Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Молибден, о недостаточном давлении в масляной системе вас информирует сигнальная лампочка на приборке.

Вы когда ни будь получали от неё сигнал бедствия?

Я вроде бы не езджу с недоливом, нет лампочка меня не беспокоила. А вы думаете водители машин с двигателем 1zz-fe от Тойоты о которых писал Strelec у которых основой причиной проблем с двигателем было масляное голодание ездили игнорируя предупреждениям бортового компьютера ? Как быть уверенным в том производитель не настроил датчик давления так чтобы она не сигнализировала о проблеме при незначительном масляном голодании но когда двигатель уже начинает страдать?

 

 

Естественно в сети, гуглите тему большого перелива, но не мизерного.

Да, спасибо, я почитаю. Но я имел ввиду кроме этого не известна ли Вам какая-нибудь литература прошлого времени где бы описывалось подобное?

Ссылка на сообщение

Движку с заменяемым объемом 3,2 л масла  на месте на ХХ вполне хватает 1 л масла, чтоб лампа даже не мигала. При этом масло  на щупе вообще не видно.

Идея моего предыдущего сообщения: то что БК не сигнализирует это не может быть гарантией того что двигатель не страдает.

Ссылка на сообщение
...Как быть уверенным в том производитель не настроил датчик давления так чтобы она не сигнализировала о проблеме при незначительном масляном голодании но когда двигатель уже начинает страдать?

Читать побольше отзывов от тех, кто до вас уже достаточно много поездил на движке той же марки, что и у вас.

Повторяю, ни что глючное автопроизводителю не удается сколь ни будь долго скрывать от массового потребителя.

 

 

 

...нет лампочка меня не беспокоила

Стало быть с давлением масла в масляной системе вашего двигателя всё в норме.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 


а как это при торможении масло в центре картера волной станет и зафиксируется?  

 

Не зафиксируется, конечно. Но какое-то время может достать до коленвала. Ну и не забываем про уклоны.

 

 

 


Мне думается что если масла недостаточно, то давление в магистрали будет недостаточным из-за чего происходит масляное голодание двигателя.

 

Не совсем так. Пока уровень масла покрывает маслозаборную горловину, давление от уровня никак не зависит. Если масла настолько мало, что оно перестает всасываться в насос - давление падает сразу до нуля, или около того. Но пока оно всасывается, повторюсь, давление в системе никак не зависит от уровня масла.

Ссылка на сообщение

Идея моего предыдущего сообщения: то что БК не сигнализирует это не может быть гарантией того что двигатель не страдает.

Двигатель не знает сколько масла в картере. Если маслозаборник покрыт маслом непрерывно, то давление масла не упадет и лампа не загорится. Ну а если давление есть, то и движок не страдает.

 

Сам вместо промывочного пользую 1л узлука, чтоб ополоснуть так сказать и слить остатки несливайки. При заправочном объеме 3л, этого вполне хватает, помолотить 5 мин на ХХ. Но крутить до 6тыс не пробовал, возможно там и не будет успевать масло в поддоне скапливаться до уровня маслозаборника :)

Ссылка на сообщение

Не совсем так. Пока уровень масла покрывает маслозаборную горловину, давление от уровня никак не зависит. Если масла настолько мало, что оно перестает всасываться в насос - давление падает сразу до нуля, или около того. Но пока оно всасывается, повторюсь, давление в системе никак не зависит от уровня масла.

А если масла там столько что оно не перестает закачиваться совсем, но и не может закачивается непрерывно из-за недостатка, то будет ли давление в магистрали достаточным и как поведет себя лампа?

Ссылка на сообщение

@Молибден, ну очевидно же - будет мигать в те моменты, когда забор масла прекратился. Хотя, это скорее чисто теоретическая ситуация. 

Ссылка на сообщение

@Молибден, ну очевидно же - будет мигать в те моменты, когда забор масла прекратился. Хотя, это скорее чисто теоретическая ситуация. 

 

 

Здесь мне нужно задать вопрос пользователю Strelec о двигателях 1zz-fe от Тойоты выпуска до 2006 года: "У этих двигателей была ли лампа давления масла постоянной головной болью? То есть предупреждала ли система самодиагностики о том что двигатель испытывает маслянное голодание?"

Ссылка на сообщение

@Молибден, ну очевидно же - будет мигать в те моменты, когда забор масла прекратился. Хотя, это скорее чисто теоретическая ситуация. 

 

Как раз рабочая ситуация. Много ситуаций, когда на масложрущем моторе непрошаренный пользователь доливает масло тогда, когда лампочка начинает моргать. У меня две такие перед глазами. Устал объяснять им - когда машина говорит долить масло - это уже критичная ситуация, а не простое напоминание.

