Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Carib

Масло в YETI 1.6 CVWA (допуск 502-505)

Recommended Posts

Доброго дня! Я понимаю что здесь уже есть пара тем по моему мотору, но толковой информации я там не увидел и хотелось бы чего то конкретного.

Имею Йети с мотором 1.6 на мкп. Брал в декабре 15 года. 

Прописка Краснодар.  :spiteful:

Пробег 28700 эксплуатация интенсивная  :russian_ru:

Трасса 75%, город 20% легкое бездорожье 5%  :bh:

Сред скорость по маршрутному 52.8 км/ч  :neo:

Манера езды спокойная (крейсерская на трассе 90-95 км/ч), в городе позволяю изредка пошустрить и для здоровья мотора покрутить передачи до 4.5-5 т об.  8P

Замена масла по м-ч через 200-230 часов работы. Фильтра возд и масл оригинал VAG.

Топливо всегда на одной АЗС Лукойл 70%  95-й, 25%  98-й 5% Роснефть 95-й (когда до своей АЗС не хватает топлива доехать)

Вязкость 5-40 (у нас жарко и мне кажется мотор будет лучше защищен).

Говорю сразу - мотор этот последнего поколения, а не BSE как тут многие думают и говорят что в это старье лить можно хоть рапсовое. Он на базе САХА, со всеми вытекающими плюс конструктивно с узкими продувочными каналами.

С новья было залито "Кастрол". На гор линии Шкоды затруднились назвать точную номенклатуру масла. Звонил туда потому что к 5000 км на щупе осталось меньше половины, а к 6000 т км минимум и морозным утром весело застучали гидрики. Посоветовали залить любое масло с допуском 502-505 до максимума. Купил Магнатек 5-40 и уже в принципе был согласен оставить его на постоянную прописку (на крышке пишут что рекомендовано "Кастрол"), но во время доливки увидел что видимая часть распредвала была маслянно-золотистого цвета. Я не моторист, но цвет мне не понравился. Долив Магнатек я доездил до 10 т км и на ТО-1 взял Лук Джинесис 5-40. Механики у ОД отговаривали и даже в отметке о прохождении ТО специально приписали точное название масла типа если что то случится с мотором то они ответственности не несут. 

 После ТО на второй день я заметил - более мягкую работу двс, утренние прогревочные стали намного тише, а после полного прогрева когда стрелка уходит в зенит мотор стало практически не слышно (на заводском масле мотор отчетливо рокотал на холостых). За 500 км распредвал вернул стальной цвет безо всяких намеков на налет. В общем всем хорошее масло, но ощутимо потемнело к 4 т км, и не понравилась ленивая раскрутка мотора (густоват Лук оказался). В общем расход получился поменьше (0.6 на 6 т км), а запаса по моточасам мне показалось нет совсем (мотор видимо горячий) А с нашей жарой я как то 5-40 больше доверяю.

 На ТО-2 (пробег 20900) решил шикануть и взять кряк подороже с мыслями чтоб протянул часов 250-280. После чтения форумов и отзывов взял в Эмексе L-M Leichtlauf High Tech 5W-40. Мотор стал крутиться получше, заработал еще мягче (прям шелковисто как то), звук под нагрузкой стал приятно-довольным. Вроде и радоваться бы надо, но вот масло потемнело к 3 т км, съелось на полуровня к 6 т км и сейчас имеет очень темный окрас (типа морилки, но прозрачной), а под крышкой появились какие то черные сгустки (может старая отработка вылазит). 

 И вот через 2-3 т км ТО-3, а что заливать ума не приложу. Есть мысли либо брать кряк подешевле и менять каждые 7 т км (одна замена на ТО, вторая промежуточная просто слив-залив без фильтра) либо что то более долгоиграющее, но с хорошими очищающими свойствами (в моторе фазорегулятор и тонкие кольца), при этом не безмерно дорогое (до 3 т руб). Вроде и выбора масла по 502-му много, но этот же выбор и ставит в тупик. Из приоритетов:

Шелл - я просто боюсь нарваться на левак или партию некондиционную, а так УЛЬТРА или НХ-8 очень даже нравятся.

Кастрол - кроме левака боюсь очередной эпопею с лаком и отложениями, хотя по тестам EDGE 0-40 хорош

Равенол - на VST меня долго уговаривал представитель компании, но посмотрев где то фото с пробирками и шлаком желание прошло.

Еврол - ни разу не пользовался, нравятся устойчивые хар-ки, доступность и то что можно одно масло в две машины лить (есть еще Мерива Z16xer с допуском dexos)

Гуф (гаф?) - мало распространен соотв меньше левака

 На этом мои познания ограничены. Буду рад дельным советам.  :help:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Я бы не побоялся залить 30ку. Shell 0w-30 C2/C3 или Mobil 1 ESP 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MAN Diesel, боюсь С3 в его краях с бодяжным топливом быстро сдыхать будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Мерива Z16xer с допуском dexos
Эт вы погорячились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MAN Diesel, боюсь С3 в его краях с бодяжным топливом быстро сдыхать будет. 

Хм, почему такое мнение именно про южный край? Брендовой заправке доверия нет совсем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт вы погорячились.

Поправьте пожалуйста если не прав. В букваре допуск LL-025, но сейчас вместо него dexos 2. Либо я не понимаю темы.  :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не побоялся залить 30ку. Shell 0w-30 C2/C3 или Mobil 1 ESP 5w-30.

По мобилу отбой. Товарищ является дистрибьютором в Иркутской области и говорит что сам не уверен (!) в его происхождении. Тема этого масла для меня закрыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


В букваре допуск LL-025, но сейчас вместо него dexos 2. Либо я не понимаю темы
Если в букваре 025 значит его надо и лить.Если вы немножко въедите в тему то поймёте что Дексос 2 это малозольные масла,а GM-LL-A-025 ПОЛНОзольные.Теперь задайте себе вопрос "Как малозольное масло может заменить полнозольное?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Тема этого масла для меня закрыта.

Тогда Shell ECT 0w-30. У меня в жару +35 проблем нет. Не думаю, что в Краснодаре на много жарче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


почему такое мнение именно про южный край?
Анализы отработок формируют такое мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в букваре 025 значит его надо и лить.Если вы немножко въедите в тему то поймёте что Дексос 2 это малозольные масла,а GM-LL-A-025 ПОЛНОзольные.Теперь задайте себе вопрос "Как малозольное масло может заменить полнозольное?"

Хм, я всегда считал что чем современнее допуск тем лучше (не считая смены 502-504). Ладно, углубимся тогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда Shell ECT 0w-30. У меня в жару +35 проблем нет. Не думаю, что в Краснодаре на много жарче.

Летом +37-41 нормальное явление.  В городе тяжеловато будет мне кажется.

Анализы отработок формируют такое мнение.

Смотря где заправлялись. Паленого бензина по всей России полно. Лук пока не подводил (по ощущениям жопомера).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Helix Ultra 5W-40 и не загоняться

Share this post


Link to post
Share on other sites

По подделкам - можно один раз купить такую канистру на заправке Шелл, оставить из нее пол-литра и в будущем сравнивать масло через заморозку с эталонным ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Теперь задайте себе вопрос "Как малозольное масло может заменить полнозольное?"
Без проблем! Почитай про допуски 504 и Dexos2 ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×