Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Toyota Engine Oil 0W-30 отработка на Toyota RAV4 после 10156км


Recommended Posts

UnPinned posts

Масло как то интересно отработало, как будто режим трасса... или как будто оно на Ca+Mg пакете, кислотное существенно выросло, а щелочное не упало само по себе... Вода сильно выросла, но вспышка не упала, вязкость упала. Короче одни странности. 

Link to post
Share on other sites

мало общего пробега на моторе, + стиль вождения наверное спокойный, моторчик 1,6 там 105 кобыл - не порысачишь сильно, вот и странности.

Link to post
Share on other sites

Да собственно вот та же самая история, прежний его анализ 

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 отработка на Toyota RAV4 после 9400км

 

Щелочное еще бодрое, а кислотное полезло.

только там вязкость изза подделки до этого выше оказалась. А тут она упала.

 

Женя переходи на масла 0W-20 API SN ILSAC GF-5 - таких выкрутасов не будет... :) 

Link to post
Share on other sites

@Andrey100, а описание читать не пробовали?)  

я так понимаю ты один его читал? конечно прочитал и что хотел сказать та? про рафик и мазду ну уж извиняйте в подписи мазда.

Edited by Andrey100
Link to post
Share on other sites

А я ничего странного не заметил:

1. Износ минимальный

2. Щелочное упало не очень сильно - это ж здорово!

3. Ну да - немного выросло кислотное, но такое мы неоднократно наблюдали на примере Лукойла ;)

Link to post
Share on other sites

я так понимаю ты один его читал? конечно прочитал и что хотел сказать та? экстросенсов нема, мысли твои не читаю пока.

смысл в том что прежде чем писать стоит прочитать и вдуматься, давно вообще в РФ RAV4 пошли с двигателями 1.6 литра? Тем более в шапке написано что там 3ZR-FE

Edited by Sportage72
Link to post
Share on other sites

Мож просто данные из шапки по новому маслу не совсем сходятся с тем маслом что было залито, а вы тут "странностей" понаходили. Отличный анализ, больше сказать нечего. В очередной раз видно что тоета делает одни из лучших движков.

Link to post
Share on other sites

Это масло было SN/A5 или оно SL?

 

Оно SL)

Edited by tandashka
Link to post
Share on other sites

Вариатор поддерживает обороты двигателя в еще более узком ( и выгодном) диапазоне , чем АКПП, может, в этом еще причина живучести масла? А так вообще неплохо, 10000 км на не самой легкой и низкой машине, и масло с запасом по щелочному.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

 

 


Женя переходи на масла 0W-20 API SN ILSAC GF-5 - таких выкрутасов не будет...

да уже вульф 0-20 пора сливать.

Link to post
Share on other sites

Мож просто данные из шапки по новому маслу не совсем сходятся с тем маслом что было залито, а вы тут "странностей" понаходили.

свежее масло и отработка всё из канистр сентябрь-октябрь 2014г.

 

 

Отличный анализ, больше сказать нечего. В очередной раз видно что тоета делает одни из лучших движков.

тут скорее всего еще сказывается пенсионерская езда.

Edited by Евген 48
Link to post
Share on other sites

У меня знакомый на чипованном моторе жарит постоянно на протяжении последних 100 ткм. пробег 270 тыщ, без капремонта. А у пенсионеров с форума машина дохнет к 130 ткм.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...