Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Lancer X 1.8 (4B10) механика 2008г.


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня и хорошей рабочей недели. Недавно сменил масло Mobil1 New Life 0W-40 (откатал на нём с момента покупки нового автомобиля почти 190000 км) на Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (1538770) , вот тут об этом писал подробно, ну чтобы не повторяться.

Сейчас вот задумался, а какое масло же лучше залить в машину на зиму, так как эксплуатация сложная: почти всё время город. Редко когда теперь на трассу, но бывает, да и в силу своей конструктивной особенности данный автомобиль с этим двигателем и на механике всегда держит большие обороты, чуть больше 120 км/ч и уже почти 4000 оборотов, а по трассе я прихватить любил всегда.  Поездки сейчас короткие,, примерно три км до работы (утром по пробкам), в течении дня тоже короткие прохваты по городу, ну и обратно домой. Ну, или ещё куда)) 

Хочу просить вашего совета и помощи в выборе масла для моего железного коня. Что было бы предпочтительней в данной ситуации? Свой выбор остановил на следующих маслах:

1 IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF5 син. 3583-004 (а на сколько хуже масла в пластиковых канистрах?)

2 MOBIL1 ADVANCED FUEI ECONOMY 152043 

3 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 / 152053 (не уверен подойдёт ли оно для моего автомобиля по допускам С3)

4 NORD SM/CF, A3/B4 4л 5W-30 

5  Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF 

6 Mobil 1 X1 5W-30 152103 (вот только так понимая, что будет он либо Российский(не знаю делают его у нас или нет), либо        вообще хз от куда - так как прошёлся по магазинам, поотдирал задние этикетки, а там всё на Украинском языке под ними  написано, хотя в беч первая буква N, а на лицевой этикетке в правом нижнем углу большая машинка мордой смотрит вправо.  На европейских маслах она другая или вообще её нет)(подумывал использовать его круглогодично, но боюсь что зимой не  потянет, зима может быть разная: и теплая и лютая, рисковать не хочу)

7  ну и другие различные - выбор огромный! 

Или может какие ещё??? Ваше авторитетное мнение имеет для меня большое значение. Готов прислушаться к любому из них! 

Изменено пользователем evalar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Nickol сказал:

IZEM создано ученым, который разбирается не только  в вязкости, чтоб продать, но и в реологии и в трибологии защитных плёнок. 

Пишу словами новичка!

IZEM имеет "хитрый" модификатор вязкости, который не падает ниже ≈7,5 при 100°С, и топливом трудно его разжижить в 4B1...И при этом износ min.

К 5w-30 интереса нет. Вязкость гуще, масло греется, ломается, теплообмен хуже, присадки срабатываются быстрее, отсюда и угар, кмк. Идемитсу 5w-30, глядя на анализ свежего,  блещет термостабильностью? =5ткм. 

Тоже было страшно лить летом 0w-20. Но прошлая зима показала, что Shell 0w-20 SN! густоват для зимы моему 4B11, в лето тоже его залил. Он на GTL - термостабильней, повторюсь - угара нет. В этому году с Черным море никак. В следующем в Небуг, Сочи на IZEM в миксе по рецепту SAE20, к осени анализ.

Что касается японских масел,- присмотрись ещё Gulf arrow gt-20 0w-20, оно гуще IZEM, тоже есть Mo, ив 202÷230, щелочное высокое, как рекомендуЕТ Вадим_69. Кстати, ждём-с анализ свежего. Ещё японское, которое мне интересно Suzuki ecstar 0w-20 sn. Кстати, идёт сбор средств на анализ свежего, присоединяйся.

Почитай анализы отработок 0w-20, рассуждения по маслам форумчанины SAE20, Вадим_69 и его серии анализов. Как-то так.

