Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Booster

Похоже в STI с завода льют двадцатку

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Посмотрел ну да так разжижаться топливом масло конвейерной заливки не смогло бы, если учесть что редлайн 5W-30 после 6000 миль не уменьшился сильно в вязкости. Получается 0W-20 заливали в STI с конвейера :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Получается 0W-20 заливали в STI с конвейера

с вязкостью при 40 в 51,6 cst это явно не нулевка, скорее 5W-20 ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да... я туда не посмотрел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

с вязкостью при 40 в 51,6 cst это явно не нулевка, скорее 5W-20 ;)

Я это и предположил в шапке)))

Посмотрел ну да так разжижаться топливом масло конвейерной заливки не смогло бы, если учесть что редлайн 5W-30 после 6000 миль не уменьшился сильно в вязкости. Получается 0W-20 заливали в STI с конвейера :D

 

В общем- то, если исходить из количества топлива в анализе, то о разжижении речи быть не может. Да и что это за тридцатка тогда, чтоб за 5 ткм опуститься до 7.75.

Если честно, это ужас, давление масло не создает, пленка рвется, о чем они там думают на заводе)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем- то, если исходить из количества топлива в анализе, то о разжижении речи быть не может. Да и что это за тридцатка тогда, чтоб за 5 ткм опуститься до 7.75.

Блэкстоун количество топлива не определяет, он просто его высчисляет по вспышке. На бобойле есть случаи, когда блэкстоун указывал количество топлива в анализе

А вообще анализ действительно интересный, спасибо, мне он не встречался. Жалко владелец не стал и дальше 20-ку заливать, было бы очень любопытно глянуть на ней статистику анализов с этой машины)))

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю 5W-30 там было, маловязкое, но 5W-30.

Разжижение топливом произошло или иное снижение вязкости

Аргументы:

- Red Line 5W-30 это полноценное А3 масло, имеет вязкость при 100 град. - 11,97, что подтверждается

https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=2&pcid=21

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-redline-5w-30-svezhee/

т.е. вязкость просела на 2 единицы

- если предположить, что масло конвейерной заливки также просело минимум на 2 ед. - то получим минимальную начальную вязкость при 100 град. - 9,75

- вспышка около 190 градусов (375 F)

 

Продуктов износа не добавилось и то хорошо. Притирка, да и только!

Почему разжижается, вот в чем вопрос? Брак? 

Становиться понятно, почему у человека на новой СТИ провернуло вкладыши на 9000 км на масле конвейерной заливки. Знаю такой случай.

Интересно, что это за масло такое с кучей молибдена и бором?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю 5W-30 там было, маловязкое, но 5W-30.

Разжижение топливом произошло или иное снижение вязкости

Аргументы:

- Red Line 5W-30 это полноценное А3 масло, имеет вязкость при 100 град. - 11,97, что подтверждается

https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=2&pcid=21

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-redline-5w-30-svezhee/

т.е. вязкость просела на 2 единицы

- если предположить, что масло конвейерной заливки также просело минимум на 2 ед. - то получим минимальную начальную вязкость при 100 град. - 9,75

- вспышка около 190 градусов (375 F)

 

Продуктов износа не добавилось и то хорошо. Притирка, да и только!

Почему разжижается, вот в чем вопрос? Брак? 

Становиться понятно, почему у человека на новой СТИ провернуло вкладыши на 9000 км на масле конвейерной заливки. Знаю такой случай.

Интересно, что это за масло такое с кучей молибдена и бором?

Все может быть. Может на конвеер попал такой замес жидкий на грани.

Он там пишет, что ездил на 100 Acre Wood Rally. Может гонял там?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо обкаточное масло. Странно предполагать что на обкатке нового мотора здравомыслящий будет валить "на все деньги"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятие "обкатка" существует наверно только в россии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятие "обкатка" существует наверно только в россии

Для всех спорт моторов. А STI можно таковым назвать - всёж не "овощерезка с чипом"

Или ты про то, что никто не обязывает обкатывать? То это да - нет таких оф. предписаний

К тому-же логично предположить, что если существуют обкаточные масла, то и обкатка есть.

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо обкаточное масло. Странно предполагать что на обкатке нового мотора здравомыслящий будет валить "на все деньги"

Я знаю таких здравомыслящих. Купил машину, выехал на прямой участок и 180 кмч. То был Пассат, но не в этом суть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какая обкатка, автомобиль выехал с автосалона, значит он готов к эксплуатации. Ничего там особенного у субару по мощности нет уже, 300 сил с 2,5 литров, выходит 120 сил с литра, немецкая тройка уже поболее со своих турбо выдавливает. То что субаровские турбо-моторы к 100 тысячам все капиталенные это проблема не масел по моему, а "легендарной" конструкции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какая обкатка, автомобиль выехал с автосалона, значит он готов к эксплуатации. Ничего там особенного у субару по мощности нет уже, 300 сил с 2,5 литров, выходит 120 сил с литра, немецкая тройка уже поболее со своих турбо выдавливает. То что субаровские турбо-моторы к 100 тысячам все капиталенные это проблема не масел по моему, а "легендарной" конструкции.

Думаю от того что их чаще, активней и усердней используют по своему прямому назначению нежели "Немецкую тройку". При таких режимах моторы Немцев могут и до половины не дожить.

Я знаю таких здравомыслящих. Купил машину, выехал на прямой участок и 180 кмч. То был Пассат, но не в этом суть

А что невероятного в скорости 180км/ч для нового мотора на трассе? Едет себе и не напрягается. Этож не "бочком валить" в красной зоне оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lzsound, спорить не буду, не сильно вникал в этот вопрос, у меня такое сложилось впечатление, что моторы сти не живут как бы хозяева не старались, а немецкие турбодвушки вполне могут уехать за 100 тысяч пробега при адекватной обслуге.

Edited by Kos-86

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...