Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
qawsedrf

Индикатор в антифриз.

Рекомендуемые сообщения

В связи с будущей заменой, заморочился выбором анифрза. Но, имеющаяся врождённая паронойя,вынудила почитать массу информации по антифризам. Выяснилось,что на рынке много подделок,которые тяжело отличить от оригиналов, а некоторые производители не всегда пишут правдивые сведения о добавках (например фирма АGA, AWM и бораты). А как такой антифриз будет воздействовать на мой любимый аллюминиевый двигатель и прокладку головки? Вот если осадок вам выпадет, или помутнение, это понятно. А ну как коррозия аллюминия или резинки на прокладке? И вот я подумал, а может сделать тестер антифриза в виде, например, аллюминиевой проволоки, которую изогнуть так хитромудро, чтоб она ПРОХОДИЛА в расширительный бачок и НЕ ПРОХОДИЛА в отверстия притока-оттока. Каталась бы внутри бачка погруженная в рабочий раствор антифриза. Время от времени крючком её вынимать и оценивать состояние на предмет коррозии. А на неё можно резинки со старой прокладки нацеплять и их состояние тоже контролировать. Как Вам такая идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Хватит ерундой заниматься. Скворечник лучше сделай. Взял проверенную жижу в проверенном месте типа Ленты или Ашана и залил. Делов-то. Те же Синтек и Felix делают жижи на любой вкус. CoolStream еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверенных мест, увы, нет. Даже здесь, на форуме, люди жаловались на подделки, приобретенные в том же Ашане. Да моя знакомая там купила там ликви молли поддельное. "...Посулите капиталисту 200 процентов прибыли и нет такого преступления, на которое он бы не пошёл, даже под страхом висилицы..."-кажется К. Маркс. Так что не соглашусь с Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Проверенных мест, увы, нет

В Воронеже проверенные места ЕСТЬ и их у вас много, просто надобно знать признаки и марки добротных антифризов и не придётся заниматься предлагаемой ерундой.

Изменено пользователем UrAnMoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где? Где в Воронеже эти места? Я знаю, к примеру, признаки добротного антифриза AGA, или AWM и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

...Я знаю, к примеру, признаки добротного антифриза AGA, или AWM и что?

Озвучьте пж. для начала те марки антифризов  AGA и AWM, которые вы считаете пригодными для вашего авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У себя даже в своих чигирях открыв сайт кулстрима нашел адрес оф.продавца, поехал и купил.

Проволочка в расш.бачке будет и через 5 лет такой же новой, какую положили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с будущей заменой, заморочился выбором анифрза. Но, имеющаяся врождённая паронойя,вынудила почитать массу информации по антифризам. Выяснилось,что на рынке много подделок,которые тяжело отличить от оригиналов, а некоторые производители не всегда пишут правдивые сведения о добавках (например фирма АGA, AWM и бораты). А как такой антифриз будет воздействовать на мой любимый аллюминиевый двигатель и прокладку головки? Вот если осадок вам выпадет, или помутнение, это понятно. А ну как коррозия аллюминия или резинки на прокладке? И вот я подумал, а может сделать тестер антифриза в виде, например, аллюминиевой проволоки, которую изогнуть так хитромудро, чтоб она ПРОХОДИЛА в расширительный бачок и НЕ ПРОХОДИЛА в отверстия притока-оттока. Каталась бы внутри бачка погруженная в рабочий раствор антифриза. Время от времени крючком её вынимать и оценивать состояние на предмет коррозии. А на неё можно резинки со старой прокладки нацеплять и их состояние тоже контролировать. Как Вам такая идея?

Хорошая и правильная идея, лучше пусть это будет чем нет. А я еще советую измерить плотность, вот тут прочтите: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11417-antifriz-coolstream-premium/?p=718708

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У себя даже в своих чигирях открыв сайт кулстрима нашел адрес оф.продавца, поехал и купил.

Проволочка в расш.бачке будет и через 5 лет такой же новой, какую положили.

