Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Правильный ли выбор сделал я?

1. Авто-Opel Omega,2002 года выпуска в полном заводском состоянии. 2 катализатора,4 лямда-зонда,бензин 95.

2. Двигатель-Y26SE,2.6 литра,V6.

3. Город 50%, трасса 50%. Средняя скорость 30 км/час (указано на бортовом компьютере).

4. Масла в авто 5.75 литра.

5. Замена с периодичностью 8 -9 тыс.км.

6. Двигатель масла не ест,масла не угорают.

7. Пробег 180 тыс. км. (Реальный)

8. Использовал Mobil 3000 5W-40 с интервалом замены 8 тыс. Масло не плохое,при вскрытии (замена прокладки кл. крышки) в двигателе чисто. Решил перейти на более хорошее и заменил на Mobil1 0W-40 New Life. Двигатель работает на нем ровно. После 3,5 тыс появился легкий коньячный оттенок. Масло по щупу не ушло.

 

Эти масла брал потому что они с допусками GM-LL-A-025 GM-LL-B-025,хорошее стабильное качество.

 

Интересует оригинальное масло GM,стоит ли его использовать при меньших интервалах замены к примеру?

Не навредит ли оно моему двигателю и двигателям старого образца (1995-2007 г.в.) Opel в целом?

Брались ли во внимание двигатели более старых моделей,до 2010 года выпуска,когда создавалось универсальное масло с допуском Genuine GM 5w-30 Dexos2?

 

Сможет ли это масло защищать двигатель и оставлять в чистоте при адекватных сроках замены и не навредит ли оно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

громче скорее всего было потому, что у шелл база gtl, она погромче.  но громкость работы обычно не является критической характеристикой.  например, все пао-масла обычно громкие, но это не отражается на износе.  на кряке обычно мягкий звук работы.  у меня в подписи два анализа, один с кряка дексос2, другой с пао румынского лукойла, на кряке звук работы был тише, износ по анализам примерно одинаковый.  т.е. это влияет только на акустический комфорт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ликви молли было пао,а именно синтоил хит тач.

На каком масле будут лучше работать гидрокомпенсаторы?

Имею ввиду быстрее прокачиваться. Помнится,что на 5w30 звук при прогреве был более продолжительный,чем на 5w40. Езжу редко,может масло уходит из гидрокомпенсаторов и требуется время для прокачки.

Может потому 5w40 будет задерживаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, у вас всё наоборот, на пао мягче)  тогда не знаю что сказать)

быстрее прокачивается на тридцатках.  но для гидриков вроде как наоборот погуще рекомендуют, или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, у вас всё наоборот, на пао мягче)  тогда не знаю что сказать)

быстрее прокачивается на тридцатках.  но для гидриков вроде как наоборот погуще рекомендуют, или я не прав?

Вот тоже призадумался по поводу гидрокомпенсаторов, может действительно 5w40 было в точку.

Присмотрел варианты от Уаза 5w40 или Армотек 5w40. Кларитек и Армотек 5w30 на мой взгляд жидковаты,да и щелочное меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот отсюда и рождаются/транслируются заблуждения :))) Популярно, можно прочесть о маслах с этим допуском у других производителей - вот одно из описаний 5w30 dexos2 не GM

 

 

 

На чем основано такое суждение, если не секрет? Люди уж по не одной сотни на нем откатали.

 

 

Откуда такие сведения? Еще ни разу не попадалось "подделка", сегодня оно или из РФ производства Лукойл, или из Бельгии производства Wolf. Ну и, коль уж так страшит подделка - так не берите на обочене, почему бы не брать в крупных сетевых магазинах торгующих специализировано ГСМ, или брать у официалов (ОД, они на масло не накручивают) ?

 

Не в обиду конечно, но все сказанное основано на слухах, которые бродят по рунету, а родились они изначально от того, в банках GM дейтсвительно было непонятная жижа разлита - разные партии и разные поставщики и т.д. От недостатка информации и родились такие слухи.

Кстати, сшел, мобил, кастрол подделывают намного чаще.

Масло dexos2 обладает пониженной зольностью, но при этом GM его льет всюду. Может вы объясните почему на ТО в 15sms заливают его? Эти рекламные заявления не в счет, а то получается что АСЕА А3 хуже, хотя dexos2- это урезанный А3.

Пусть хоть по 3 сотни катают, при правильных интервалах можно.

Да, кстати ОД меняет раз в год или 15 ткм этот дексос2 и особо не слушает и не читает рекомендации, в том числе мануала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,

ОД льет тогда, когда вы к ним приедете. Если перекатаете - нарушение правил эксплуатации и всё. 

