Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Carib

Масло в YETI 1.6 CVWA (допуск 502-505)

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Я понимаю что здесь уже есть пара тем по моему мотору, но толковой информации я там не увидел и хотелось бы чего то конкретного.

Имею Йети с мотором 1.6 на мкп. Брал в декабре 15 года. 

Прописка Краснодар.  :spiteful:

Пробег 28700 эксплуатация интенсивная  :russian_ru:

Трасса 75%, город 20% легкое бездорожье 5%  :bh:

Сред скорость по маршрутному 52.8 км/ч  :neo:

Манера езды спокойная (крейсерская на трассе 90-95 км/ч), в городе позволяю изредка пошустрить и для здоровья мотора покрутить передачи до 4.5-5 т об.  8P

Замена масла по м-ч через 200-230 часов работы. Фильтра возд и масл оригинал VAG.

Топливо всегда на одной АЗС Лукойл 70%  95-й, 25%  98-й 5% Роснефть 95-й (когда до своей АЗС не хватает топлива доехать)

Вязкость 5-40 (у нас жарко и мне кажется мотор будет лучше защищен).

Говорю сразу - мотор этот последнего поколения, а не BSE как тут многие думают и говорят что в это старье лить можно хоть рапсовое. Он на базе САХА, со всеми вытекающими плюс конструктивно с узкими продувочными каналами.

С новья было залито "Кастрол". На гор линии Шкоды затруднились назвать точную номенклатуру масла. Звонил туда потому что к 5000 км на щупе осталось меньше половины, а к 6000 т км минимум и морозным утром весело застучали гидрики. Посоветовали залить любое масло с допуском 502-505 до максимума. Купил Магнатек 5-40 и уже в принципе был согласен оставить его на постоянную прописку (на крышке пишут что рекомендовано "Кастрол"), но во время доливки увидел что видимая часть распредвала была маслянно-золотистого цвета. Я не моторист, но цвет мне не понравился. Долив Магнатек я доездил до 10 т км и на ТО-1 взял Лук Джинесис 5-40. Механики у ОД отговаривали и даже в отметке о прохождении ТО специально приписали точное название масла типа если что то случится с мотором то они ответственности не несут. 

 После ТО на второй день я заметил - более мягкую работу двс, утренние прогревочные стали намного тише, а после полного прогрева когда стрелка уходит в зенит мотор стало практически не слышно (на заводском масле мотор отчетливо рокотал на холостых). За 500 км распредвал вернул стальной цвет безо всяких намеков на налет. В общем всем хорошее масло, но ощутимо потемнело к 4 т км, и не понравилась ленивая раскрутка мотора (густоват Лук оказался). В общем расход получился поменьше (0.6 на 6 т км), а запаса по моточасам мне показалось нет совсем (мотор видимо горячий) А с нашей жарой я как то 5-40 больше доверяю.

 На ТО-2 (пробег 20900) решил шикануть и взять кряк подороже с мыслями чтоб протянул часов 250-280. После чтения форумов и отзывов взял в Эмексе L-M Leichtlauf High Tech 5W-40. Мотор стал крутиться получше, заработал еще мягче (прям шелковисто как то), звук под нагрузкой стал приятно-довольным. Вроде и радоваться бы надо, но вот масло потемнело к 3 т км, съелось на полуровня к 6 т км и сейчас имеет очень темный окрас (типа морилки, но прозрачной), а под крышкой появились какие то черные сгустки (может старая отработка вылазит). 

 И вот через 2-3 т км ТО-3, а что заливать ума не приложу. Есть мысли либо брать кряк подешевле и менять каждые 7 т км (одна замена на ТО, вторая промежуточная просто слив-залив без фильтра) либо что то более долгоиграющее, но с хорошими очищающими свойствами (в моторе фазорегулятор и тонкие кольца), при этом не безмерно дорогое (до 3 т руб). Вроде и выбора масла по 502-му много, но этот же выбор и ставит в тупик. Из приоритетов:

Шелл - я просто боюсь нарваться на левак или партию некондиционную, а так УЛЬТРА или НХ-8 очень даже нравятся.

Кастрол - кроме левака боюсь очередной эпопею с лаком и отложениями, хотя по тестам EDGE 0-40 хорош

Равенол - на VST меня долго уговаривал представитель компании, но посмотрев где то фото с пробирками и шлаком желание прошло.

Еврол - ни разу не пользовался, нравятся устойчивые хар-ки, доступность и то что можно одно масло в две машины лить (есть еще Мерива Z16xer с допуском dexos)

Гуф (гаф?) - мало распространен соотв меньше левака

 На этом мои познания ограничены. Буду рад дельным советам.  :help:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Я бы не побоялся залить 30ку. Shell 0w-30 C2/C3 или Mobil 1 ESP 5w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MAN Diesel, боюсь С3 в его краях с бодяжным топливом быстро сдыхать будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Мерива Z16xer с допуском dexos
Эт вы погорячились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MAN Diesel, боюсь С3 в его краях с бодяжным топливом быстро сдыхать будет. 

Хм, почему такое мнение именно про южный край? Брендовой заправке доверия нет совсем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт вы погорячились.

Поправьте пожалуйста если не прав. В букваре допуск LL-025, но сейчас вместо него dexos 2. Либо я не понимаю темы.  :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не побоялся залить 30ку. Shell 0w-30 C2/C3 или Mobil 1 ESP 5w-30.

По мобилу отбой. Товарищ является дистрибьютором в Иркутской области и говорит что сам не уверен (!) в его происхождении. Тема этого масла для меня закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


В букваре допуск LL-025, но сейчас вместо него dexos 2. Либо я не понимаю темы
Если в букваре 025 значит его надо и лить.Если вы немножко въедите в тему то поймёте что Дексос 2 это малозольные масла,а GM-LL-A-025 ПОЛНОзольные.Теперь задайте себе вопрос "Как малозольное масло может заменить полнозольное?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Тема этого масла для меня закрыта.

Тогда Shell ECT 0w-30. У меня в жару +35 проблем нет. Не думаю, что в Краснодаре на много жарче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


почему такое мнение именно про южный край?
Анализы отработок формируют такое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в букваре 025 значит его надо и лить.Если вы немножко въедите в тему то поймёте что Дексос 2 это малозольные масла,а GM-LL-A-025 ПОЛНОзольные.Теперь задайте себе вопрос "Как малозольное масло может заменить полнозольное?"

Хм, я всегда считал что чем современнее допуск тем лучше (не считая смены 502-504). Ладно, углубимся тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда Shell ECT 0w-30. У меня в жару +35 проблем нет. Не думаю, что в Краснодаре на много жарче.

Летом +37-41 нормальное явление.  В городе тяжеловато будет мне кажется.

Анализы отработок формируют такое мнение.

Смотря где заправлялись. Паленого бензина по всей России полно. Лук пока не подводил (по ощущениям жопомера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell Helix Ultra 5W-40 и не загоняться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По подделкам - можно один раз купить такую канистру на заправке Шелл, оставить из нее пол-литра и в будущем сравнивать масло через заморозку с эталонным ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Теперь задайте себе вопрос "Как малозольное масло может заменить полнозольное?"
Без проблем! Почитай про допуски 504 и Dexos2 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×