Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
evalar

Масло для Mitsubishi Lancer X 1.8 (4B10) механика 2008г.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня и хорошей рабочей недели. Недавно сменил масло Mobil1 New Life 0W-40 (откатал на нём с момента покупки нового автомобиля почти 190000 км) на Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (1538770) , вот тут об этом писал подробно, ну чтобы не повторяться.

Сейчас вот задумался, а какое масло же лучше залить в машину на зиму, так как эксплуатация сложная: почти всё время город. Редко когда теперь на трассу, но бывает, да и в силу своей конструктивной особенности данный автомобиль с этим двигателем и на механике всегда держит большие обороты, чуть больше 120 км/ч и уже почти 4000 оборотов, а по трассе я прихватить любил всегда.  Поездки сейчас короткие,, примерно три км до работы (утром по пробкам), в течении дня тоже короткие прохваты по городу, ну и обратно домой. Ну, или ещё куда)) 

Хочу просить вашего совета и помощи в выборе масла для моего железного коня. Что было бы предпочтительней в данной ситуации? Свой выбор остановил на следующих маслах:

1 IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF5 син. 3583-004 (а на сколько хуже масла в пластиковых канистрах?)

2 MOBIL1 ADVANCED FUEI ECONOMY 152043 

3 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 / 152053 (не уверен подойдёт ли оно для моего автомобиля по допускам С3)

4 NORD SM/CF, A3/B4 4л 5W-30 

5  Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF 

6 Mobil 1 X1 5W-30 152103 (вот только так понимая, что будет он либо Российский(не знаю делают его у нас или нет), либо        вообще хз от куда - так как прошёлся по магазинам, поотдирал задние этикетки, а там всё на Украинском языке под ними  написано, хотя в беч первая буква N, а на лицевой этикетке в правом нижнем углу большая машинка мордой смотрит вправо.  На европейских маслах она другая или вообще её нет)(подумывал использовать его круглогодично, но боюсь что зимой не  потянет, зима может быть разная: и теплая и лютая, рисковать не хочу)

7  ну и другие различные - выбор огромный! 

Или может какие ещё??? Ваше авторитетное мнение имеет для меня большое значение. Готов прислушаться к любому из них! 

Изменено пользователем evalar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

0W-20 Mobil1 AFE

0W-20 Shell Helix Ultra

0W-20 Ravenol ECS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вадим_69, я читал все твои рекомендации - спасибо за проделанную работу. Благодаря им рассматриваю 0W-20 Mobil1 AFE в качестве варианта к применению. 

А почему не рассматриваешь в качестве масла для зимы IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 ? Вроде молибдена много? Или там по износу вопросы по нему были?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не рассматриваешь в качестве масла для зимы IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 ?

 

Норм.

Просто написал, на мой взгляд, сильнейшие маловязкие синтетики с ПАО/GTL. Всё же условия действительно тяжёлые - с одной стороны с учётом коротких поездок желательно именно 0W-20, с другой стороны, с учётом зимы база у масла должна быть "крепкая" очень стойкая к окислению...

Кстати, литрушки Mobil1 AFE 152042 выходят подешевле канистр...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вадим_69,, спасибо. Парни, а чем отличаются масла мобил в разных канистрах? Есть с большой машинкой в правом нижнем углу, а есть без неё, конкретно за AFE пишу. Понимаю что без неё - европейское, а второе чьё? Масла отличаются или нет? Ценник точно разный))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, а чем отличаются масла мобил в разных канистрах? Есть с большой машинкой в правом нижнем углу, а есть без неё, конкретно за AFE пишу. Понимаю что без неё - европейское, а второе чьё? Масла отличаются или нет? Ценник точно разный))

 

Одно - производство США (потому дороже) коды: 071924449688, 105891

Второе - Франция (завод в Гравеншоне) 152042, 152560

Отличий практически нет

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При твоем пробеге 190 000 км, нужно что текучее, c сильной базой, присадкам, загустители не в счет и по зимней вязкости и 0w-40 Polartech или 5w-30 Claritech от Лукойла подойдет, и любые масла 5w-30 от Shell HX8, ULTRA или Valvoline SynPower 5w30 тоже до 10,000 км. в легкую.

 

 

Вы противоречите сами себе, вводите в заблуждение по интервалу замены.