В отношении проволочки вы совершенно правы и не только потому, что озвученный вами антифриз является действительно добротным продуктом, но прежде всего потому, что воздействие антифриза на проволочку в расширительном бачке ни сколько не имитирует процессы происходящие в рубашке, помпе и радиаторе системы охлаждения ДВС; именно поэтому затея с проволочкой в расширительном бачке пустая и никчёмная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно поэтому, условия там не те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отношении проволочки вы совершенно правы и не только потому, что озвученный вами антифриз является действительно добротным продуктом, но прежде всего потому, что воздействие антифриза на проволочку в расширительном бачке ни сколько не имитирует процессы происходящие в рубашке, помпе и радиаторе системы охлаждения ДВС; именно поэтому затея с проволочкой в расширительном бачке пустая и никчёмная.

Тут и малышу понятно что условия не те, но смысл проволки вообще не в этом. Если вдруг на проволке появятся отложения в виде солей, налет или поверхность будет повреждена из-за химических процессов (окисление, разъест проволку или появятся признаки образования гидроксида алюминия), то теоретически есть возможность среагировать раньше чем двигатель сильно пострадает. У человека ДВИГАТЕЛЬ ИЗ АЛЮМИНИЯ!!!

Если все хорошо, то конечно ничего с проволкой страшного не будет. Но задача проволки именно в том чтобы определить условия: все хорошо или нет. А плохо вполне может быть: автор задался вопросом в первую очередь из-за опасности подделок. Иногда я понять не могу логику людей, подумав понимаешь отсутствие нормальной логики. Не думаю что на этом форуме водятся "блондинки".

Изменено пользователем Молибден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут и малышу понятно что условия не те, но смысл проволки вообще не в этом. Если вдруг на проволке появятся отложения в виде солей, налет или поверхность будет повреждена из-за химических процессов (окисление, разъест проволку или появятся признаки образования гидроксида алюминия), то теоретически есть возможность среагировать раньше чем двигатель сильно пострадает. Если все будет хорошо, то конечно ничего с проволкой не произойдет. Но задача проволки именно в том чтобы определить условия: все хорошо или нет. А плохо вполне может быть: автор задался вопросом в первую очередь из-за опасности подделок. Иногда я понять не могу логику людей, подумав понимаешь отсутствие нормальной логики. Не думаю что на этом форуме водятся "блондинки".

Проволока отреагирует при условии что её заявитель плеснет в своё авто вместо положенного антифриза G12+ какую ни будь супербодяжную  жижку и то значительно позже, чем внутренности рубашки, помпы и радиатора получат ударную дозу отравы от этой жижки.

К тому же автор идеи вряд ли подберёт проволоку, материал которой будет совпадать с материалом агрегатов ДВС, контачащих с ОЖ.

Что касается блондинок, то они как выясняется водятся везде.

Изменено пользователем UrAnMoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и зачем так кричать большими буквами, что двиг. из люминия. Будто это редкость. У меня например блок из чугуна, но голова люминь, некоторые детали сист.охлаждения-тоже люминь.

Бачок даже не разогревается до Т двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

...зачем так кричать большими буквами, что двиг. из люминия...

Кричащий большими буквами видимо не в курсе, что проволока и детали ДВС делаются из совершенно разных марок алюминиевых сплавов

 

 

...Бачок даже не разогревается до Т двигателя...

И вряд ли в бачке происходит процесс кавитации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...алюминиевая проволка устойчивее чем рубашка цилиндров?...

Повторяю (третий раз), на проволоку, помещенную в расширительный бачок любой антифриз, да же самый бодяжный, действует многократно щадяще, чем на рубашку, помпу и радиатор.

 

 

 

...Теперь вы тут пишете про ударные дозы, хотя несколько сообении назад писали что затея пустая и никчемная....

И тогда, и сейчас, и далее затею с индикатором в виде проволочки в расширительном бачке для определения бодяжности антифриза считаю пустой и никчёмной.

Изменено пользователем UrAnMoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×