Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Верхнее фото; замер температуры и уровня моторного масла через 10 минут после остановки двигателя.

Нижнее фото: замер температуры и уровня моторного масла после ночной стоянки.

Слева от фото скрины с данными температур с OBD перед остановкой и перед запуском.

Замеры производились на одном и том же месте - в гараже на ровном полу.

hot.jpg

cool.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Draiver24 сказал:

Верхний уровень.

Залейте имеющиеся 4 литра - скорее всего будет выше минимума. Можно ездить и так, если не подъедает масло.

Или долить немного другое масло до "Нормы" т.е середины щупа.

Не обязательно до максимума.

У меня например нужно 3,3 литра на замену. Заливаю 3 литра, как раз до середины щупа.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Mymessengers сказал:

SIRIUS чем больше масла - тем лучше.

 

А для моторов с цепью, а не ремнём, так лучше вдвойне)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, SIRIUS сказал:

У меня например нужно 3,3 литра на замену. Заливаю 3 литра, как раз до середины щупа.

и смысл такого кроилова? Масло быстрее старее, больше "гадит"

Если шприцем откачать, то 3,6 л. взалит, +20% к 3-м литрам ;)

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mymessengers сказал:

SIRIUS чем больше масла - тем лучше.

 

Нет масло должно быть столько - сколько рекомендовано заводом изготовителем мотора.

А это - уровень от MIN до MAX по щупу.Именно в этом интервале двигатель будет наиболее, комфортно работать.

19 минут назад, Sour сказал:

и смысл такого кроилова? Масло быстрее старее, больше "гадит"

Если шприцем откачать, то 3,6 л. взалит, +20% к 3-м литрам ;)

Масло у меня стекает порядка 12 часов. И никакого " кроилова" не происходит - 3 литра, это, как раз до до отметки NORM.

А при замене 2 раза в год (6-7 т.км пробега) ни о каком старении и загаживании двигателя и речи быть не может.

Наливать масла больше имеет смысл лишь тем у, которых масло "уходит". Я же сколько залил - столько и слил.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, SIRIUS сказал:

Нет масло должно быть столько - сколько рекомендовано заводом изготовителем мотора.

А это - уровень от MIN до MAX по щупу.Именно в этом интервале двигатель будет наиболее, комфортно работать.

Масло у меня стекает порядка 12 часов. И никакого " кроилова" не происходит - 3 литра, это, как раз до до отметки NORM.

А при замене 2 раза в год (6-7 т.км пробега) ни о каком старении и загаживании двигателя и речи быть не может.

Наливать масла больше имеет смысл лишь тем у, которых масло "уходит". Я же сколько залил - столько и слил.

Есть дрыгатели, где конструктивная особенность- это маслянное голодание однорядной цепи ГРМ, если не лить по метке мах.,и соответственно её раннее растяжение, замена , попадос на бабки( например Сузуковский J20A), так там ещё и качество резины на маслосъёмных колпачках- так себе. Поэтому, я бы сказал- всё индивидуально для каждого мотора, где-то можно и на метке min.гонять, а где-то стоит лить до мах.,да и большее кол-во масла в агрегате способствует его большему ресурсу и минимальной деградации.

Вторая тачка Рав4 в 4ом ресте с 2,5 лтр.атмо 2AR-FE, там тоже однор Я дная цепь и так же лью масло по самую верхнюю метку мах. Лучше перебдеть, чем недобдеть, 300-400 грамм масла на бюджете не сказывается, а замена цепи ГРМ в будущем с нынешними дикими ценами- ой как не нужна

Изменено пользователем Рубильщик Слов
Ссылка на сообщение

Вот, что пишут по этому поводу специалисты компании Ликви Моли.

..."

В зависимости от объема налитого сверх нормы смазочной жидкости будет ясно, насколько критичная ситуация. Все же есть разница и довольно значительная, будет это перелив 200 мл или моторного масла налито больше на целый литр.

Если на масляном щупе уровень смазки выше отметки MAX буквально на 1 см, то особого вреда не будет.

Лишний объем уйдет на первой же тысяче километров, только вот излишки осядут на таких элементах и устройствах автомобиля, как маслосъемные кольца, камера сгорания, катализатор. 

При постоянном значительном превышении рекомендуемых объемов последствия будут более плачевными:

Происходит вспенивание моторного масла вследствие высокой рабочей частоты вращения коленвала. Спрогнозировать, как поведут себя компоненты и присадки в газомасляной пене, нереально. Поэтому не приходится рассчитывать, что мотор проработает долго.

Благодаря рециркуляции газов в картере лишнее масло выбрасывается на впуск. В результате преждевременно загрязняются детали двигателя.

Сальники и другие уплотнительные элементы не предназначены для купания в масляной жидкости, поэтому долго выдерживать повышенное давление они не смогут... "

Ссылка на сообщение

Во всех мануалах, написано.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО

МАСЛА

1. Припаркуйте автомобиль на ровной

горизонтальной площадке.

2. После остановки двигателя подождите

несколько минут, чтобы масло стекло

в картер. При холодном двигателе

время стекания масла увеличивается.

3. Выньте масляный щуп и вытрите его.

4. Вставьте масляный щуп в штуцер до

упора.

5. Снова выньте масляный щуп.

6. Убедитесь в том, что масло

на масляном щупе является

прозрачным.

7. Проверьте уровень масла на масляном

щупе. Уровень масла должен

находиться между отметками MIN

и MAX.

8. Если уровень ниже отметки MIN,

добавьте необходимое количество

масла той же марки и вязкости, что

и в двигателе, чтобы поднять уровень

масла до максимального. Превышение

отметки MAX недопустимо.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
59 минут назад, SIRIUS сказал:

Нет масло должно быть столько - сколько рекомендовано заводом изготовителем мотора.

А это - уровень от MIN до MAX по щупу.

Имеется ввиду, что не выше верней отметки. А так можно 2 литра с копейками залить и ездить на отметки MIN, если не угарает.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Рубильщик Слов сказал:

Есть дрыгатели, где конструктивная особенность- это маслянное голодание однорядной цепи ГРМ, если не лить по метке мах.,и соответственно её раннее растяжение, замена , попадос на бабки

Тот кто, хть раз разбирал дрыгатель с цепью грм, такой ерунды не напишит. Масляное голодание ГРМ -это следствие низкого давления масла в системе, все причины перечислять не буду, одна из  из них "водичка" если конструкция масляного не преднозначена для такой вязкости да еще в прбежном авто.

Ссылка на сообщение

SIRIUS у меня как-то знакомый мастер накосячил с моим а/м.

Оставил ему ключи и пошел в магазин за продуктами.

Масло слил, остатки из картера не откачал (а думал, что откачал, он две недели без выходных работал, кукушка улетела по 12 часов работать) и перепутал объем масла, в итоге, вместо 3,3 литров залил ещё сверху 3,5, итого около 3,8 литров получилось. Я проверил уровень в сервисе и он был выше на сантиметр точно (на глаз).

Откачивать не стал, решил поездить и посмотреть, часть перелива точно выгорела или вылетела за первые 2 тыс/км.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Mymessengers сказал:

SIRIUS и перепутал объем масла, в итоге, вместо 3,3 литров залил ещё сверху 3,5, итого около 3,8 литров получилось. 

мож 6,8 литров? :mocking:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...