Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Lancer X 1.8 (4B10) механика 2008г.


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня и хорошей рабочей недели. Недавно сменил масло Mobil1 New Life 0W-40 (откатал на нём с момента покупки нового автомобиля почти 190000 км) на Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (1538770) , вот тут об этом писал подробно, ну чтобы не повторяться.

Сейчас вот задумался, а какое масло же лучше залить в машину на зиму, так как эксплуатация сложная: почти всё время город. Редко когда теперь на трассу, но бывает, да и в силу своей конструктивной особенности данный автомобиль с этим двигателем и на механике всегда держит большие обороты, чуть больше 120 км/ч и уже почти 4000 оборотов, а по трассе я прихватить любил всегда.  Поездки сейчас короткие,, примерно три км до работы (утром по пробкам), в течении дня тоже короткие прохваты по городу, ну и обратно домой. Ну, или ещё куда)) 

Хочу просить вашего совета и помощи в выборе масла для моего железного коня. Что было бы предпочтительней в данной ситуации? Свой выбор остановил на следующих маслах:

1 IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF5 син. 3583-004 (а на сколько хуже масла в пластиковых канистрах?)

2 MOBIL1 ADVANCED FUEI ECONOMY 152043 

3 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 / 152053 (не уверен подойдёт ли оно для моего автомобиля по допускам С3)

4 NORD SM/CF, A3/B4 4л 5W-30 

5  Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF 

6 Mobil 1 X1 5W-30 152103 (вот только так понимая, что будет он либо Российский(не знаю делают его у нас или нет), либо        вообще хз от куда - так как прошёлся по магазинам, поотдирал задние этикетки, а там всё на Украинском языке под ними  написано, хотя в беч первая буква N, а на лицевой этикетке в правом нижнем углу большая машинка мордой смотрит вправо.  На европейских маслах она другая или вообще её нет)(подумывал использовать его круглогодично, но боюсь что зимой не  потянет, зима может быть разная: и теплая и лютая, рисковать не хочу)

7  ну и другие различные - выбор огромный! 

Или может какие ещё??? Ваше авторитетное мнение имеет для меня большое значение. Готов прислушаться к любому из них! 

Изменено пользователем evalar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

evalar Я не совсем понял Вашу рекомендацию, это на период обкатки или уже после?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

MeatBoy72 , почему я выше упоминал ZDDP и зачем он нужен, можно здесь почитать

Какое то неоднозначное мнение осталось от этой присадки. Но на обкатанный мотор думаю это имеет право чтобы заливать.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MeatBoy72 , на обкатанный мотор нет смысла это заливать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, apologize сказал:

MeatBoy72 , на обкатанный мотор нет смысла это заливать. 

Этот момент понял. А после обкатки на Лукойле нужно промывать мотор перед заливкой постоянного масла? И какое масло можете рекомендовать на постоянной основе, масло меняю примерно через 6-7 тыс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MeatBoy72 сказал:

А после обкатки на Лукойле нужно промывать мотор перед заливкой постоянного масла?

Просто как можно тщательнее слейте масло после обкатки и этого достаточно. 

 

15 минут назад, MeatBoy72 сказал:

И какое масло можете рекомендовать на постоянной основе, масло меняю примерно через 6-7 тыс. 

В Тюмени зимой (можно и круглогодично) что-то типа этого :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MeatBoy72 сказал:

apologize Спасибо за советы))

То что я вам выше советовал, хоть на обкатку хоть после. 

А вообще двигатель 4В10 лучше себя чувствует на маловязких маслах ilsac чем на А5в5 

Если двадцатки пугают, посмотрите что-то типа kixx dexoa1 5/30, но с молибденом лучше уже после обкатки. 

 

Screenshot_20190817_164622.thumb.jpg.5a0b524bab0745821361ca7ae6cb585e.jpg

С его ценой мееяйте раз в 5 тыс :good:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evalar Учту, спасибо за совет. 20-ок не боюсь, просто никогда не вникал так сильно в масло))) Понял что на зиму можно лить 0w20, на лето все таки лучше 5w30 так как по трассе бывает езжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.09.2016 в 15:32, Вадим_69 сказал:

0W-20 Mobil1 AFE

0W-20 Shell Helix Ultra

0W-20 Ravenol ECS

 

Други! 

 

У меня такой же мотор. Что может произойти, если допустим, вместо 0W-20 Ravenol ECS лить, скажем например 0W-20 Total ?

Total заметно ниже по цене. Планирую менять масло каждые 7 тысяч км. 

