Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Гость pppppppp

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Из своего опыта. Имею ФФ2 (1.6 VTi), применяемые масла, последовательно- "заводское", Формула Е, Формула F, Аддинол 037FD, сейчас Лук Люкс SM... на всех маслах расход на пределе заметности (межсервис раз в год, 6-10 тыщь пробега).

Действительно, если ДВС собран отлично и находится в исправном состоянии, то разница в угаре будет (куда ж она денется!), но не так заметна, как на ДВС с хвостом. Например, на одном масле съела 150 гр за 8 тык, а на другом 200 или 100... Уловить это практически невозможно с учётом погрешности измерения по щупу.

Ну и второй момент: создать абсолютно идентичные условия езды невозможно даже на одном ДВС, так как вмешаются такие аспекты как зима/лето, город/трасса, стиль езды, степень износа...

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

у меня есть такая статистика. Все же видели анализ вольвика с моей машины (убитого)? Так вот, я так щас повспоминал повспоминал. Он то у меня угорать начал! И это единственный раз, когда у меня начало гореть масло. Ни до этого ни сейчас - не горит. А судя по анализу маслице то убито изрядно. Так что конкретно в моем случае попробую предположить, что масло начинает гореть когда начинает умирать. Предположение номер 2 - вязкость у него была на горячую (при 100) уже 15цать, т.е. оно начало густеть (поскольку у нового около 13.8-14). Как вариант в следствии повышения вязкости появился угар. Вот такие предположения. При всем при этом, другие разы даже мобил 3000 за 10-11тыков не горел! адди - не горит. Вольвик первая заливка - не горел. Вторая заливка как видите угорел чуть чуть.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

А мне кажется, надо начинать с определений. Масло угарает или оно расходуется другим образом, предположим, через втулки клапанов или вентиляцию? И, только тогда, когда будет достоверно ясно, что масло именно угарает, проводить сравнительные эксперименты и притягивать испаряемость, вспышку, базу и фик знает ещё чего. Но если масло тупо выбивает во впускной коллектор повышенным уровнем картерных газов (поскольку подсели колечки), а по факту мы, перебирая масла, нащупываем "то, которое не выбивается" (интересно, такое может быть? Наверное, меньше выбивает более густое масло), но думаем, что это "то, которое не угарает"... получится хрень, обман самого себя.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

@tabachka, +1 :rolleyes: , всегда пытаемсяч уйти от "угара",...но опять как мышка коготочками срываемся на угар)))

@torcon, прекращай в таблицах/выводах своих писать слово угар!...пиши расход ;) , ну никакова научнава подхода с тобой :))

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Ну пусть будет расход - истина не поменяется... :)

 

Если масло у вас выдавливает через вентиляцию картерных газов то его любое выдавит, во впускной коллектор и засосет с воздухом в цилиндры. (Я не знаю как устроено у других, у меня клапан рециркуляции картерных газов втыкается в клапанную крышку и шланг идет во впускной коллектор. (под клапанной крышкой понятно всегда присутствует масло). Нет тут хороших масел и плохих в смеси с топливом они сгорят в цилиндре...

Ссылка на сообщение

@tabachka,@torcon, прекращай в таблицах/выводах своих писать слово угар!...пиши расход

Дык он и пишет: "расход на угар"!!! :rolleyes: куда уж научнее... :wacko:

Ссылка на сообщение

в таблицах сравнений я пишу доливки вообще :D

Ссылка на сообщение

А мне кажется, надо начинать с определений. Масло угарает или оно расходуется другим образом, предположим, через втулки клапанов или вентиляцию? И, только тогда, когда будет достоверно ясно, что масло именно угарает, проводить сравнительные эксперименты и притягивать испаряемость, вспышку, базу и фик знает ещё чего. Но если масло тупо выбивает во впускной коллектор повышенным уровнем картерных газов (поскольку подсели колечки), а по факту мы, перебирая масла, нащупываем "то, которое не выбивается" (интересно, такое может быть? Наверное, меньше выбивает более густое масло), но думаем, что это "то, которое не угарает"... получится хрень, обман самого себя.

Дело в том. что если вдруг на щупе при проверке меньше, чем ожидалось - первым делом смотрим течи масла снаружи (мало-ли - вчера не было - сегодня появилась)моторчики не новые ужо.... Если нет, то какая нафиг разница куда оно делось? все равно без вскрытия не определить: кольца, колпачки или вентиляция картера. есть методы определения кольца (вентиляция) или колпачки. Но и там не все однозначно...

 

Дело в том. что если вдруг на щупе при проверке меньше, чем ожидалось - первым делом смотрим течи масла снаружи (мало-ли - вчера не было - сегодня появилась)моторчики не новые ужо.... Если нет, то какая нафиг разница куда оно делось? все равно без вскрытия не определить: кольца, колпачки или вентиляция картера. есть методы определения кольца (вентиляция) или колпачки. Но и там не все однозначно...

И если уж про понятия..."Выбивать масло во впускной коллектор" может ТОЛЬКО если масло почти по клапана. Во всех остальных случаях - либо забита вентиляция картера, либо слишком высокое давление в картере из-за плохих колец...

Ссылка на сообщение

'coronamark2'

И если уж про понятия..."Выбивать масло во впускной коллектор" может ТОЛЬКО если масло почти по клапана. Во всех остальных случаях - либо забита вентиляция картера, либо слишком высокое давление в картере из-за плохих колец...

Хотим мы или нет, но картерные газы, которые обязательно присутствуют даже в двигателе "вообще не жрущим масла", всё же уносят с собой некоторое количество масла (в виде мельчайших частиц), даже несмотря на хитроумные отсекатели. Чтобы в этом убедится, достаточно посмотреть во впускной коллектор (имею ввиду классический мотор с отсосом картерных газов в задроссельное пространство).

Ссылка на сообщение

Это понятно.Но когда в картере из-за плохих колец повышенное давление и скорость истечения газов в вентиляции велика, пары масла просто не успевают "отсечься", поэтому - вот.

Ссылка на сообщение

а как объяснить, что до 5000-6000 масло не угорает, а потом начинается жор, сработались присадки?

Масло вобрало в себя некое количество топлива, от чего упала вязкость, понизилась температура вспышки (как вариант расхода на угар) и появился небольшой угар. Или все проще, сработался полимерный загуститель в масле и упала вязкость.
Ссылка на сообщение

и упала вязкость.

Могу предположить - или загущаться наоборот начало.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...