Алена 3 Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 (изменено) Уважаемые форумчане! Помогите подобрать масло для моего "недоспорта" плиз 1) Ford EcoSport, 15 г., левый2) Двигатель - 1,6 бензиновый3) Заправочный объем масла - 4,14) Место обитания автомобиля - Москва и область5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%6) Планируемый интервал смены масла - 10 тыс.км 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - хз :facepalm: 8) Что из масел доступно в регионе - широкий спектр 8-0 9) Что знаете из рекомендаций мануала - соответствующее допуску Ford WSS-M2C913-C (для 1.6), вязкость SAE 5W-20, соответствовать требованиям ACEA A5/B5 (вроде так :bw: ) Заранее благодарна! :Laie_11: Изменено 14 сентября 2016 пользователем Алена 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Streider 75 Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Наравне с 913C 5w-30, но никак не вместо. Мотор, повторюсь, очень старый, он был разработан еще тогда, когда 948В даже в проекте не было. +1 этот грубо говоря тот же Zetec-S 1.6 (Ямаха), что стоит у меня на древнем Фокус 1 (ну теперь это называется Duratec, только отличия нет никакого). Спецификация на него вообще 913-А. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алена 3 Опубликовано: 15 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Всем большое спасибо за разъяснения :up: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 19 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2016 Не стоит переходить на тридцатки, у них перепускной клапан после 2500 км уже начинает приоткрываться. Особенно зимой. Тридцатки же стоит применять исключительно при условии замены масляного фильтра каждые 2500км- вы это будете делать? Экобуст- интернациональный двигатель, и на них в США рекомендуют исключительно двадцатки, например отличные масла: - Shell (Pennzoil Ultra Platinum) 5W-20 или 0W-20 API SN - Mobil-1 5W-20 или 0W-20 Первое - на GTL основе, второе - с небольшой добавкой PAO. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strim 19 Опубликовано: 19 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2016 (изменено) Не стоит переходить на тридцатки, у них перепускной клапан после 2500 км уже начинает приоткрываться. Особенно зимой. Тридцатки же стоит применять исключительно при условии замены масляного фильтра каждые 2500км- вы это будете делать? Экобуст- интернациональный двигатель, и на них в США рекомендуют исключительно двадцатки, например отличные масла: - Shell (Pennzoil Ultra Platinum) 5W-20 или 0W-20 API SN - Mobil-1 5W-20 или 0W-20 Первое - на GTL основе, второе - с небольшой добавкой PAO. Хз как там в юса, но мобил не пишет допуск 948 а пишет 945 (эксплоэр),тоже самое пишет и шелл, по допускам они указывают 5-30 или 0-30(мобил),сам ездил на мобиле 5-20 юса,разницы между 0-30 ни по расходу ни по звуку и прочим не заметил,еденственный минус это оффы лить не хотят, не по допускам.Щас можно на то со своим маслом.По норме сейчас пишут евро-6. Изменено 19 сентября 2016 пользователем strim 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 19 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2016 Не стоит переходить на тридцатки, у них перепускной клапан после 2500 км уже начинает приоткрываться. Особенно зимой. Тридцатки же стоит применять исключительно при условии замены масляного фильтра каждые 2500км- вы это будете делать? Экобуст- интернациональный двигатель, и на них в США рекомендуют исключительно двадцатки, например отличные масла: - Shell (Pennzoil Ultra Platinum) 5W-20 или 0W-20 API SN - Mobil-1 5W-20 или 0W-20 Первое - на GTL основе, второе - с небольшой добавкой PAO. А здесь Ecoboost или же атмосферник обычный? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алена 3 Опубликовано: 19 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2016 А здесь Ecoboost или же атмосферник обычный? атмосферник 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 227 Опубликовано: 19 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2016 Не стоит переходить на тридцатки, у них перепускной клапан после 2500 км уже начинает приоткрываться Прошу прощения, а как это определили? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Streider 75 Опубликовано: 19 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2016 Не стоит переходить на тридцатки, у них перепускной клапан после 2500 км уже начинает приоткрываться. Особенно зимой. Тридцатки же стоит применять исключительно при условии замены масляного фильтра каждые 2500км- вы это будете делать? Экобуст- интернациональный двигатель, и на них в США рекомендуют исключительно двадцатки, например отличные масла: - Shell (Pennzoil Ultra Platinum) 5W-20 или 0W-20 API SN - Mobil-1 5W-20 или 0W-20 Первое - на GTL основе, второе - с небольшой добавкой PAO. Какой Экобуст? Там атмосферник от первого фокуса)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abyss 0 Опубликовано: 12 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 Добрый день, на Форд Экоспорт на пробеге 6000+, на машине езжу полгода - загорелся индикатор - замените масло.Стала думать, что к чему, и надо ли подрываться менять. Прочитала, что причина может быть в том, что машинке исполнился год по ПТС. Что думаете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алена 3 Опубликовано: 12 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 Добрый день, на Форд Экоспорт на пробеге 6000+, на машине езжу полгода - загорелся индикатор - замените масло.Стала думать, что к чему, и надо ли подрываться менять. Прочитала, что причина может быть в том, что машинке исполнился год по ПТС. Что думаете?Можете заменить, это точно не навредит, а можете и сбросить индикатор 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 12 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 Добрый день, на Форд Экоспорт на пробеге 6000+, на машине езжу полгода - загорелся индикатор - замените масло.Стала думать, что к чему, и надо ли подрываться менять. Прочитала, что причина может быть в том, что машинке исполнился год по ПТС. Что думаете? Меняйте масло, если оно заводское, то там следы от обкатки в нем накопились в приличном количестве за больше чем 6ткм. Как раз после зимы очень даже правильно поменять 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vestrans 0 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 15.09.2016 в 09:59, torcon сказал: Вот список масел с таким допуском ***Ford WSS-M2C-948-B*** Total Quartz 9000 Future EcoB 5W-20 Castrol Magnatec Professional E 5W-20 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20 Texaco Havoline Energy 5W-20 Motul Specific 948B 5W-20 Ford ECO-B 5W-20 Eurol Ecopower 5W-20 SRS ViVA 1 special F Eco 5W-20 Aral EcoTronic F 5W-20 Neste City Pro F 5W-20 Eni I-Sint Tech Eco F 5W-20 Wolf Multigrade MS-FE 5W-20 Valvoline SynPower FE 5W-20 Приветствую форумчан! Не увидел в этом списке масла COMMA ECO-F 5W-20 которое тоже имеет допуск Ford WSS-M2C-948-B, по цене оно интереснее. В чём его минусы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golfreef 2 959 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 (изменено) Vestrans может дело в цене, стоит как чугунный мост. отдавать 5 косарей за 5л. масла,....ну не знаю , масел полно и не хуже и дешевле Изменено 17 марта 2023 пользователем Golfreef 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vestrans 0 Опубликовано: 18 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2023 Так оно вроде дешевле всех тех которые есть в списке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.