Total ведь тоже мировой производитель. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

khamatullinrv лей хоть Kixx 0W-20)) отлично в этот движок заходит, и ещё и дешевле :good:и меняй раз в 5 тыщ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста достойное масло, максимально подходящее для двиг 4b10 в условиях не сильно холодной зимы, и довольно таки теплого лета.. Краснодарский край в общем)  Покупал машину год назад с пробегом 150 тыс. Был один владелец, лил сперва мотюль, потом аддинол. Какие конкретно масла не знаю( Но с момента покупки я начал заливать Idemitsu Zepro 5w-30. Меняю раз в 5-6 тыс. В пробках практически не стою, машину по трассе сильно не кручу. Но масло подъедает, чуть меньше литра на 5 тыс. - Держу уровень под отметку макс. Читал что тут советуют 0w-20. Но как же быть с температурным режимом?.. Ведь двадцатка до +15 по классификации SAE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, PhD89 сказал:

Всем доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста достойное масло, максимально подходящее для двиг 4b10 в условиях не сильно холодной зимы, и довольно таки теплого лета.. Краснодарский край в общем)  Читал что тут советуют 0w-20. Но как же быть с температурным режимом?.. Ведь двадцатка до +15 по классификации SAE

Лью зима-лето(город) Shell helix ultra 0w-20 SN, крепкая 20.

Форумчанин SAE20 рекомендует на лето загущать, иметь запас по вязкости, но не сильно, чтоб этот запас не мешал работе ДВС.

Для всей России 0w-20 зимой перекрывает все потребности, при менее 350Нм. Зимой менее окисляема база GTL, Вадим_69 тоже писал, поэтому моё предпочтение Shell helix ultra 0w-20 SN GF-5 A1B1. Не угорает, т.е. без долива. Рекомендую и просто советую.:hi:

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Nickol сказал:

Лью зима-лето(город) Shell helix ultra 0w-20 SN, крепкая 20.

Форумчанин SAE20 рекомендует на лето загущать, иметь запас по вязкости, но не сильно, чтоб этот запас не мешал работе ДВС.

Для всей России 0w-20 зимой перекрывает все потребности, при менее 350Нм. Зимой менее окисляема база GTL, Вадим_69 тоже писал, поэтому моё предпочтение Shell helix ultra 0w-20 SN GF-5 A1B1. Не угорает, т.е. без долива. Рекомендую и просто советую.:hi:

Спасибо за совет! А что скажете по поводу масла Idemitsu Zepro 0w-20 ? Если для двадцатки желателен запас по вязкости на лето, может тогда летом лить так же идемитсу 5w-30, а двадцатку перед зимой и до лета использовать? Для японской машины хотелось бы японское масло) И летом в жару как можно ездить на 0w20...? Я летом бывает и на трассу выезжаю.. Спасибо ещё раз за уделенное внимание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, PhD89 сказал:

Спасибо за совет! А что скажете по поводу масла Idemitsu Zepro 0w-20 ? Если для двадцатки желателен запас по вязкости на лето, может тогда летом лить так же идемитсу 5w-30, а двадцатку перед зимой и до лета использовать? Для японской машины хотелось бы японское масло) И летом в жару как можно ездить на 0w20...? Я летом бывает и на трассу выезжаю.. Спасибо ещё раз за уделенное внимание!

IZEM создано ученым, который разбирается не только  в вязкости, чтоб продать, но и в реологии и в трибологии защитных плёнок. 

Пишу словами новичка!

IZEM имеет "хитрый" модификатор вязкости, который не падает ниже ≈7,5 при 100°С, и топливом трудно его разжижить в 4B1...И при этом износ min.

К 5w-30 интереса нет. Вязкость гуще, масло греется, ломается, теплообмен хуже, присадки срабатываются быстрее, отсюда и угар, кмк. Идемитсу 5w-30, глядя на анализ свежего,  блещет термостабильностью? =5ткм. 

Тоже было страшно лить летом 0w-20. Но прошлая зима показала, что Shell 0w-20 SN! густоват для зимы моему 4B11, в лето тоже его залил. Он на GTL - термостабильней, повторюсь - угара нет. В этому году с Черным море никак. В следующем в Небуг, Сочи на IZEM в миксе по рецепту SAE20, к осени анализ.

Что касается японских масел,- присмотрись ещё Gulf arrow gt-20 0w-20, оно гуще IZEM, тоже есть Mo, ив 202÷230, щелочное высокое, как рекомендуЕТ Вадим_69. Кстати, ждём-с анализ свежего. Ещё японское, которое мне интересно Suzuki ecstar 0w-20 sn. Кстати, идёт сбор средств на анализ свежего, присоединяйся.

Почитай анализы отработок 0w-20, рассуждения по маслам форумчанины SAE20, Вадим_69 и его серии анализов. Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...