Для того, что бы "правильно" менять, GM придумал "счетчик масла" и большинство автовладельцев  приезжают на замену, когда этот счетчик начинает ругаться (а кто-то стабильно на 50% меняет) а ругаться он начинает вполне вменяемо с не большим запасом. Так что, "у нас все плохо" - хватит уже. ;)

 

Масло dexos2- это урезанный А3.

Это С3, если по ACEA. А то, по вашему выходит - взяли чего-то и не доложили.. :))

 

А малозольники весьма полезны для турбин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,

ОД льет тогда, когда вы к ним приедете. Если перекатаете - нарушение правил эксплуатации и всё. 

Для того, что бы "правильно" менять, GM придумал "счетчик масла" и большинство автовладельцев  приезжают на замену, когда этот счетчик начинает ругаться (а кто-то стабильно на 50% меняет) а ругаться он начинает вполне вменяемо с не большим запасом. Так что, "у нас все плохо" - хватит уже. ;)

 

 

Это С3, если по ACEA. А то, по вашему выходит - взяли чего-то и не доложили.. :))

 

А малозольники весьма полезны для турбин.

Хорошо, когда он есть этот счетчик, а когда его нет на машине, то и ругаться некому)))

Речи о том, что все плохо не идет. Я ж написал- при правильных интервалах. Хотя может у вас что- то не так???

Если исходить из того, что мы про старые двигатели Опель, то именно не доложили. Потому как туда А3 шло, а не С3, с ним и сравнивать надо.

Вы взгляните как тема называется, а то уже турбины пошли, АСЕА С3-двигатель из середины 90-х, а тогда еще никаких АСЕА С3 не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, Тогда и бензины были другие, и деревья выше.

Я же уточнил - если движка нормальный, и не против "30" - то С3 5w30 очень не плохой выбор при адекватно или низкой цене.

Если "30" жидковата - надо уже "40" и т.д. Вот не пойму, что вас смущает - что мало золы, хочется больше? :) А, наверно там более щелочная среда и "мыть оно будет лучше"?

Повторюсь - "тогда не было ..." не аргумент. Вот если производитель станет категорично утверждать что надо лить только С3 для двигателей которые всю жизнь жили на А3, тогда да - можно спорить с таким заявлением, но что плохого в С3 не пойму.

Или, купим полнозольное с высоким щелочным и будим катать 10-15 ткм? Вместо того, что бы поменять малозольник на 7,5 ткм?

 

Тут дело религии наверно, вопрос был - можно или нет лить С3 в старые модели ДВС Opel, ответ - можно.

 

ps: Я заправляюсь только 5-м классом бензина ("евро 5") - а вы?

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, Тогда и бензины были другие, и деревья выше.

Я же уточнил - если движка нормальный, и не против "30" - то С3 5w30 очень не плохой выбор при адекватно или низкой цене.

Если "30" жидковата - надо уже "40" и т.д. Вот не пойму, что вас смущает - что мало золы, хочется больше? :) А, наверно там более щелочная среда и "мыть оно будет лучше"?

Повторюсь - "тогда не было ..." не аргумент. Вот если производитель станет категорично утверждать что надо лить только С3 для двигателей которые всю жизнь жили на А3, тогда да - можно спорить с таким заявлением, но что плохого в С3 не пойму.

Или, купим полнозольное с высоким щелочным и будим катать 10-15 ткм? Вместо того, что бы поменять малозольник на 7,5 ткм?

 

Тут дело религии наверно, вопрос был - можно или нет лить С3 в старые модели ДВС Opel, ответ - можно.

 

ps: Я заправляюсь только 5-м классом бензина ("евро 5") - а вы?

Я про интервалы написал и сам придерживаюсь правила- менять чаще. Лить можно, но тут вопрос- зачем?

А вы думаете многие сильно заморачиваются маслом и интервалами? Написано в мануале 10/15ткм- значит все будет нормально с ним, вот и весь подход обывателя, а про режимы эксплуатации и сноски он не читает. Хотя может в конкретном случае все будет нормально и адекватные интервалы позволят применять масло с допуском С3.

Вы же понимаете, что эти допуски рассчитаны прежде всего под последние нейтрализаторы и турбины, о которых вы повели речь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема ведь о старых двигателях Opel и ему подобных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Лить можно, но тут вопрос- зачем?

