах 5к рублей, зато полное отсутствие проблем с регулировкой на долгий срок, а так же распред от инжекторной версии более моментный на более низких оборотах ).

Здесь не соглашусь никак, ибо у самого 2131 с двигом 2123 1.7, стоял  214 распред.  и ГК, которые я снял через пару месяцев после покупки и поставил 213 распред. и рег. болты, так вот 214 моментный на высоких оборотах при объемах от 1.6, 213 на низах при объеме не менее 1.6, 214 уйдет на низы при наличия объема не менее 1.9., 213 будет верховым  до объема 1.6.

Конкретнее по теме ( а именно маслу ) - я бы посоветовал 5-40, 10-40 из серий Лукойл люкс, Лукойл genesis advanced ( как вариант купить его производные  подешевле...

Можно ещё рассмотреть Shell HX7, дороже я бы лить не стал, т.к у двигателя не те допуски не те требования к маслу чтобы так заморачиваться по мне так главное чтобы оно было полнозольное, вязкость не меньше 40, и никаких a5.

Здесь соглашусь полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По итогу:

1.Взял полусинь Лукойл люкс 5-40

2.взял промывку лукойловскую

Думаю есть ли смысл покупать отдельный фильтр только для промывки или можно прогнать на старом, а новый навернуть уже для свежего масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такое производные от лукойл генезис адвенсид?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...