Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Avangard

Масла в старые двигатели Opel

Рекомендуемые сообщения

Правильный ли выбор сделал я?

1. Авто-Opel Omega,2002 года выпуска в полном заводском состоянии. 2 катализатора,4 лямда-зонда,бензин 95.

2. Двигатель-Y26SE,2.6 литра,V6.

3. Город 50%, трасса 50%. Средняя скорость 30 км/час (указано на бортовом компьютере).

4. Масла в авто 5.75 литра.

5. Замена с периодичностью 8 -9 тыс.км.

6. Двигатель масла не ест,масла не угорают.

7. Пробег 180 тыс. км. (Реальный)

8. Использовал Mobil 3000 5W-40 с интервалом замены 8 тыс. Масло не плохое,при вскрытии (замена прокладки кл. крышки) в двигателе чисто. Решил перейти на более хорошее и заменил на Mobil1 0W-40 New Life. Двигатель работает на нем ровно. После 3,5 тыс появился легкий коньячный оттенок. Масло по щупу не ушло.

 

Эти масла брал потому что они с допусками GM-LL-A-025 GM-LL-B-025,хорошее стабильное качество.

 

Интересует оригинальное масло GM,стоит ли его использовать при меньших интервалах замены к примеру?

Не навредит ли оно моему двигателю и двигателям старого образца (1995-2007 г.в.) Opel в целом?

Брались ли во внимание двигатели более старых моделей,до 2010 года выпуска,когда создавалось универсальное масло с допуском Genuine GM 5w-30 Dexos2?

 

Сможет ли это масло защищать двигатель и оставлять в чистоте при адекватных сроках замены и не навредит ли оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

А на кой чёрт оно в старых моторах нужно?Мобил 5-40 не имеет GM-LL-A-025.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Средства позволяют, уверен в оригинальности, лей дальше, масло хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы льете не только более вязкие масла Xw40 но и в частности масла Mobil которые и так на уровне сшел масел - "густые". Если ваш ДВС не против жидких масел w30) то, вероятно это уже будет плюсом, как по динамике так, и, следовательно по снижению расхода топлива.

Это, по первому вопрос - переход с w40 на w30

По второму - надо ли использовать GM dexos2 ?

Сегодня уже спорно, это уже обычное С3 масло и в оправдание его использования может быть только его низкая цена, с заменой раз в 7,5 тыс.км (у вас же объем масла в картере большой? Это с запасом, можно и раз в 10, но лучше "перебздеть" и заменить на 7.5 ).

Потому, если цена за литр > 350 руб, то, я бы обратил внимание на другие продукты, да dexos2 они есть по адекватной цене, например у тоталя.

Ну и 3-й вопрос - надо ли использовать dexos2. Да, надо. Варианты, когда вы заправляетесь у "ашота из трубы", ваш ДВС не сам крутит колеса а колеса его (грязный) и аналогичное опустим. Во всех остальных случаях, если для вашего ДВС производитель предусмотрел масла А3/В3  - лейте dexos2, будет чисто, надежно и экономично. Это масло в первую очередь рассчитано на дизеля и турбины, т.е. высокие нагрузки.

 
 
Изменено пользователем Avangard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я за это и говорю. Масло GM сейчас очень доступное по цене и его за те же деньги можно менять чаще. Но....

 

Меня интересует отношение данного масла к моему двигателю и вообщем к двигателям более старых моделей,которые допуск дексос2 не застали. Возможно это масло не только не самое хорошее моему двигателю и навредит даже ему,а возможно и обратное,что при соответсвующих интервалах замены оно наиболее благоприятное моему двигателю,будет его защищать нужным образом и не за большие деньги. В Украине это масло около 340 рублей литр, когда Мобил 3000 5w-40 365 руб,и Мобил1 0w-40 - 533 рубля за литр. Вот это тоже не маловажно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dexos 2 не причем,суть в масле в общем, в масле как оригинальном продукте для всех опелей и моего в том числе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри масла с допуском МВ229.5 и вязкостью 5W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересует оригинальное масло GM,стоит ли его использовать при меньших интервалах замены к примеру? Не навредит ли оно моему двигателю и двигателям старого образца (1995-2007 г.в.) Opel в целом? Брались ли во внимание двигатели более старых моделей,до 2010 года выпуска,когда создавалось универсальное масло с допуском Genuine GM 5w-30 Dexos2? Сможет ли это масло защищать двигатель и оставлять в чистоте при адекватных сроках замены и не навредит ли оно?