Тут можно аналогично спросить - а зачем А3 при прочих равных/нормальных условиях? ;)

 

 

 


А вы думаете многие сильно заморачиваются маслом и интервалами? Написано в мануале 10/15ткм- значит все будет нормально с ним, вот и весь подход обывателя, а про режимы эксплуатации и сноски он не читает. Хотя может в конкретном случае все будет нормально и адекватные интервалы позволят применять масло с допуском С3. Вы же понимаете, что эти допуски рассчитаны прежде всего под последние нейтрализаторы и турбины, о которых вы повели речь.

А вот тут не поспоришь - полностью согласен. :up:

 

Уже приводил пример как-то, человек лил в форд родное масло как и написано - раз в 20 ткм, когда пробег перевалил за сотку (точно не помню, 120-140), пришлось ему сменить на более "густой" мобил 5w40 из-за начавшегося жера масла.

Но, есть и другой пример, так же приводил - человек вообще далек от масляных дел, меняет масло только на ТО, льет GM 5w30 и пробег у него уже за 2-ю сотку - пока ездит, движка Z18ХER если не ошибаюсь (на зафире). Хз, может у кого какая карма?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промониторив цены на масло и все характеристики масел я вижу что за свою цену оригинал GM 5w30 Dexos2 может и не самое инновационное масло, но имеет все шансы. Нет масел которые за вменяемые деньги при наших условиях могут пройти 10 000 и больше км. По трассе - да, но не в городе с пробками. Дексос обычное масло с урезанными присадками - потому его нужно менять чаще. Большинство засраных двигателей - потому что 1. непонятно на чем и сколько ездили до этого 2. интервал 15 тыс.км 3. паленка. Не может масло которое являеться оригинальным маслом такого гиганта быть откровенным гов*ом. За одни и те же деньги на пробег 10 тыс.км я могу 1 раз залить Ликви Молли Мотюль и т.д или  2 раза оригинал GM. Я думаю частота замены имеет более весомую позицию перед брендом (в рамках разумного) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Avangard,

У меня не было возможности проверить на других маслах режим "трасса - едем быстро и продолжительно", только на GM. А на GM, если я еду до 140 км/час - угара нет (ну, его не заметно по щупу если и есть). А вот если 140 и выше скорость, частая или продолжительная, то, угар в пределах нормы от производителя конечно но он есть, порядка ~ 0,7 л /1000 км.

Слышал что по GM народ на это жалуется, а т.к. я не гоняю так, (только на дальняке что не часто) то эти жалобы меня не особо озадачивали - в нормальной езде угара нет (у меня).

 

Вы просто налейте и потом сами сделаете вывод. У нас, вон, корейские по рублю масла народ берет - дешево и сердито, меняет чаще просто :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Avangard,

У меня не было возможности проверить на других маслах режим "трасса - едем быстро и продолжительно", только на GM. А на GM, если я еду до 140 км/час - угара нет (ну, его не заметно по щупу если и есть). А вот если 140 и выше скорость, частая или продолжительная, то, угар в пределах нормы от производителя конечно но он есть, порядка ~ 0,7 л /1000 км.

Слышал что по GM народ на это жалуется, а т.к. я не гоняю так, (только на дальняке что не часто) то эти жалобы меня не особо озадачивали - в нормальной езде угара нет (у меня).

 

Вы просто налейте и потом сами сделаете вывод. У нас, вон, корейские по рублю масла народ берет - дешево и сердито, меняет чаще просто :)

хочу попробовать и потом проверить. Очень интерестно. Тем боле у меня режим езды с утра 15 км в одну сторону чисто 95% трасса со скоростью 90-100 км/час, а назад немного пробок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промониторив цены на масло и все характеристики масел я вижу что за свою цену оригинал GM 5w30 Dexos2 может и не самое инновационное масло, но имеет все шансы. Нет масел которые за вменяемые деньги при наших условиях могут пройти 10 000 и больше км. По трассе - да, но не в городе с пробками. Дексос обычное масло с урезанными присадками - потому его нужно менять чаще. Большинство засраных двигателей - потому что 1. непонятно на чем и сколько ездили до этого 2. интервал 15 тыс.км 3. паленка. Не может масло которое являеться оригинальным маслом такого гиганта быть откровенным гов*ом. За одни и те же деньги на пробег 10 тыс.км я могу 1 раз залить Ликви Молли Мотюль и т.д или  2 раза оригинал GM. Я думаю частота замены имеет более весомую позицию перед брендом (в рамках разумного)

 

Поэтому и нужно брать что подешевле и менять чаще и будет счастье и вам и двигателю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...