Никаких Кларитеков и тем более НХ8, и никаких замен каждые 10.000 - нужны двадцатки (нулевки) и замена каждые 220-250 моточасов (зима-лето), это 5000-7000 км. соответственно примерно.

Изменено пользователем redliner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой же двигатель 4B10 - 1.8 - 140 лс. - 177 н.м. 86мм-77мм (диаметр и ход поршня) 95 бензин и выше, и его технический ресурс не превышает 180-200 т.км судя по статьям в интернете

 

Судя по форуму аут-клуба, моторы Mitsubishi 4B1x спокойно выхаживают по 300 тыс. км при нормальном отношении (а не при заменах масла через 15 тыс. км)...

 

Учитывайте увеличенные зазоры, отсутствие заводского хона в цилиндрах, потеря эластичности в поршневых кольцах, уставшая и растянутая цепь, задубевшие маслосъемные колпачки, с нашим "прелестным топливом" хотите всё это дело смазывать, создавать давление, и натягивать цепь? Так бы мол Москвы ездило на 0w-20 круглый год, значит не совсем всё гладко как есть на самом деле.

 

Учитывайте также частично забитые маслоканалы... Про Москву и "прелестное топливо" вообще не в тему - при чём тут вязкость?

И, самое главное, учитывайте режим ТС "Поездки сейчас короткие, примерно три км до работы" - сказать, какая там зимой будет реальная температура и вязкость масла 0W-20 бОльшую часть поездки? А у масла 5W-30 A3? И при какой вязкости будет больше шансов на низкотемпературные отложения и как следствие ваш набор "потеря эластичности в поршневых кольцах, уставшая и растянутая цепь"? А ТС именно этого надо опасаться, а не мифического износа из-за "увеличенных зазоров"... ИМХО

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если в выходные на дачу поедите 100-200 км, масло то должно смазывать или все таки хорошо течь?

 

А что случится с 0W-20 за 200 км до дачи? :)

Для ознакомления (а там 4WD, полный багажник, кикдауны на трассе, горные гравийки, оффроуд и температуры до +40)...

Ну и по поводу увеличенных зазоров и ужасного износа на 0W-20 при общем пробеге 200 тыс. км (обратите внимание на вязкость масла)...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Учитывайте также частично забитые маслоканалы..

..при всём уважении, Вадим, но масло каналы могут быть и не забиты.

 

 


А у масла 5W-30 A3?

5W-30 A3 разве не быстрее прогреется из за внутреннего трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..при всём уважении, Вадим, но масло каналы могут быть и не забиты.

 

Как и поршневые кольца могут быть в порядке... И зазоры в норме... ;)

 

5W-30 A3 разве не быстрее прогреется из за внутреннего трения.

 

Не факт. А вот смазывать все закутки мотора в таких условиях как раз будет лучше 0W-20. По крайней мере, в первые минуты - а именно тогда идёт основной износ...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, уж. Не думал что всё так сложно. Чем сильнее вникаю - тем больше закипает мозк! Все азиатские масла примерно одинаковые по своим характеристикам - да и ценник примерно равный. Раньше лил на протяжениие 190 тыс км 0-40 мобил и горя не знал, на фига я начал во всё это вникать :unknw:  Теперь чем больше узнаёшь - тем больше хочется)) 

Решил взять по совету @Вадим_690W-20 Shell Helix Ultra , попробую его в зимней эксплуатации. Цена за 5 литрушек получается как за 4-х литровую Мобил 0-20 AFE

Парни, а что же на летний период предпочтительней будет для этого двигателя? Хочу уже сейчас начать определяться, и как раз зимой будет над чем голову ломать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@evalar, вот на лето можно и 5W-30. Если также в основном короткие поездки, то можно остаться на 0W-20 Шелле. ИМХО, это масло многим тридцаткам фору даст по защите этого мотора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и поршневые кольца могут быть в порядке... И зазоры в норме...

И зазоры стали больше и замки колец подразошлись, всё правильно а мы туда двадцаточку....

 

ps

у ТС пробег больше 190.000 км...

Изменено пользователем -Navigator-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@-Navigator-, так в его режимах она и будет как тридцатка-сороковка по реальной вязкости... У него там температура в картере дай бог до 90 градусов доходить будет...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×