Перейти к публикации

Масло в YETI 1.6 CVWA (допуск 502-505)


Рекомендованные сообщения

Доброго дня! Я понимаю что здесь уже есть пара тем по моему мотору, но толковой информации я там не увидел и хотелось бы чего то конкретного.

Имею Йети с мотором 1.6 на мкп. Брал в декабре 15 года. 

Прописка Краснодар.  :spiteful:

Пробег 28700 эксплуатация интенсивная  :russian_ru:

Трасса 75%, город 20% легкое бездорожье 5%  :bh:

Сред скорость по маршрутному 52.8 км/ч  :neo:

Манера езды спокойная (крейсерская на трассе 90-95 км/ч), в городе позволяю изредка пошустрить и для здоровья мотора покрутить передачи до 4.5-5 т об.  8P

Замена масла по м-ч через 200-230 часов работы. Фильтра возд и масл оригинал VAG.

Топливо всегда на одной АЗС Лукойл 70%  95-й, 25%  98-й 5% Роснефть 95-й (когда до своей АЗС не хватает топлива доехать)

Вязкость 5-40 (у нас жарко и мне кажется мотор будет лучше защищен).

Говорю сразу - мотор этот последнего поколения, а не BSE как тут многие думают и говорят что в это старье лить можно хоть рапсовое. Он на базе САХА, со всеми вытекающими плюс конструктивно с узкими продувочными каналами.

С новья было залито "Кастрол". На гор линии Шкоды затруднились назвать точную номенклатуру масла. Звонил туда потому что к 5000 км на щупе осталось меньше половины, а к 6000 т км минимум и морозным утром весело застучали гидрики. Посоветовали залить любое масло с допуском 502-505 до максимума. Купил Магнатек 5-40 и уже в принципе был согласен оставить его на постоянную прописку (на крышке пишут что рекомендовано "Кастрол"), но во время доливки увидел что видимая часть распредвала была маслянно-золотистого цвета. Я не моторист, но цвет мне не понравился. Долив Магнатек я доездил до 10 т км и на ТО-1 взял Лук Джинесис 5-40. Механики у ОД отговаривали и даже в отметке о прохождении ТО специально приписали точное название масла типа если что то случится с мотором то они ответственности не несут. 

 После ТО на второй день я заметил - более мягкую работу двс, утренние прогревочные стали намного тише, а после полного прогрева когда стрелка уходит в зенит мотор стало практически не слышно (на заводском масле мотор отчетливо рокотал на холостых). За 500 км распредвал вернул стальной цвет безо всяких намеков на налет. В общем всем хорошее масло, но ощутимо потемнело к 4 т км, и не понравилась ленивая раскрутка мотора (густоват Лук оказался). В общем расход получился поменьше (0.6 на 6 т км), а запаса по моточасам мне показалось нет совсем (мотор видимо горячий) А с нашей жарой я как то 5-40 больше доверяю.

 На ТО-2 (пробег 20900) решил шикануть и взять кряк подороже с мыслями чтоб протянул часов 250-280. После чтения форумов и отзывов взял в Эмексе L-M Leichtlauf High Tech 5W-40. Мотор стал крутиться получше, заработал еще мягче (прям шелковисто как то), звук под нагрузкой стал приятно-довольным. Вроде и радоваться бы надо, но вот масло потемнело к 3 т км, съелось на полуровня к 6 т км и сейчас имеет очень темный окрас (типа морилки, но прозрачной), а под крышкой появились какие то черные сгустки (может старая отработка вылазит). 

 И вот через 2-3 т км ТО-3, а что заливать ума не приложу. Есть мысли либо брать кряк подешевле и менять каждые 7 т км (одна замена на ТО, вторая промежуточная просто слив-залив без фильтра) либо что то более долгоиграющее, но с хорошими очищающими свойствами (в моторе фазорегулятор и тонкие кольца), при этом не безмерно дорогое (до 3 т руб). Вроде и выбора масла по 502-му много, но этот же выбор и ставит в тупик. Из приоритетов:

Шелл - я просто боюсь нарваться на левак или партию некондиционную, а так УЛЬТРА или НХ-8 очень даже нравятся.

Кастрол - кроме левака боюсь очередной эпопею с лаком и отложениями, хотя по тестам EDGE 0-40 хорош

Равенол - на VST меня долго уговаривал представитель компании, но посмотрев где то фото с пробирками и шлаком желание прошло.

Еврол - ни разу не пользовался, нравятся устойчивые хар-ки, доступность и то что можно одно масло в две машины лить (есть еще Мерива Z16xer с допуском dexos)

Гуф (гаф?) - мало распространен соотв меньше левака

 На этом мои познания ограничены. Буду рад дельным советам.  :help:

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Знал бы ты сколько у нас на йетийном форуме таких упертых до сороковок в жару и по горам :db:

Чем аргументируют выбор 40ки?

