Перейти к публикации

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 капельная история с 500 -18000км на "голубой ленте" и офисной бумаге


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@OlegArh, Удивительно - на 500 км уже сформированное ядро. И мотор не агрессивен к маслу и само масло отличное, а тут такое. 

Что-то подсказывает, что в канистре было не то, что указано на этикетке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно - на 500 км уже сформированное ядро.

А чего тут удивительного? По идейным соображениям ТС меняет масло тогда, когда кислотное ощутимо превысит щелочное. Вот остатки отработки и сказываются- налицо накопление кислой среды.

Что-то подсказывает, что в канистре было не то, что указано на этикетке. 

Анализ отработки подсказывает, что в канистре то,

 что должно быть. Только масло очень старалось спасти движок от  загрязнения, и недостающие кальций, фосфор и цинк надо искать в фильтре и отложениях на дне поддона.Масло было предоставлено по акции офпредами, не надо искать черную кошку в темной комнате. Нет ее там.

Капля на 6000 км какая-то неявная, а вот по капле 8000 км уже замена масла просится.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу после 16-18 тыс км то какой отстой :D И при 14 смотрю ядро пропало. 

 

Олег спасибо, наконец то увидел до конца убитую каплю :) Наверное поэтому и загущение показало по вязкости, масло по бумаге уже не расползается :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляньте на каплю ЗДЕСЬ- не правда ли, очень похоже на каплю на Форде после 8000 км? ИМХО, край на 10000 км масло и надо было менять, тогда бы не было вопросов в анализе отработки, куда делся кальций и что это за масло странное Орлен предоставил.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую Скорп так как убил OlegArh на форд, на движке убийце можно сделать за 7500-10 000км, но кальций там все же не от интервала пропал считаю, его изначально было мало - там Orlen Oil поменял рецептуру и применил вообще возможно не A5/B5... 

 

Вот как может убыть кальций из за пробега 32 000км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/

то же серьезная убыль конечно, но не такая что бы с 2400 до 1700ppm как у Олега. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Orlen Oil поменял рецептуру и применил вообще возможно не A5/B5

На анализ свежего был предоставлен 913-C, а по акции разослан 913-D. Но это не так важно, а вот ошибка разлива, либо наклейки этикетки - более вероятна.

Ведь у всех "акционеров" всё нормально и в пределах, а здесь - "один в поле". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, вот и у меня сложилось впечатление что там был пакет от ACEA C3 масла... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Именно С3 я и предполагаю.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главный вопрос, а добьемся ли мы такой степени старения масла на обычной офисной бумаге A4? Может нас не туда понесло? Может нужно применять все же фильтровальную бумагу как требует того наука?

post-1983-0-63738100-1475345476_thumb.jppost-1983-0-33030900-1475345528_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,на офисной подрежу и вечером выложу, сейчас некогда, и да, по фильтровальной чётко видно, когда нужно было масло менять, если бы не сравнение со Статойлом, требовавшее 18тыс, поменял бы после теста на 16-ти. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и недостающие кальций, фосфор и цинк надо искать в фильтре и отложениях на дне поддона.

не надо ничего додумывать 8P , нет никаких отложений, под клапанной чистота, фильтр вскрывал, все как обычно, а когда отложения в поддоне, это видно при сливе отработки.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно - на 500 км уже сформированное ядро.

как правильно заметил @skorp777, я не страдаю паранойей, и стараюсь не сливать свежее масло через 3-5т.км, поэтому ядро от предшествующей отработки

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


не надо ничего додумывать
да я тоже почитал обсуждение анализа, то же считаю более вероятно , что либо в лабе баклажки  перепутали, либо Орлен перепутал наклейки на канистрах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я не страдаю паранойей, и стараюсь не сливать масло через 3-5 т.км,

@OlegArh, В принципе такое суждение имеет право на жизнь, как и умываться\мыться два раза в месяц, или реже.

Зачем кожу портить мыльной водой (щёлочью)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...