Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
servovrn

Масло в Kia Cerato Koup 2.0 (G4KD)

Recommended Posts

1) Kia Cerato Koup 2.0 (G4KD) механика 2011 года выпуска.

2) Бензиновый двигатель

3) заправочный объем масла - 4 литра

4) Живу в Воронеже ну максимум летом +35 зимой -35

5) Эксплуатируется автомобиль в основном в городе 90 процентов - трасса 10 и не сказать прям но каждое утро и вечер стою в пробках.

6) интервал замены не важен если надо буду и каждые 5 тысяч менять, но вообще планирую раз в 7 тысяч.

7) сажевого фильтра нету, катализатор есть конечно но я планирую прошиться на евро 2 и выбить его нафиг  и изменить температурный режим включения вентилятора на 100 или 102 градуса.

8) Из масел доступно много конечно

 

Вообщем проблема такова, по гарантии огромным чудом меняют мне блок в сборе задиры во всех цилиндрах но третий изношен больше всего. Итог два варианта - конструктив и ничего уже с этим не сделаешь потому что такая машина не единичный случай а скорее уже стабильность. На обкатку заливают мне оригинальное масло тотал 5в30. Вообщем вопрос такой потому что поштудировав форум я не разобрался ничерта так как те масла какие я бы хотел залить не попадали в описание. Вообщем я работаю у офф диллера ниссан мерседес и порше, то есть у меня есть возможность купить оригинальное масло ниссан мерседес и порше.  У ниссана тотал произведитель у мерседеса уже к сожалению не известно так как присылают в бочках с эмблемой мерседес а в порше льют мобил. Хотелось бы узнать какое масло из этих можно было бы мне лить с интервалом замены раз в 7500 пробега и сколько мото часов можно ездить. Так же еще слышал хорошие отзывы о валвалайне у меня офф представитель в городе имеется. Помогите пожалуйста голова кругом идет не понимаю даже половины что тут пишут)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Ну тогда Валволайн 0-30 А5.

Какие масла лились до капиталки?

Edited by Spielhur

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интиресно, что у меня в двигле, опосля 0-20)

Edited by Spielhur

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ее купил бу. Разные масла лились абсолютно как и по вязкости так и по марке. и шел 0в40 и мобил 5в30 и так далее.

просто я спрашиваю потому что масел моих нет какие я бы хотел залить

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22317-maslo-v-dvigatel-kia-hyundai-g4ke-mitsubishi-4b12/?hl=g4kd&do=findComment&comment=585277

а чем ниссановское например хуже тотал api sl/cf - acea a5/b5

Share this post


Link to post
Share on other sites

любое 5/0-20/-30 ilsac gf-5/ a5/b5

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин я что то путаюсь в этих абривиатурах, то какое я написал а5-б5 ниссановское тотал не подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ниссановское а5, то пойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но я тогда не понимаю почему не подойдет это масло

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5072-mobil-1-esp-formula-5w-30/

класс ц3 на сколько я понял это для евро - 4 и выше, и у него как htts больше 2.5 что нам так же подходит. я просто запутался в этих всех классах, скину фотку завтра банки масла где написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на зиму 0w20 на лето 5w20

 

100 тем и в каждой одно и тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

на зиму 0w20 на лето 5w20

 

100 тем и в каждой одно и тоже

Дык, можно и пропустить тему, которая не нравится...

И особенно в Воронеже нулевка очень уж необходима...

Edited by Inzhener

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема нравится, как и рекомендации "именитых специалистов" ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема нравится, как и рекомендации "именитых специалистов" ;)

И кто же именно в этой теме что-то неправильно посоветовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но я тогда не понимаю почему не подойдет это масло

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5072-mobil-1-esp-formula-5w-30/

класс ц3 на сколько я понял это для евро - 4 и выше, и у него как htts больше 2.5 что нам так же подходит. я просто запутался в этих всех классах, скину фотку завтра банки масла где написано.

Это малозольник, его менять чаще нужно. Вопрос в том- зачем вам масло с урезанным пакетом присадок и при этом достаточно густое. Тогда уже берите А3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я все темы прочитал из 6 страниц рекомендации масла - люди разбираются почему происходят задиры, а я спрашиваю про Мобил и тотал а5 класса потому что нигде не нашел этого масла. ну опять же я так и не понял на сколько мото часов расчитано то же масло плюс скок км пробега. Когда мне вскрыли мотор бошка была идеально чистая единственно что из за жора - грамм 200 2-3 цилиндр на бошке были подзасраны а на поршнях нагар был и кольца конечно же залегли. ну нет возможности у меня купить 5-20 или 0-20. я знаю что куплю точно не подделку ниссановское масло тотал 5в30 либо Мобил 1 про какое писал выше. Но просто тяжело вникнуть новичку сразу про присадки какие есть в масле и какое лучше лить а мне мотор соберут уже в пятницу поэтому и задаю такой вопрос. ну почему предположим 5в30 зимой лить нельзя? и вообще тяжело понимаю сороковку почему нельзя лить. то есть если зольность мала но все же лить это масло можно но например на 5 тысяч км и 200 моточасов то в принципе я готов так делать - 4 литра мобила 2000 рублей 5 литров ниссановоского тотала 1400 рублей. но нулевок нету а если и можно заказать то я не нашел нифига анализов тотал 0в30. просто еще в той теме я читал что нельзя нам лить с высокой зольностью но не понял почему, так же естьв мыслях выбить кат и прошиться на евро 2 будет ли это влиять на последующий выбор масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну нет возможности у меня купить 5-20 или 0-20

вы что, в лесу живёте?

или просто боитесь, что тонкая масляная плёнка порвётся и метал будет точить метал :pardon:

 

Народ, включите голову.

Пример на пальцах: двигатель рассчитан на w20. Как думаете, - полезет в трущиеся пары густое(реально ГУСТОЕ!!!!!!) 5w на первых минутах работы в мороз? Ответ очевиден и понятен. От того и задиры.

 

Я в DV6D лью w30. Потому что он его переваривает. В G4GC лью w30 A3, потому что ему по барабану. А в g4kd и g4na надо лить W20 летом, не зависимо от того, что говорит опытный петрович из 34 гаража. Я не понимаю, почему у людей при упоминании w20 начинается истерика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×