Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
servovrn

Масло в Kia Cerato Koup 2.0 (G4KD)

Рекомендуемые сообщения

1) Kia Cerato Koup 2.0 (G4KD) механика 2011 года выпуска.

2) Бензиновый двигатель

3) заправочный объем масла - 4 литра

4) Живу в Воронеже ну максимум летом +35 зимой -35

5) Эксплуатируется автомобиль в основном в городе 90 процентов - трасса 10 и не сказать прям но каждое утро и вечер стою в пробках.

6) интервал замены не важен если надо буду и каждые 5 тысяч менять, но вообще планирую раз в 7 тысяч.

7) сажевого фильтра нету, катализатор есть конечно но я планирую прошиться на евро 2 и выбить его нафиг  и изменить температурный режим включения вентилятора на 100 или 102 градуса.

8) Из масел доступно много конечно

 

Вообщем проблема такова, по гарантии огромным чудом меняют мне блок в сборе задиры во всех цилиндрах но третий изношен больше всего. Итог два варианта - конструктив и ничего уже с этим не сделаешь потому что такая машина не единичный случай а скорее уже стабильность. На обкатку заливают мне оригинальное масло тотал 5в30. Вообщем вопрос такой потому что поштудировав форум я не разобрался ничерта так как те масла какие я бы хотел залить не попадали в описание. Вообщем я работаю у офф диллера ниссан мерседес и порше, то есть у меня есть возможность купить оригинальное масло ниссан мерседес и порше.  У ниссана тотал произведитель у мерседеса уже к сожалению не известно так как присылают в бочках с эмблемой мерседес а в порше льют мобил. Хотелось бы узнать какое масло из этих можно было бы мне лить с интервалом замены раз в 7500 пробега и сколько мото часов можно ездить. Так же еще слышал хорошие отзывы о валвалайне у меня офф представитель в городе имеется. Помогите пожалуйста голова кругом идет не понимаю даже половины что тут пишут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Ну тогда Валволайн 0-30 А5.

Какие масла лились до капиталки?

Изменено пользователем Spielhur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интиресно, что у меня в двигле, опосля 0-20)

Изменено пользователем Spielhur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ее купил бу. Разные масла лились абсолютно как и по вязкости так и по марке. и шел 0в40 и мобил 5в30 и так далее.

просто я спрашиваю потому что масел моих нет какие я бы хотел залить

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22317-maslo-v-dvigatel-kia-hyundai-g4ke-mitsubishi-4b12/?hl=g4kd&do=findComment&comment=585277

а чем ниссановское например хуже тотал api sl/cf - acea a5/b5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любое 5/0-20/-30 ilsac gf-5/ a5/b5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин я что то путаюсь в этих абривиатурах, то какое я написал а5-б5 ниссановское тотал не подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ниссановское а5, то пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я тогда не понимаю почему не подойдет это масло

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5072-mobil-1-esp-formula-5w-30/

класс ц3 на сколько я понял это для евро - 4 и выше, и у него как htts больше 2.5 что нам так же подходит. я просто запутался в этих всех классах, скину фотку завтра банки масла где написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на зиму 0w20 на лето 5w20

 

100 тем и в каждой одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на зиму 0w20 на лето 5w20

 

100 тем и в каждой одно и тоже

Дык, можно и пропустить тему, которая не нравится...

И особенно в Воронеже нулевка очень уж необходима...

Изменено пользователем Inzhener

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема нравится, как и рекомендации "именитых специалистов" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема нравится, как и рекомендации "именитых специалистов" ;)

И кто же именно в этой теме что-то неправильно посоветовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я тогда не понимаю почему не подойдет это масло

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5072-mobil-1-esp-formula-5w-30/

класс ц3 на сколько я понял это для евро - 4 и выше, и у него как htts больше 2.5 что нам так же подходит. я просто запутался в этих всех классах, скину фотку завтра банки масла где написано.

Это малозольник, его менять чаще нужно. Вопрос в том- зачем вам масло с урезанным пакетом присадок и при этом достаточно густое. Тогда уже берите А3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я все темы прочитал из 6 страниц рекомендации масла - люди разбираются почему происходят задиры, а я спрашиваю про Мобил и тотал а5 класса потому что нигде не нашел этого масла. ну опять же я так и не понял на сколько мото часов расчитано то же масло плюс скок км пробега. Когда мне вскрыли мотор бошка была идеально чистая единственно что из за жора - грамм 200 2-3 цилиндр на бошке были подзасраны а на поршнях нагар был и кольца конечно же залегли. ну нет возможности у меня купить 5-20 или 0-20. я знаю что куплю точно не подделку ниссановское масло тотал 5в30 либо Мобил 1 про какое писал выше. Но просто тяжело вникнуть новичку сразу про присадки какие есть в масле и какое лучше лить а мне мотор соберут уже в пятницу поэтому и задаю такой вопрос. ну почему предположим 5в30 зимой лить нельзя? и вообще тяжело понимаю сороковку почему нельзя лить. то есть если зольность мала но все же лить это масло можно но например на 5 тысяч км и 200 моточасов то в принципе я готов так делать - 4 литра мобила 2000 рублей 5 литров ниссановоского тотала 1400 рублей. но нулевок нету а если и можно заказать то я не нашел нифига анализов тотал 0в30. просто еще в той теме я читал что нельзя нам лить с высокой зольностью но не понял почему, так же естьв мыслях выбить кат и прошиться на евро 2 будет ли это влиять на последующий выбор масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну нет возможности у меня купить 5-20 или 0-20

вы что, в лесу живёте?

или просто боитесь, что тонкая масляная плёнка порвётся и метал будет точить метал :pardon:

 

Народ, включите голову.

Пример на пальцах: двигатель рассчитан на w20. Как думаете, - полезет в трущиеся пары густое(реально ГУСТОЕ!!!!!!) 5w на первых минутах работы в мороз? Ответ очевиден и понятен. От того и задиры.

 

Я в DV6D лью w30. Потому что он его переваривает. В G4GC лью w30 A3, потому что ему по барабану. А в g4kd и g4na надо лить W20 летом, не зависимо от того, что говорит опытный петрович из 34 гаража. Я не понимаю, почему у людей при упоминании w20 начинается истерика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×