 

Кашкаи страдают подобной проблемой.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Здесь мне нужно задать вопрос пользователю Strelec о двигателях 1zz-fe от Тойоты выпуска до 2006 года: "У этих двигателей была ли лампа давления масла постоянной головной болью? То есть предупреждала ли система самодиагностики о том что двигатель испытывает маслянное голодание?"

 

Нет, не была. Проблема была не в низком давлении, а в констуктивной недостаточности смазывания. Точнее сказать - если масло чуть перекатаешь - тонкие каналы забивались и дальше билет в один конец. И поднятие уровня в моторе преследовало две цели:

1) если мотор ест масло - то его запас больше и на дольше хватит

2) чем больше масла в картере - тем медленнее оно стареет и начинает забивать каналы.

Есть экземпляры первых выпусков 1zz, когда владелец менял масло чаще сервисного интервала и его мотор исправно работал долгие годы. Но многие владельцы, пользующие интервал 10 000 км получали масложор к 60-80 тысячам пробега. А некоторые смогли поменять мотор по гарантии.

 

Именно после этого Тойота в своих мануалах начала указывать, по примеру европейцев (баварцев, например), что расход масла 1000 мл на 1000 км не является неисправностью. До этого расход масла исправного мотора Тойота был равен нулю. В переводе на русский - мотор не требовал долива масла на протяжении 10 000 км.

Ссылка на сообщение

Нет, не была. Проблема была не в низком давлении, а в констуктивной недостаточности смазывания. Точнее сказать - если масло чуть перекатаешь - тонкие каналы забивались и дальше билет в один конец. И поднятие уровня в моторе преследовало две цели:

1) если мотор ест масло - то его запас больше и на дольше хватит

2) чем больше масла в картере - тем медленнее оно стареет и начинает забивать каналы.

Есть экземпляры первых выпусков 1zz, когда владелец менял масло чаще сервисного интервала и его мотор исправно работал долгие годы. Но многие владельцы, пользующие интервал 10 000 км получали масложор к 60-80 тысячам пробега. А некоторые смогли поменять мотор по гарантии.

 

Именно после этого Тойота в своих мануалах начала указывать, по примеру европейцев (баварцев, например), что расход масла 1000 мл на 1000 км не является неисправностью. До этого расход масла исправного мотора Тойота был равен нулю. В переводе на русский - мотор не требовал долива масла на протяжении 10 000 км.

Спасибо за исчерпрывающий ответ. Я вопрос задал чтобы понять могут ли быть ситуации что лампа не моргает, а двигатель или его часть страдают при этом. Ваш ответ открыл ситуацию еще и с неожиданной стороны: некоторые части двигателя страдали масляным голоданием и часть масляной магистрали испыватала недостаток давления но система самодиагностики не предупреждала о проблеме.

 

В целом, идея одного из моих ранних сообщении что если БК не сигнализирует о проблеме то это не может быть гарантией того что двигатель не страдает.

Ссылка на сообщение

 

 


Много ситуаций, когда на масложрущем моторе непрошаренный пользователь доливает масло тогда, когда лампочка начинает моргать. У меня две такие перед глазами. Устал объяснять им - когда машина говорит долить масло - это уже критичная ситуация, а не простое напоминание.  

 

Да и забейте. Им сервис объяснит это гораздо доходчивее. :)

Ссылка на сообщение

Дорогая Сигма, закрой уже эту тему, уже 100 лет назад решенный вопрос, для информации:

 

уровень масла можно смотреть либо утром, либо чер - мин 5-10 после остановки мотроаНА РОВНОЙ ПЛОЩАДКЕ.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Да и забейте. Им сервис объяснит это гораздо доходчивее. :)

 

Да просто по человечески обидно, когда на машине, купленной новой у официального дилера и 3 года обсуживающейся только там строго по регламенту - при общем пробеге менее 30 000 км жор масла составляет 1 литр на 2 000 км.

Ссылка на сообщение

Дорогая Сигма, закрой уже эту тему, уже 100 лет назад решенный вопрос, для информации:

 

уровень масла можно смотреть либо утром, либо чер - мин 5-10 после остановки мотроаНА РОВНОЙ ПЛОЩАДКЕ.

У меня утром масла 102-105% по отметке "MAX" на щупе. Через 5-10 минут после остановки примерно 60%. А после заказчки масла в магистраль масла остается всего 5-10%. Так когда именно смотреть?

 

 

Да просто по человечески обидно, когда на машине, купленной новой у официального дилера и 3 года обсуживающейся только там строго по регламенту - при общем пробеге менее 30 000 км жор масла составляет 1 литр на 2 000 км.

Несколько дней назад заходил в автосалон и когда я начал спрашивать подробности по машине мне ответили довольно резко: "Вас такие вопросы не должны волновать, вам нужно 5 лет кататься и лишь заправлять бензин, все остальное - наша забота." Я развернулся и ушел.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...