Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Гость pppppppp

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Zetec 1.6 100 л.с.Заменить не хочу,был уже опыт,контрактный еще хуже был.

Тогда тут нужен бубен... И шаманить. Так и не скажешь просто, как эту течь остановить.

Zetec 1.6 100 л.с.Заменить не хочу,был уже опыт,контрактный еще хуже был.

А машину сменить?
Ссылка на сообщение

Тогда тут нужен бубен... И шаманить. Так и не скажешь просто, как эту течь остановить.

Да не течь это, а угар. Есть подозрение, что все таки есть выработка в цилиндрах, но тут тогда только блок под замену, но если жор не будет прогрессировать, тогда забью)

Ссылка на сообщение

@Streider, Зетек этот случайно не чугунный? тогда расточить

Ссылка на сообщение

@Streider, Зетек этот случайно не чугунный? тогда расточить

Нет,аллюминий.Мастер говорит,что износ минимален блока.Так куда тогда уходит 100-150 грамм на 1000 км?))
Ссылка на сообщение

Нет,аллюминий.Мастер говорит,что износ минимален блока.Так куда тогда уходит 100-150 грамм на 1000 км?))

 

Я тебе писал ещё несколько страниц назад - просто сгорает

Особенно бывает при активной езде, как писали

Но поскольку у тебя после капиталки - возможна притирка, о чём тоже писали

От масла так же зависит

Не паникуй, поездишь подольше - тогда будешь заморачиваться, пока наблюдай за убыванием - когда-после какой езды и сколько

Ссылка на сообщение

Я тебе писал ещё несколько страниц назад - просто сгорает

Особенно бывает при активной езде, как писали

Но поскольку у тебя после капиталки - возможна притирка, о чём тоже писали

От масла так же зависит

Не паникуй, поездишь подольше - тогда будешь заморачиваться, пока наблюдай за убыванием - когда-после какой езды и сколько

Ну после капиталки прошло 3000 км,мастер сказал,что уже давно все притерлось.

 

Заметил явный уход после езды по трассе на 130 км/ч и 3200 оборотов.По городу не уходит вроде.

 

Масло Узлук с допуском форда,но может и за масла немного угар.

 

Пока буду наблюдать,сменю через 3000 тыс.

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение

 

 


Заметил явный уход после езды по трассе на 130 км/ч и 3200 оборотов.По городу не уходит вроде. Масло Узлук с допуском форда,но может и за масла немного угар.

не паникую, у меня Армортек при схожей эксплуатации испарился, движок только обкатал.

Ссылка на сообщение

Ну хотя бы проверить компрессию - её величины и разброс показаний по цилиндрам

Некоторые проверяют дважды - при нагретом и остывшем двигателе

Что покажет на холодном? Если на прогретом всё хорошо.

Ссылка на сообщение

Что покажет на холодном? Если на прогретом всё хорошо.

 

Стандартный ответ на подобные вопросы: попробуй - узнаешь

Ссылка на сообщение

Из практики, на что может указать пониженная/неравномерная компрессия на холодную (замки колец не развели на 120 гр. при сборке и т.п.)?

Спрашиваю не просто так, потому что есть стабильный расход масла 500мл на 7500км с новья.

Ссылка на сообщение

Из практики, на что может указать пониженная/неравномерная компрессия на холодную (замки колец не развели на 120 гр. при сборке и т.п.)?

Спрашиваю не просто так, потому что есть стабильный расход масла 500мл на 7500км с новья.

Пониженная - какие цифры? неравномерная - на сколько? "расход масла 500мл на 7500км с новья" - некоторые производители до 1л на 1000 км допускают

Пробег авто какой? условия и манера езды?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

На холодную не замерял, поэтому и спрашиваю что может показать.

На горячую прошлой весной компрессометр "КМ-1" 15,5 кгс/см2 по всем цилиндрам. Два года назад компрессометром "друг" где то 13-14, по всем цилиндрам одинаковая. Свечи нормальные: сухие, светло серый налет на изоляторе.

Как смог осмотрел китайским эндоскопом цилиндры два года назад. Вот, то что сохранил https://youtu.be/gwqjxOFpBVI   https://youtu.be/zdZyM9A_YdY

В руководстве по эксплуатации специально сделана вклейка про расход масла 1л на 1000 км, менеджеру на ТО1 я сказал на какой помойке место такому мотору.

У коллег три CR-V с этим мотором. Масло не доливают.

Я уже успокоился. Просто так собрали мотор в Британии. Правда к проверке уровня масла раз в 1-2 недели так и не привык.

Условия езды уже спокойные. Да и слабоват этот мотор для серванта.

К стати товарищ Травников вскрыл на ютубе R18A, конструктив тот же, за исключением балансирных валов и маслоприемника.

PS. Лил 0-20, 5-30, 40. На расход масла не влияет. Разве что на мобил1 5-30 за 7500км съело всего 250мл вместо 500, но моточасы я тогда не считал.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

@elvis, на холодную может показать компрессию чуть ниже за счёт невыбранных зазоров, которые уменьшаются при нагреве

Нормально у тебя, эксплуатируй и не парься - 0,5 л на 7500 км приемлимо, компрессия нормальная 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Рекомендация MID-SAPS масла при повышенном расходе и наличии катализатора: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20564-shell-helix-ultra-professional-ap-l-5w-30-asea-s2-psa-b71-2290-fiat-955535-s1-iveco-18-1811-sp-sc1/?do=findComment&comment=950336

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...