Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Monza GT 5W-40 свежее

Recommended Posts

Monza GT 5W-40 свежее

 

Monza GT 5W-40 VOA.pdf

Monza-GT-5W-40-VOA.jpg Monza GT 5W-40 VOA.jpg

 

Техническая документация: PDS Monza GT 5W40_ru.pdf

Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN/CF; JASO MA2; Допуски**: MB-допуск 229.3; VW-норм 502 00/ 505 00; Рекомендации*: MB 226.5, BMW Longlife-01; RAN4 00 700/ 0710; PSA B71 2296; Opel GM-LL-B-025.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Fuchs-Titan-Cargo-15W-40-_VOA-BASE_.jpgMonza-GT-5W-40-VOA.jpg

 

Edited by Kuroneko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Infineum API CI-4 Plus.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

1.PNG

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.09.2016 в 13:20, Wald сказал:

Они серу измерять не умеют, или я не нашел? Кислотное намекает, что масло из отработки?

Может ошибаюсь , но кислотное выше 2 если в базе РАО или пакет полнозольный , да и на магниевых пакетах всегда кислотное выше чем просто на кальциевых 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да понятно все на заводе либо схалтурили, либо перепутали при разливе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.10.2018 в 16:36, torcon сказал:

подойти подойдет но не самый лучший вариант, считаю лучше 5W-30 и поменьше фосфора... Та же Monza Speciale F 5W-30 лучше будет.

это самое лучшее из всего набора TM Monza для 1zr-fe?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, undefined сказал:

это самое лучшее из всего набора TM Monza для 1zr-fe?

Оптимальное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как у дилера не было данного масла, взял Formula LA 5W30 (для 1ZR-FE), её и рекомендует оф.сайт монзы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12.11.2018 в 06:39, torcon сказал:

Да понятно все на заводе либо схалтурили, либо перепутали при разливе.

Неужели "Митан" гонит откровенную халтуру этого масла ?

А ведь это Единственное 50200/50500  из всего лишь 5-ти масел  "Monza"/"Alpine" , имеющих оф. допуск VAG !

Рассматриваю его как один из вариантов на лето для своего TFSI...

Что скажете, уважаемые Знатоки torcon dimm7777 Projector Kuroneko 

Edited by Игорь из Минска

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
16.09.2016 в 11:20, tandashka сказал:

В линейке Alpine должен быть близнец?

Да вот же оно ALPINE RSL 5W-40))

Вот только этот "близнец" дороже чем "Monza GT 5W-40" (аж на 33%) и нету у "близнеца" официального допуска VAG...

Опять же хвалят его некоторые пользователи в Белоруссии: "...по допускам VW 502 искал масло с любимым Молибденом на гидрокрекинге для моего движка FSI 2.0. ... Молибден, высокое щелочное и мало угара.... тихая мягкая работа двигателя, легкий запуск. Кто-то писал на Оил-Клабе в ветке про Monza, что никогда еще не слышал такой тихой работы ДВС, как с этим маслом. ... я уже ощутил что такое тише. С этим маслом все так же хорошо!"

Edited by Игорь из Минска

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь из Минска мне пакет на кальции - магнии от возможного проявления LSPI нравиться , жирный ZDDP в виде цинка и фосфора , высокое щелочное , но почему в TFSI полнозольный 502 ? , вроде как должно быть малозольное 504 для моторов с непосредственным впрыском , а турбовый мотор по-любому будет потреблять масло и пары масла из картера будут прорываться во впуск в большем количестве чем в атмосферных моторах 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Игорь из Минска сказал:

Неужели "Митан" гонит откровенную халтуру этого масла ?

А ведь это Единственное 50200/50500  из всего лишь 5-ти масел  "Monza"/"Alpine" , имеющих оф. допуск VAG !

Ну про допуски и присутствие в листах высказываться не буду, сто раз высказывался, мое отношение к этим орденам медалькам, вы знаете. Для меня то что наши пацаны скинулись и сделали лаб. анализ больше значит, чем все эти буквы на канистрах.

 

По поводу накосячил завод или нет. Скажу прямо. Накосячил.

По вязкости норм. По щелочному числу норм. Но пакет присадок использован чужой - Infineum из которого делают масла дизельных спецификаций API CI-4. 

Лукойл-Авангард-Ультра-5W-40.jpgЛукойл Авангард Ультра 10W40 API – CI-4-SL (VOA BASE).jpgShell-Rimula-R5E-10W-40-_VOA-light_.jpg

 

 

То есть заявили MB 229.3, масло имеет допуски мерседеса, а в канистре к сожалению дизельное CI-4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

масло имеет допуски мерседеса, а в канистре к сожалению дизельное CI-4

Рука сама тянется написать производителю запрос по этому поводу...

...однако, ответ скорее всего будет примерно такой:"Кто из оф.дилеров предоставил это масло для исследований ? ...или Вы его на базаре купили ?"

torcon , Вы уверены в том, что масло для анализа было Настоящее ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Игорь из Минска сказал:

torcon , Вы уверены в том, что масло для анализа было Настоящее ?

Анализ делали официальные представители Monza в России. Думаю что да. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, torcon сказал:

Анализ делали официальные представители Monza в России

 

6 часов назад, torcon сказал:

заявили MB 229.3, масло имеет допуски мерседеса, а в канистре к сожалению дизельное CI-4

И как эти официальные представители объяснили такое безобразие ?

Ведь в то время они ещё активно участвовали в работе форума....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...