отвечу следующим образом - масло GM дексос2 используется для всех GM-авто для унификации, чтобы дилерам не нужно было париться в выборе масла при обслуживании.  в принципе само по себе оно нормальное масло, но есть неск-ко моментов: 1) старые двигатели разрабатывались под полнозольники А3/В4 и прекрасно на них работали, пока не появился дексос2;  2) дексос2 есть малозольник с урезанным в угоду катализаторам пакетом присадок - для катализаторов это плюс, для самого двигателя это, увы, минус; 3) оригинал GM одно из самых подделываемых масел и под видом оригинала можно купить и залить левак - а оно надо?

 

исходя из последней причины стараюсь с маслом GM не связываться, поскольку уверенности что отличу подделку нет.  но если не нарываться на подделку, то в принципе ездить на старых моторах на нём можно, но сократив интервал замены до 5-6 тыс. км - поскольку пакет урезанный и если ездить на дексосе на старых моторах как на полнозольнике, то он сдохнет к половине интервала и дальше начнёт загрязнять двигатель.  если же менять через 5-6 тыс. - проблем нет, использовать можно.  это относится ко всем дексос-маслам, не только к оригиналу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avangard, я вроде подробно все написал. В чем сомнения? Что ваша машина родилась до рождения dexos2 ? И.. сегодня куча машин, которые ездили на 76/93 (а есть и на 72 катали) бензине, а теперь вот на 92/95 катают.. :)

dexos2 вам никак не повредит.

 

Единственно, там в основном вязкость 5w30 если ваш ДВС приемлет такую вязкость, то только в радость.

Сам dexos2 это по сути современные масла С3, они, как правило, для высоконагруженных движков и вам точно не повредят.

То, что заложено в сам dexos (1-2) по сути, это продолжение допуска GM-LL-A/B т.е. то, что рекомендовал GM/Opel для предыдущих машин.

Так что, лейте спокойно, вреда не будет. Рассуждения что де надо лить высокощелочные масла "что бы мыло" это из прошлого века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло GM дексос2 используется для всех GM-авто для унификации

Вот отсюда и рождаются/транслируются заблуждения :))) Популярно, можно прочесть о маслах с этим допуском у других производителей - вот одно из описаний 5w30 dexos2 не GM

 

  • Разработано согласно техническим требованиям таких автопроизводителей, как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Hyundai Kia.
  • Cоответствует последним международным стандартам ACEA и API и отвечает требованиям большинства автопроизводителей.
  • Масло с классом вязкости 5W-30 подходит для наиболее жестких условий эксплуатации транспортного средства (спортивное вождение, частые пуски, движение по городу и автомагистралям).
  • Специальный состав обеспечивает стойкость масла к экстремальным перепадам температур. Данное масло особенно подходит для современных мультиклапанных двигателей, оснащенных турбонаддувом и прямым впрыском.
  • Технология Low SAPS (низкое содержание сульфатной золы, серы и фосфора) делает данное масло оптимальным выбором для безупречной работы двигателей последних поколений, оснащенных системами очистки выхлопных газов.

 

2) дексос2 есть малозольник с урезанным в угоду катализаторам пакетом присадок - для катализаторов это плюс, для самого двигателя это, увы, минус

На чем основано такое суждение, если не секрет? Люди уж по не одной сотни на нем откатали.

 

3) оригинал GM одно из самых подделываемых масел и под видом оригинала можно купить и залить левак - а оно надо?

Откуда такие сведения? Еще ни разу не попадалось "подделка", сегодня оно или из РФ производства Лукойл, или из Бельгии производства Wolf. Ну и, коль уж так страшит подделка - так не берите на обочене, почему бы не брать в крупных сетевых магазинах торгующих специализировано ГСМ, или брать у официалов (ОД, они на масло не накручивают) ?

 

Не в обиду конечно, но все сказанное основано на слухах, которые бродят по рунету, а родились они изначально от того, в банках GM дейтсвительно было непонятная жижа разлита - разные партии и разные поставщики и т.д. От недостатка информации и родились такие слухи.

