Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Monza GT 5W-40 свежее

 

Monza GT 5W-40 VOA.pdf

Monza-GT-5W-40-VOA.jpg Monza GT 5W-40 VOA.jpg

 

Техническая документация: PDS Monza GT 5W40_ru.pdf

Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN/CF; JASO MA2; Допуски**: MB-допуск 229.3; VW-норм 502 00/ 505 00; Рекомендации*: MB 226.5, BMW Longlife-01; RAN4 00 700/ 0710; PSA B71 2296; Opel GM-LL-B-025.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Fuchs-Titan-Cargo-15W-40-_VOA-BASE_.jpgMonza-GT-5W-40-VOA.jpg

 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Infineum API CI-4 Plus.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2016 в 13:20, Wald сказал:

Они серу измерять не умеют, или я не нашел? Кислотное намекает, что масло из отработки?

Может ошибаюсь , но кислотное выше 2 если в базе РАО или пакет полнозольный , да и на магниевых пакетах всегда кислотное выше чем просто на кальциевых 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно все на заводе либо схалтурили, либо перепутали при разливе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2018 в 16:36, torcon сказал:

подойти подойдет но не самый лучший вариант, считаю лучше 5W-30 и поменьше фосфора... Та же Monza Speciale F 5W-30 лучше будет.

это самое лучшее из всего набора TM Monza для 1zr-fe?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, undefined сказал:

это самое лучшее из всего набора TM Monza для 1zr-fe?

Оптимальное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как у дилера не было данного масла, взял Formula LA 5W30 (для 1ZR-FE), её и рекомендует оф.сайт монзы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2018 в 06:39, torcon сказал:

Да понятно все на заводе либо схалтурили, либо перепутали при разливе.

Неужели "Митан" гонит откровенную халтуру этого масла ?

А ведь это Единственное 50200/50500  из всего лишь 5-ти масел  "Monza"/"Alpine" , имеющих оф. допуск VAG !

Рассматриваю его как один из вариантов на лето для своего TFSI...

Что скажете, уважаемые Знатоки torcon dimm7777 Projector Kuroneko 

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.09.2016 в 11:20, tandashka сказал:

В линейке Alpine должен быть близнец?

Да вот же оно ALPINE RSL 5W-40))

Вот только этот "близнец" дороже чем "Monza GT 5W-40" (аж на 33%) и нету у "близнеца" официального допуска VAG...

Опять же хвалят его некоторые пользователи в Белоруссии: "...по допускам VW 502 искал масло с любимым Молибденом на гидрокрекинге для моего движка FSI 2.0. ... Молибден, высокое щелочное и мало угара.... тихая мягкая работа двигателя, легкий запуск. Кто-то писал на Оил-Клабе в ветке про Monza, что никогда еще не слышал такой тихой работы ДВС, как с этим маслом. ... я уже ощутил что такое тише. С этим маслом все так же хорошо!"

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь из Минска мне пакет на кальции - магнии от возможного проявления LSPI нравиться , жирный ZDDP в виде цинка и фосфора , высокое щелочное , но почему в TFSI полнозольный 502 ? , вроде как должно быть малозольное 504 для моторов с непосредственным впрыском , а турбовый мотор по-любому будет потреблять масло и пары масла из картера будут прорываться во впуск в большем количестве чем в атмосферных моторах 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Игорь из Минска сказал:

Неужели "Митан" гонит откровенную халтуру этого масла ?

А ведь это Единственное 50200/50500  из всего лишь 5-ти масел  "Monza"/"Alpine" , имеющих оф. допуск VAG !

Ну про допуски и присутствие в листах высказываться не буду, сто раз высказывался, мое отношение к этим орденам медалькам, вы знаете. Для меня то что наши пацаны скинулись и сделали лаб. анализ больше значит, чем все эти буквы на канистрах.

 

По поводу накосячил завод или нет. Скажу прямо. Накосячил.

По вязкости норм. По щелочному числу норм. Но пакет присадок использован чужой - Infineum из которого делают масла дизельных спецификаций API CI-4. 

Лукойл-Авангард-Ультра-5W-40.jpgЛукойл Авангард Ультра 10W40 API – CI-4-SL (VOA BASE).jpgShell-Rimula-R5E-10W-40-_VOA-light_.jpg

 

 

То есть заявили MB 229.3, масло имеет допуски мерседеса, а в канистре к сожалению дизельное CI-4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

масло имеет допуски мерседеса, а в канистре к сожалению дизельное CI-4

Рука сама тянется написать производителю запрос по этому поводу...

...однако, ответ скорее всего будет примерно такой:"Кто из оф.дилеров предоставил это масло для исследований ? ...или Вы его на базаре купили ?"

torcon , Вы уверены в том, что масло для анализа было Настоящее ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игорь из Минска сказал:

torcon , Вы уверены в том, что масло для анализа было Настоящее ?

Анализ делали официальные представители Monza в России. Думаю что да. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, torcon сказал:

Анализ делали официальные представители Monza в России

 

6 часов назад, torcon сказал:

заявили MB 229.3, масло имеет допуски мерседеса, а в канистре к сожалению дизельное CI-4

И как эти официальные представители объяснили такое безобразие ?

Ведь в то время они ещё активно участвовали в работе форума....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...