Спасибо братское сердце за столь развернутый ответ! Но из сообщения у меня возник вопрос: Ты написал в Сочи на IZEM в миксе по рецепту. По какому рецепту, и что за микс?) И еще вопрос, ты пишешь что 5w-30 греется, ломается, присадки срабатываются, отсюда и угарает .. А как быть тогда с теми кто вообще льют 5w-40 и у них нет жора масла? Или это потому что 5w-40 нет энергосберегающих, и масла скорее всего полнозольные с большим количеством присадок..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PhD89 сказал:

Спасибо братское сердце за столь развернутый ответ! Но из сообщения у меня возник вопрос: Ты написал в Сочи на IZEM в миксе по рецепту. По какому рецепту, и что за микс?) И еще вопрос, ты пишешь что 5w-30 греется, ломается, присадки срабатываются, отсюда и угарает .. А как быть тогда с теми кто вообще льют 5w-40 и у них нет жора масла? Или это потому что 5w-40 нет энергосберегающих, и масла скорее всего полнозольные с большим количеством присадок..?

Про 5w-40 в 4B1.. я надеюсь ты не прикалываешься...

Про 5w-30,- выбирай температуру вспышки чем больше, тем лучше, если чистый кряк, можно от 230°С, если база ПАО+ ester, GTL-как shell helix ultra, можно чуть меньше. Я 5w-30 больше не залью.

Как быть с теми, кто льет 5w-40? Вопрос хороший для новичка, я тоже новичок, если что, а если ещё и перекат!

На него давно ответили уже до нас тобой. Их приследует черная магия четырех "П", - перекат, перегрев, перитектические реакции, и как следствие - 3,14здец, как min замена всех колец.

Мало существует w40, которые сделанны с

умом !

IMG_20200711_105701.thumb.jpg.950908f457ffab282f7de92bd0c64022.jpg

 

IMG_20200710_204253.thumb.jpg.416785dcf6e93b305e35e8dbcdb23135.jpg

 Скоро зима в России, 0w-20 рулит, крепкая и менее окисляемая! Надеюсь, мой русский понятен для тебя мой друг.

Всё, что я пишу это в большей степени цитаты и заключения более умных людей.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Nickol сказал:

Про 5w-40 в 4B1.. я надеюсь ты не прикалываешься...

Про 5w-30,- выбирай температуру вспышки чем больше, тем лучше, если чистый кряк, можно от 230°С, если база ПАО+ ester, GTL-как shell helix ultra, можно чуть меньше. Я 5w-30 больше не залью.

Как быть с теми, кто льет 5w-40? Вопрос хороший для новичка, я тоже новичок, если что, а если ещё и перекат!

На него давно ответили уже до нас тобой. Их приследует черная магия четырех "П", - перекат, перегрев, перитектические реакции, и как следствие - 3,14здец, как min замена всех колец.

Мало существует w40, которые сделанны с

умом !

IMG_20200711_105701.thumb.jpg.950908f457ffab282f7de92bd0c64022.jpg

 

IMG_20200710_204253.thumb.jpg.416785dcf6e93b305e35e8dbcdb23135.jpg

 Скоро зима в России, 0w-20 рулит, крепкая и менее окисляемая! Надеюсь, мой русский понятен для тебя мой друг.

Всё, что я пишу это в большей степени цитаты и заключения более умных людей.

Значит не совсем для лета подходит 0w20  в чистом виде)) Иначе бы не было необходимости в разбавлении) за труд огромное ещё раз спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, PhD89 сказал:

Значит не совсем для лета подходит 0w20  в чистом виде)) Иначе бы не было необходимости в разбавлении) за труд огромное ещё раз спасибо. 

Скажу тебе так,- лето и условия эксплуатации разные вещи. Если чисто город, асфальт без offroad, то IZEM, как и НЕ любая 0w-20 good. Миксы, лично мне, интересны, как для загущения для трассы летом и 140км/ч на море, для запаса вязкости, хотя люди катают чистые и в анализах all right на японцах.

Труда в моих ответах нет, спасибо за дружеское общение.:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

вопрос тот же, только условия немного другие. 
1,8MT 2008 года. Пробег 55 тыс (Реальный)

50/50 город трасса. 
Отапливаемый паркинг. Посоветуйте пожалуйста, что взять?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...