Перейти к публикации

Масло в KIA Optima JF 2016г. - мотор GDI 2.4


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте . Посоветуйте оптимальное, и по возможности лучшее масло для данного авто. 

Не предлагать Total Quartz INEO ECS 5W-30 и Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30 ( так как его нигде не найти кроме москвы и то под заказ в одном месте )

 

Заранее спасибо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Mexmax, кстати тоже советую обратить внимание: 

 

Так то из 0W-30 есть отличный вариант...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем не угодило Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151 ) Premium LF Gasoline 5w-20?

Вот: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/

Лил когда-то в Magentis 2007 года (MPI G4KA ). Двигатель крутился легко, как на Mobil 1 x1 5w-30, только в 2 раза дешевле.  Впускной коллектор был сухой и чистый. Или, например, Total Quartz Ineo First 0W-30: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24814-total-quartz-ineo-first-0w-30-svezhee/

Кальция мало, зольность очень низкая - самое то для GDI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или, например, Total Quartz Ineo First 0W-30: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24814-total-quartz-ineo-first-0w-30-svezhee/

Кальция мало, зольность очень низкая - самое то для GDI.

 

И ZDDP тоже мало :) А это основные антиизносные. Даже в нормы API не пролазит по фосфору - должно быть не менее 600 ppm...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. В вопросе подбора масла я дилетант, но главное не могу понять своего ОД! На ТО0 было залито Shell Helix HX8 5W-30, но на ТО1 уже Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30... Вопрос подходят ли они вообще? И может мне стоит тогда лучше поговорить с дилером о смене масла на TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 или QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 как написано на сайте KIA (бытует легенда что изначально в сию машинку был залит TOTAL QUARTZ 9000).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олег814, из ваших вариантов более менее подходит TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30. У перечисленных Shell вязкость высоковата (HTHS>3.5), а у Total 9000 HKS - зольность (для GDI).
Также присмотритесь к:

0W-30 Mobil1 AFE

5W-30 Mobil1 x1
5W-30 Mobil1 Extended Performance
5W-30 Pennzoil Ultra Platinum
5W-30 Pennzoil Platinum
5W-30 Quaker State Ultra Durability
5W-30 Motul Eco-Lite
0/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

0/5W-30 Idemitsu Zepro
0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5
5W-30 Лукойл Genesis Glidetech
5W-30 Neste City Standard
5W-30 Valvoline SynPower FE
5W-20 Hyundai/KIA Premium LF Gasoline

Менять обязательно через 7500 км край...

Какие режимы эксплуатации?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте и дальше которое лили - отличное масло!

А как насчет того что оно А1/В1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет того что оно А1/В1?

 

Это ни о чём не говорит. Для данного мотора 5W-30 Mobil1 x1 подходит хорошо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь использовал 5-20, Редлайн в GDI, как оно себя показало.

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал. И что теперь получается в такой же мотор, но MPI (а также Митсубиси и Крайслер) можно, нужно и желательно xW20, а как стал GDI, то обязательно и только xW30? Мне кажется, что это какая то хрень!!! Или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал. И что теперь получается в такой же мотор, но MPI (а также Митсубиси и Крайслер) можно, нужно и желательно xW20, а как стал GDI, то обязательно и только xW30? Мне кажется, что это какая то хрень!!! Или я не прав?

Похоже на то, отличия только в подаче топлива и как следствие большего разжижения масла(в GDI). Мол, лейте 30-ку дольше будет разжижаться, но все равно будет, что на 20-ке, что на 30-ке

 и темка имеется http://www.oil-club.ru/forum/topic/23568-vybor-masla-dlya-dvigatelya-theta-ii-24l-gdi/

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 2.4 Theta II это такой же как и 2.0 по конструкции. Сейчас на сервесе, где обслуживают, стоит Соренто 2.4 с пробегом 55000, я так понял дилерское обслуживание и 1 собственник. Так вот у него проблема брякает 3 поршень на соединении шатун- коленвал и рытвины на всех стенках цилиндров. Вот и интересно, что привело к такому, попробую узнать у хозяина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@f23a, Перекат и дилерское масло. Может еще и перегрев и частое нахождение в красной зоне. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Перекат и дилерское масло.

Это основное,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.2 зольность критично для GDI и на сколько если да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Mexmax сказал:

1.2 зольность критично для GDI и на сколько если да?

Думаю, что может быть критично, так как для GDI выпустили специальный допуск GM dexos1 Gen2 и вскоре обновят классификацию API. Как мы можем видеть такие обновления рецептуры приводят к снижению сульфатной зольности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...