Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 капельная история с 500 -18000км на "голубой ленте" и офисной бумаге


Recommended Posts

UnPinned posts

@OlegArh, Удивительно - на 500 км уже сформированное ядро. И мотор не агрессивен к маслу и само масло отличное, а тут такое. 

Что-то подсказывает, что в канистре было не то, что указано на этикетке. 

Link to post
Share on other sites

Удивительно - на 500 км уже сформированное ядро.

А чего тут удивительного? По идейным соображениям ТС меняет масло тогда, когда кислотное ощутимо превысит щелочное. Вот остатки отработки и сказываются- налицо накопление кислой среды.

Что-то подсказывает, что в канистре было не то, что указано на этикетке. 

Анализ отработки подсказывает, что в канистре то,

 что должно быть. Только масло очень старалось спасти движок от  загрязнения, и недостающие кальций, фосфор и цинк надо искать в фильтре и отложениях на дне поддона.Масло было предоставлено по акции офпредами, не надо искать черную кошку в темной комнате. Нет ее там.

Капля на 6000 км какая-то неявная, а вот по капле 8000 км уже замена масла просится.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Фу после 16-18 тыс км то какой отстой :D И при 14 смотрю ядро пропало. 

 

Олег спасибо, наконец то увидел до конца убитую каплю :) Наверное поэтому и загущение показало по вязкости, масло по бумаге уже не расползается :)

Link to post
Share on other sites

Гляньте на каплю ЗДЕСЬ- не правда ли, очень похоже на каплю на Форде после 8000 км? ИМХО, край на 10000 км масло и надо было менять, тогда бы не было вопросов в анализе отработки, куда делся кальций и что это за масло странное Орлен предоставил.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Плюсую Скорп так как убил OlegArh на форд, на движке убийце можно сделать за 7500-10 000км, но кальций там все же не от интервала пропал считаю, его изначально было мало - там Orlen Oil поменял рецептуру и применил вообще возможно не A5/B5... 

 

Вот как может убыть кальций из за пробега 32 000км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/

то же серьезная убыль конечно, но не такая что бы с 2400 до 1700ppm как у Олега. 

Link to post
Share on other sites

 

 


Orlen Oil поменял рецептуру и применил вообще возможно не A5/B5

На анализ свежего был предоставлен 913-C, а по акции разослан 913-D. Но это не так важно, а вот ошибка разлива, либо наклейки этикетки - более вероятна.

Ведь у всех "акционеров" всё нормально и в пределах, а здесь - "один в поле". 

Link to post
Share on other sites

@Legion777, вот и у меня сложилось впечатление что там был пакет от ACEA C3 масла... 

Link to post
Share on other sites

главный вопрос, а добьемся ли мы такой степени старения масла на обычной офисной бумаге A4? Может нас не туда понесло? Может нужно применять все же фильтровальную бумагу как требует того наука?

post-1983-0-63738100-1475345476_thumb.jppost-1983-0-33030900-1475345528_thumb.jp

Link to post
Share on other sites

@torcon,на офисной подрежу и вечером выложу, сейчас некогда, и да, по фильтровальной чётко видно, когда нужно было масло менять, если бы не сравнение со Статойлом, требовавшее 18тыс, поменял бы после теста на 16-ти. 

Link to post
Share on other sites

и недостающие кальций, фосфор и цинк надо искать в фильтре и отложениях на дне поддона.

не надо ничего додумывать 8P , нет никаких отложений, под клапанной чистота, фильтр вскрывал, все как обычно, а когда отложения в поддоне, это видно при сливе отработки.

Edited by OlegArh
Link to post
Share on other sites

Удивительно - на 500 км уже сформированное ядро.

как правильно заметил @skorp777, я не страдаю паранойей, и стараюсь не сливать свежее масло через 3-5т.км, поэтому ядро от предшествующей отработки

Edited by OlegArh
Link to post
Share on other sites

 

 


не надо ничего додумывать
да я тоже почитал обсуждение анализа, то же считаю более вероятно , что либо в лабе баклажки  перепутали, либо Орлен перепутал наклейки на канистрах.
Link to post
Share on other sites

 

 


я не страдаю паранойей, и стараюсь не сливать масло через 3-5 т.км,

@OlegArh, В принципе такое суждение имеет право на жизнь, как и умываться\мыться два раза в месяц, или реже.

Зачем кожу портить мыльной водой (щёлочью)? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...