Перейти к публикации

Масло в Kia Cerato Koup 2.0 (G4KD)


Рекомендованные сообщения

1) Kia Cerato Koup 2.0 (G4KD) механика 2011 года выпуска.

2) Бензиновый двигатель

3) заправочный объем масла - 4 литра

4) Живу в Воронеже ну максимум летом +35 зимой -35

5) Эксплуатируется автомобиль в основном в городе 90 процентов - трасса 10 и не сказать прям но каждое утро и вечер стою в пробках.

6) интервал замены не важен если надо буду и каждые 5 тысяч менять, но вообще планирую раз в 7 тысяч.

7) сажевого фильтра нету, катализатор есть конечно но я планирую прошиться на евро 2 и выбить его нафиг  и изменить температурный режим включения вентилятора на 100 или 102 градуса.

8) Из масел доступно много конечно

 

Вообщем проблема такова, по гарантии огромным чудом меняют мне блок в сборе задиры во всех цилиндрах но третий изношен больше всего. Итог два варианта - конструктив и ничего уже с этим не сделаешь потому что такая машина не единичный случай а скорее уже стабильность. На обкатку заливают мне оригинальное масло тотал 5в30. Вообщем вопрос такой потому что поштудировав форум я не разобрался ничерта так как те масла какие я бы хотел залить не попадали в описание. Вообщем я работаю у офф диллера ниссан мерседес и порше, то есть у меня есть возможность купить оригинальное масло ниссан мерседес и порше.  У ниссана тотал произведитель у мерседеса уже к сожалению не известно так как присылают в бочках с эмблемой мерседес а в порше льют мобил. Хотелось бы узнать какое масло из этих можно было бы мне лить с интервалом замены раз в 7500 пробега и сколько мото часов можно ездить. Так же еще слышал хорошие отзывы о валвалайне у меня офф представитель в городе имеется. Помогите пожалуйста голова кругом идет не понимаю даже половины что тут пишут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

есть еще вопрос. Щас ездию на 0в20 зепро идимитсу. меняю раз в 5 тысяч это приблизительно 200 моточасов. Так вопрос в заключается в следующем на чем ездить летом потому что у идимитсу есть только 5в30, и делать вообще раз в 3 замены промывку мотора только не пятиминуткой и если делать то какой.

С интервалом в 5ткм вы и так делаете промывку двигателю, не нужно ничего промывать с такими интервалами. Особенно если машина была только в ваших руках и вы знаете ее историю.

Во- первых, у Идемитсу есть и 0-30, а во- вторых, чем не устраивает 5-30 на лето. Нормально будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интервалом в 5ткм вы и так делаете промывку двигателю, не нужно ничего промывать с такими интервалами. Особенно если машина была только в ваших руках и вы знаете ее историю.

Во- первых, у Идемитсу есть и 0-30, а во- вторых, чем не устраивает 5-30 на лето. Нормально будет.

ну рекомендуют все лить 20 для моего мотора. просто на лето думал 5 залить. Вообще если честно я не много не допонимаю особой разницы между этими коэфициентами кроме текучести масла и масленной пленки какая образуется(толщина). Что произойдет если я буду летом ездить на 0в20 в своей полосе где +35 наверное максимум бывает и крутить мотор до 5 тысяч например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще ничего не произойдёт

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну рекомендуют все лить 20 для моего мотора. просто на лето думал 5 залить. Вообще если честно я не много не допонимаю особой разницы между этими коэфициентами кроме текучести масла и масленной пленки какая образуется(толщина). Что произойдет если я буду летом ездить на 0в20 в своей полосе где +35 наверное максимум бывает и крутить мотор до 5 тысяч например?

Заводиться легче будет летом в +35)))

А так основное, это вязкость при 100 и температура прогретого двигателя. Если выше 100 масло не греется, то 0-20 без проблем. Просто особого смысла в 0w масле летом нет, 5(10)w- хороший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводиться легче будет летом в +35)))

А так основное, это вязкость при 100 и температура прогретого двигателя. Если выше 100 масло не греется, то 0-20 без проблем. Просто особого смысла в 0w масле летом нет, 5(10)w- хороший вариант.

ну чем? в чем именно приемущество первой цифры относительно 0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чем? в чем именно приемущество первой цифры относительно 0

В количестве загустителя, который может срабатываться, что приводит к расходу масла, которое за собой еще и шлейф оставит внутри. Но это все теория, а так все не моноградные масла рассчитаны на круглогодичное использование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите братцы, в нынешней ситуации что из лукойл можно лить в наш двигатель. Осталась канистра армотек для японцев зелёная, её можно заливать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...