Ссылка на сообщение

Чем аргументируют выбор 40ки?

Толще пленка - лучше защита от износа...

Ссылка на сообщение

Толще пленка - лучше защита от износа...

Я был уверен что сороковки в жару стабильнее в плане пленки и присадок  :unknw:

Ссылка на сообщение

Толще пленка - лучше защита от износа...

Я надеюсь ты на эти сказки, после тире, не повелся :)
Ссылка на сообщение

 

 


Это хорошие крепкие среднезольники 5-30/5-40 для бензиновых и дизельных ДВС с современными системами очистки выхлопных газов. При расходе масла (а атмосферники серии ЕА211 этим грешат) они оставят меньше отложений, чем полнозольники.

505.01 и С3 - это не одно и то же !!! :)

Ссылка на сообщение

 

 


505.01 и С3 - это не одно и то же !!!
У него ВАГ - как ему ориентироваться? ;)
Ссылка на сообщение

 

 


У него ВАГ - как ему ориентироваться?

Кстати, свищу я )) Когда 505.01 стал SA max 0.8 тогда же и добавились тридцатки. В любом случае, зачем ему принципиально С3, если ни прямого впрыска ни турбины. Единственное, владельцы этих моторов говорят о высокой температуре, 110 градусов масла видят регулярно, значит первостепенно надо бы базу поинтереснее и выходит не каждый С3 и не каждый 505.01 нормально впишутся, я бы смотрел на любое А3 с крепкой базой и золой 1.0-1.1, или вообще бы М1 ESP 0W-40 залил, и пофигу что Краснодар, да и сороковка эта все равно тридцаткой станет через пару-тройку тысяч км.

Ссылка на сообщение

Я надеюсь ты на эти сказки, после тире, не повелся :)

Более того, практика с анализами на моем движке доказывает, что это миф.
Ссылка на сообщение

Лить крепки масла с базой а ПАО которые хорошо держат жару мало угорают и дольше ходят

Кастро едж(ЕДЖ КАРЛ, Не Магнатек) титаниум 0w-40

Мобил есп 0w-40

Лукойл генезис полартеч 0w-40

Равенол VST 5w-40 и им подобные. Список мисс идеальных масел гляньте тут на форуме

Ссылка на сообщение

 

автор не лезь выше 5W-30 - не нужно это, хоть в африке... Man_Disel дело говорит ничего страшного от 0W-30 не будет в Краснодаре. Единственное оно по вопросу целесообразности не очень подходит наверное, в жарком климате можно обойтись 5W-30 с меньшим количеством полимерного и дешевле стоящего...

 

***5W-30 VW 502/505 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Eurol Super Lite 5W-30

Eurol Superlite Arctic 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

 

у вальволайна зольность сульфатная 1.39 или у cvwa впуск не загадит?
Ссылка на сообщение

Кстати, свищу я )) Когда 505.01 стал SA max 0.8 тогда же и добавились тридцатки. В любом случае, зачем ему принципиально С3, если ни прямого впрыска ни турбины. Единственное, владельцы этих моторов говорят о высокой температуре, 110 градусов масла видят регулярно, значит первостепенно надо бы базу поинтереснее и выходит не каждый С3 и не каждый 505.01 нормально впишутся, я бы смотрел на любое А3 с крепкой базой и золой 1.0-1.1, или вообще бы М1 ESP 0W-40 залил, и пофигу что Краснодар, да и сороковка эта все равно тридцаткой станет через пару-тройку тысяч км.

Не могут обладатели этого мотора видеть температуру масла. Это всего лишь домыслы так как отсутствует как класс датчик температуры масла в отличии от турбопрямовпрысковых собратьев.

Ссылка на сообщение

у вальволайна зольность сульфатная 1.39 или у cvwa впуск не загадит?

Каким образом? Это MPI, а не прямой впрыск.

Автору бы правильно мотор обозвать чтоб в поиске было потом найти....

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

 

 


Не могут обладатели этого мотора видеть температуру масла. Это всего лишь домыслы так как отсутствует как класс датчик температуры масла в отличии от турбопрямовпрысковых собратьев.

Они писали сначала был датчик, а с какого-то года убрали

Ссылка на сообщение

Они писали сначала был датчик, а с какого-то года убрали

Небыло на CWVA его никогда. Они с конца 14г. пошли. У меня начало 15ого. В программе по этому мотору у диллера датчик отсутствует. На прямовпрысках его показания можно включить или выключить на максидоте.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...