Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Booster

Похоже в STI с завода льют двадцатку

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Посмотрел ну да так разжижаться топливом масло конвейерной заливки не смогло бы, если учесть что редлайн 5W-30 после 6000 миль не уменьшился сильно в вязкости. Получается 0W-20 заливали в STI с конвейера :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Получается 0W-20 заливали в STI с конвейера

с вязкостью при 40 в 51,6 cst это явно не нулевка, скорее 5W-20 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да... я туда не посмотрел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с вязкостью при 40 в 51,6 cst это явно не нулевка, скорее 5W-20 ;)

Я это и предположил в шапке)))

Посмотрел ну да так разжижаться топливом масло конвейерной заливки не смогло бы, если учесть что редлайн 5W-30 после 6000 миль не уменьшился сильно в вязкости. Получается 0W-20 заливали в STI с конвейера :D

 

В общем- то, если исходить из количества топлива в анализе, то о разжижении речи быть не может. Да и что это за тридцатка тогда, чтоб за 5 ткм опуститься до 7.75.

Если честно, это ужас, давление масло не создает, пленка рвется, о чем они там думают на заводе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем- то, если исходить из количества топлива в анализе, то о разжижении речи быть не может. Да и что это за тридцатка тогда, чтоб за 5 ткм опуститься до 7.75.

Блэкстоун количество топлива не определяет, он просто его высчисляет по вспышке. На бобойле есть случаи, когда блэкстоун указывал количество топлива в анализе

А вообще анализ действительно интересный, спасибо, мне он не встречался. Жалко владелец не стал и дальше 20-ку заливать, было бы очень любопытно глянуть на ней статистику анализов с этой машины)))

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю 5W-30 там было, маловязкое, но 5W-30.

Разжижение топливом произошло или иное снижение вязкости

Аргументы:

- Red Line 5W-30 это полноценное А3 масло, имеет вязкость при 100 град. - 11,97, что подтверждается

https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=2&pcid=21

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-redline-5w-30-svezhee/

т.е. вязкость просела на 2 единицы

- если предположить, что масло конвейерной заливки также просело минимум на 2 ед. - то получим минимальную начальную вязкость при 100 град. - 9,75

- вспышка около 190 градусов (375 F)

 

Продуктов износа не добавилось и то хорошо. Притирка, да и только!

Почему разжижается, вот в чем вопрос? Брак? 

Становиться понятно, почему у человека на новой СТИ провернуло вкладыши на 9000 км на масле конвейерной заливки. Знаю такой случай.

Интересно, что это за масло такое с кучей молибдена и бором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю 5W-30 там было, маловязкое, но 5W-30.

Разжижение топливом произошло или иное снижение вязкости

Аргументы:

- Red Line 5W-30 это полноценное А3 масло, имеет вязкость при 100 град. - 11,97, что подтверждается

https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=2&pcid=21

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-redline-5w-30-svezhee/

т.е. вязкость просела на 2 единицы

- если предположить, что масло конвейерной заливки также просело минимум на 2 ед. - то получим минимальную начальную вязкость при 100 град. - 9,75

- вспышка около 190 градусов (375 F)

 

Продуктов износа не добавилось и то хорошо. Притирка, да и только!

Почему разжижается, вот в чем вопрос? Брак? 

Становиться понятно, почему у человека на новой СТИ провернуло вкладыши на 9000 км на масле конвейерной заливки. Знаю такой случай.

Интересно, что это за масло такое с кучей молибдена и бором?

Все может быть. Может на конвеер попал такой замес жидкий на грани.

Он там пишет, что ездил на 100 Acre Wood Rally. Может гонял там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо обкаточное масло. Странно предполагать что на обкатке нового мотора здравомыслящий будет валить "на все деньги"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятие "обкатка" существует наверно только в россии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятие "обкатка" существует наверно только в россии

Для всех спорт моторов. А STI можно таковым назвать - всёж не "овощерезка с чипом"

Или ты про то, что никто не обязывает обкатывать? То это да - нет таких оф. предписаний

К тому-же логично предположить, что если существуют обкаточные масла, то и обкатка есть.

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо обкаточное масло. Странно предполагать что на обкатке нового мотора здравомыслящий будет валить "на все деньги"

Я знаю таких здравомыслящих. Купил машину, выехал на прямой участок и 180 кмч. То был Пассат, но не в этом суть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какая обкатка, автомобиль выехал с автосалона, значит он готов к эксплуатации. Ничего там особенного у субару по мощности нет уже, 300 сил с 2,5 литров, выходит 120 сил с литра, немецкая тройка уже поболее со своих турбо выдавливает. То что субаровские турбо-моторы к 100 тысячам все капиталенные это проблема не масел по моему, а "легендарной" конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какая обкатка, автомобиль выехал с автосалона, значит он готов к эксплуатации. Ничего там особенного у субару по мощности нет уже, 300 сил с 2,5 литров, выходит 120 сил с литра, немецкая тройка уже поболее со своих турбо выдавливает. То что субаровские турбо-моторы к 100 тысячам все капиталенные это проблема не масел по моему, а "легендарной" конструкции.

Думаю от того что их чаще, активней и усердней используют по своему прямому назначению нежели "Немецкую тройку". При таких режимах моторы Немцев могут и до половины не дожить.

Я знаю таких здравомыслящих. Купил машину, выехал на прямой участок и 180 кмч. То был Пассат, но не в этом суть

А что невероятного в скорости 180км/ч для нового мотора на трассе? Едет себе и не напрягается. Этож не "бочком валить" в красной зоне оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lzsound, спорить не буду, не сильно вникал в этот вопрос, у меня такое сложилось впечатление, что моторы сти не живут как бы хозяева не старались, а немецкие турбодвушки вполне могут уехать за 100 тысяч пробега при адекватной обслуге.

Изменено пользователем Kos-86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×