Кстати, сшел, мобил, кастрол подделывают намного чаще.

Изменено пользователем avic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот отсюда и рождаются/транслируются заблуждения Популярно, можно прочесть о маслах с этим допуском у других производителей - вот одно из описаний 5w30 dexos2 не GM

эта цитата -  типичная маркетинговый/рекламный ход.  вот из таких потом и рождаются/транслируются заблуждения...  :))

 

 

На чем основано такое суждение, если не секрет? Люди уж по не одной сотни на нем откатали

устроит ответ "на личном опыте, подкреплённом лабораторным анализом?  4000 км, дексос2 сдох - на моём двигателе "старой конструкции", в относительно лёгких условиях  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21230-ravenol-hls-5w-30-otrabotka-na-opel-meriva-posle-4000km

а среди отъездивших сотни тысяч на масло GM, между прочим, много нареканий.  с чего бы это?  дым без огня бывает?

 

 

Откуда такие сведения? Еще ни разу не попадалось "подделка", сегодня оно или из РФ производства Лукойл, или из Бельгии производства Wolf

или из подмосковья производство солнечногорск  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21152-v-moskve-nakryli-krupnoe-proizvodstvo-kontraf/page-1

покупать в инет магазинах и у дилеров ничего не гарантирует - многие дилеры закупаются на тех же самых складах, где предложат "подешевле"

 

Не в обиду конечно, но все сказанное основано на слухах, которые бродят по драйву, а родились они изначально от того, что на масле GM пытались ездить полный межсервисный интервал в 15 тыс., как заявляют в рекламе дилеры.  но масло дохло.  от этого и родились такие слухи.  я же говорю - если кто-то точно уверен, что покупает не левак, то ездить можно, но никак не 15 тыс., а 5-6 тыс. и двигатель будет чистый.  но я препочитаю не связываться с маслами, которые замечены в подделках - это относится и к мобилу, и к шеллу, и к кастролу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@espes,

Катать 15 ткм - это бред. Сам GM специально, для невменяемых, делал письма (и рассылал по ОД) где указывал, что акромя "купил права" надо бы еще и матчасть хоть в минимуме изучить и таки выполнять свои обязаности (водителя) - утром обойти, по колесам постучать, масло проверить, пусть и не каждый день но иногда (указывает когда) и т.д., для не умеющих читать, они даже сделали "счетчик ресурса масла". ;)

 

Это лирика, а суть в том, что ходят очень много слухов "как все плохо - лейте матюль, только он спасет вас", но все они рода "знакомый слышал как прохожий по телефону слушал".

 

"Маслянная чума" Московской области которая была давно, до сих пор "аукается" на каждом перекрестке, переповторяется бездумно.

   

"на личном опыте, подкреплённом лабораторным анализом?  4000 км, дексос2 сдох - на моём двигателе "старой конструкции", в относительно лёгких условиях
 
И..? Распиареный сшелл ультра из новых "умер" на 3,5 ткм - сшелл паршивое масло делает?
 
В общем, мы с вами о разном на разном говорим.
А сетевые магазины я имел ввиду не интернет а розничные сети, например "Канистра" и т.д. .
Изменено пользователем avic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично думаю,что не может оригинальное масло такого гиганта быть откровенно гов*ом. Его льют в Камаро,Инсигнии ОПЦ и другие заряженные авто. Может пакет урезан-но тогда выход менять чуть чаще. Основная проблема-ожидание чуда от масла и надписи "Лонг лайф". При смене в 10-15 тыс. оно умирает при нашем топливе. Я не верю,что нет автомобилей проехавших на нем больше 200,а то и 300 тыс.км и которые еще с живыми двигателями. Если я не прав-поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@avic, честно говоря, я уже потерял суть разговора...)  так вы за дексос или против?)  сформулируйте свои рекомендации)

 

я свои формулирую таким образом, что если очень хочется, на старых моторах на дексосе ездить можно, ничего с ними не случится - но нужно сокращать интервал.  в тоже время если есть возможность взять вместо дексоса что-то другое, я предпочту "что-то другое")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за дексос,потому что он по доступной цене с удобной фасовкой (5+1) и является оригинальным рекомендуемым производителем маслом. Но сейчас задался вопросом,почему так много людей против него? Настолько ли все плохо. И вообще может он моему двигателю не подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×