Перейти к публикации

Раскоксовка (мысли).


Good54

Рекомендованные сообщения

Навеяно испытаниями Белковода с очистителями карбюраторов. Вопрос в следующем. Если карбклинер неплохо справляется с отложениями назаслонке, то почему бы ему не справиться с отложениями в кольцах. 

Открутить свечи, подать из балона карбклинер в несколько этапов. Промыть систему промывочным и залить свежее масло.

Уважаемые знатоки, внимание вопрос: А чем чреват такой метод? И есть ли в нем разумное зерно?

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

ML203 - жрёт краску на ура (время процедуры - 1 час), ML202 - не жрёт краску (время процедуры - 12 часов) 

спасибо.

А если керосин залить так же, часов на 12?

Ссылка на сообщение
1 час назад, art707 сказал:

От gzoxa алюминий пятнами берется,возможно там щелочь!

Не возможно, а точно щёлочь - ph 11,5, у Carbon X ещё больше - 13,5 и ничего не жрёт. Вот такая занятная история с щелочами...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kostya_p сказал:

А если керосин залить так же, часов на 12?

если серьёзные депозиты, то керосин бесполезен, он только размочит верхние слои, но кольцам он точно не поможет... лейте Gzox или Shumma в холодный мотор (не горячее 40 градусов). гильзы у вашего мотора чугунные - нифига им не будет. лучше сделайте 2 замачивания по 1,5-2 часа. в идеале на первом этапе выставить все поршни в среднее положение (в одну линию), а на втором этапе провернуть колено на 180 градусов и повторить замачивание. не обрабатывайте после процедуры цилиндры никакими очистителями (достаточно откачки жидкости и продувки сжатым воздухом).

Ссылка на сообщение

Kostya_p 

я делал самодельную раскоксовку из того, что продается в магазине. 

делал больше для профилактики, поэтому про кольца сказать ничего не могу, но донышко отчистилось полностью. 

ПС иногда раскоксовку делают "очистителем карбюратора", например, хайгировским "синтетической формулой". про него есть видео среди опытов Белковода, согласно которым средство показало себя одним из лучших и среди аналогов, и среди раскоксовок.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dimm7777 сказал:

я делал самодельную раскоксовку из того, что продается в магазине

так? договаривайте... в наше время дефицита вроде не наблюдается, много чего в цилиндры напихать можно:D

Ссылка на сообщение

dimm7777 спасибо. Да там маслянные залегли. Компрессионные в норме.

Боимся очистителей всяких из-за повреждения краски внутри. Там поддон снимать целый квест. Через него идёт вал привода (полноприводная машина)

Ссылка на сообщение
Только что, Kostya_p сказал:

Боимся очистителей всяких из-за повреждения краски внутри.

на сутки не оставляйте и всё точно будет ОК

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Не возможно, а точно щёлочь - ph 11,5, у Carbon X ещё больше - 13,5 и ничего не жрёт. Вот такая занятная история с щелочами...

Значит что то другое,но факт потемнения был,у белковода видео вроде есть

Ссылка на сообщение

Kostya_p  

У меня был сегодня целиком сложный и нервный день, поэтому я плохо или неправильно понимаю людей))) 

Ваша задача имеет простое решение, лежащее на поверхности, сводимое к следующему: найти безопасный для вашего авто препарат. 

Для этого можно или нужно: спросить у обладателя аналогичной машины или двигателя рекомендации по безопасному препарату для раскоксовки, провести самостоятельные изыскания и тесты по его поиску. 

Например, вы можете спросить того же самого Белковода, Crazymax и пр. людей, проводивших опыты по воздействию той или иной автохимии. 

Можете спросить у к-л из знакомых к-н препарат на "прокат" чисто попробовать. 

Ведь необязательно использовать препарат сразу и целиком, вполне достаточно обработать, как пишут, совсем небольшую поверхность поддона или клапанной крышки, чтобы посмотреть на реакцию. 

Можно, как я, воспользоваться и попробовать ч-н самодельное. Например, в ютюбе мужик, кажется, на ларгусе проводит раскоксовку обычным сольвентом и у него всё получается. 

Кто-то добавляет для промывки керосин, солярку или др. растворители. 

Самое главное, четко и правильно поставить перед собой задачу, чтобы представлять алгоритм её решения. 

Ссылка на сообщение

Вам же подсказывают и наводят на правильную мысль: уложитесь во время не более 1 часа. 

Если не уложитесь, это тоже решается несложно: делаете расковку в скольких то цилиндрах за полчаса, сливаете масло, заливаете следующее и делаете раскоксовку в следующих цилиндрах. 

Для раскоксовки абсолютно не важно качество используемого масла, главное, чтобы оно было - хоть минералка, хоть индустриальное, хоть промывочное, хоть компрессионное и чтоб его уровень был максимально возможным. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

так? договаривайте... в наше время дефицита вроде не наблюдается, много чего в цилиндры напихать можно:D

Так я вроде честно уже всё написал. 

Залил для профилактики самодельную раскоксовку. 

Донышки поршней стали чистыми без нагара, буквы или цифры маркировки читаются. 

Машина на ходу.

Ссылка на сообщение

dimm7777 Благодарю!

У меня аналогичная машина))) Парень из вотсапп группы владельцев таких машин буквально на той неделе делал гринолом, попал на вскрытие, краску подняло.

вот делать по одной стороне со сменой масла это неплохая идея, спасибо.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kostya_p сказал:

вот делать по одной стороне со сменой масла это неплохая идея

это как по одной стороне? Вы имеете ввиду 3+3? с гринолом хоть кокое масло в поддон залейте, он тяжелее любого, ляжет на дно и снимай поддон...

Ссылка на сообщение
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

это как по одной стороне? Вы имеете ввиду 3+3? с гринолом хоть кокое масло в поддон залейте, он тяжелее любого, ляжет на дно и снимай поддон...

Ого! Понял.

Решили попробовать лайт версию)))

Зальёт он керосин в тёплый мотор, постоит день, пошевелят поршнями, сольют, зальёт ещё раз керосин, опять по той же процедуре, сольёт, зальёт дешёвое масло, доедет до маслёнщика, зальёт промывку ликви моли 1019, сольёт, зальёт масло, поездит и посмотрит. Если что, процедуру повторит, керосина дохре..а )))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...