Перейти к публикации

Toyota Corolla 2007г., мотор 1,6 ZRFE


Рекомендованные сообщения

Пробег 80000км. Лил масло Тойота 5W30, угорает немного (на 6000км хватает). Пробовал 0W20, двигун работает тише и крутится веселее, угар немного поменьше. Вот хочу уйти от кряка на синтетику. Посоветуйте,пожалуйста, масло для моей японки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

еще выше читай, человек попросил выбрать из определенных вариантов, я выбрал именно из них. Потом пришел другой человек, с другим вопросом и хотелками.

Добрый день!

Дабы не плодить темы, спрошу тут.

Королла е18 2013 гв, 1,6 Мт, пробег 45 ткм.

Присмотрел масло TOTACHI ULTRA FUEL ECONOMY SN 5W-20. Подойдет оно этому двигателю? Замена будет каждые 10К км (7-8 месяцев). Стиль управления "пенсионер", на трассе в основном круиз 110км/ч.

Либо еще варианты

LМ Special Tec LL 5W-30

GULF Ultrasynth GMX 5W-30

Neste CityPro LL 5W-30 SL

или Тойота 0888080845

Ссылка на сообщение

Так может вы определитесь, что лили бы в тойоту?)))) A3/B4 или API SN Ilsac GF-5?

 

Для двигателя 1ZR-FE - API SN, Ilsac GF-5. Или те ж допуски + АСЕА А1/А5.

Изменено пользователем svital
Ссылка на сообщение

@g-kob, смотря какие японки и на сколько тыс км и в каком климате :) У меня вот японка но не современная с большущими зазорами и жрущая - тут да лучше погуще, API SN будет улетать... А если 1ZR-FE то API SN ILSAC GF-5 на 5000км и тихо и кашерно.. А если захочется синтетики в сибири то ПАО типа норда. Короче в зависимости от задач.

Ссылка на сообщение

Ну если конкретно про моторы субару говорить. Задачи, чтобы мотор был чистым в условиях эксплуатации в ужасных московских пробках, чтобы зашита при этом была надежной. Что короче для субару и в Москве лучше будет?

Ссылка на сообщение

Я остановился на этих маслах, но сломал себе всю голову , какой из них выбрать...

 

Addinol Superior 030 0W-30

Addinol Super Power MV 0537

LM Synthoil Longtime 0W-30

LM special Tec LL 5W-30

 

0W- понятно что не обязательно в Москве, просто эти две нулевки настоящие ПАО, а 5W30 кряк.

Ссылка на сообщение

Я вот тут на форуме почитал комментарии по поводу Castrol edge и удивило одно высказывание. Чтобы не искать ссылку примерно процитирую: если ПАО без эстеров,то в старый мотор с "уставшими" сальниками лить не надо. Не понял чем эстеры в пао синтетике могут положительно воздействовать на сальники. Это первое, а второе-чем опасна пао-стньетика без эстеров для этих же сальников, что в ней деструктивного?

Ссылка на сообщение

Ув. torcon, жду вашего ответа...

 

Опять же имеем Subaru forester SJ 2013г 2.0 150 л.с, где завод рекомендует энергосберегающие масла SN, SM либо GF-4, GF-5 или A5... Пробег у данного авто уже 100 тысяч км, и всё это время дядя ездили как раз на таких маслах (первые 80 т.км оригинальное Subaru 5W-30 SN, следующие 20 т.км Mobil1 X1 5W-30).

 

Можно ли в такой ситуации эту машину смело переводить на масло A3/B4 с 229.5? Если да, то какие плюсы будут от такого перехода и могут ли быть минусы? Надеюсь на ваше понимание и на ваше детальное объяснение.

 

P.S. Машина преимущественно эксплуатируется в Москве и области, интервал замены 8-10 тысяч км (если нужно менять раньше - скажите).

 

P.S.2. Вчера открывал крышку маслозаливной горловины и расстроило то, что на ней были отложения... И в самой горловине немного тоже.

Изменено пользователем g-kob
Ссылка на сообщение

Если выбираешь в двигатель 1ZR-FE между RAVENOL FO 5W-30 и RAVENOL FEL 5W-30, то я рекомендовала бы FEL. Но всё таки лучше было бы RAVENOL ECS 0W-20.

А как насчет Ravenol SFE 5W-20?

Ссылка на сообщение

А как насчет Ravenol SFE 5W-20?

А если выбирать между ним и Mobil 1 x1 5w-30?

Ссылка на сообщение

Я за Равенол. Нет загустителя,меньше риск подделки, рекомендуемая вязкость.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! У меня автомобиль Тойота Королла(150) 2007г.в. дорестайлинг. Двигатель 1,6 (1zr fe). Пробег на данный момент 170000 км. проблем с мотором нет, масло на пробег 10000 км. сгорает от максимума на щупе до середины. Это при достаточно интенсивной езде и кручении мотора. Иными словами: масло не ест. До 160000 км. всегда заливал оригинальное масло Тойота 5w40 (Бельгия пластик). Хотя мануал предписывает 0w20 или 5w30. 

 

Если мотор Corolla 1,6 zr-fe  прошел 170 000 км на масле 5w40 и нет проблем, зачем менять курс и вязкость? Может проще купить не паленое масло? У дилера 5w40 стоит 2500, не подделка.

Ссылка на сообщение

Вечер добрый форуму!

Заливаю в такой мотор Comma X-tech 5W-30 A5/B5, FORD WSS-M2C913-D. За 10тысяч чисто городской эксплуатации съело где-то 1-1,2л. И вроде бы до 6-7тысяч уровень держался. Понимаю, что надо бы сократить интервалы. Судя по книжке, до 100 тысяч у официалов лилось 5W-40. Причем каждые 15 тыяс ТО было :crazy: . Правда, пробег был  50/50 трассовый, как я понял. Любит этот мотор маслице подъесть. Сейчас пробег 150. В работе все устраивает, проблем нет. Хотелось бы услышать ваше мнение о данном масле на данном моторе. А так же как насчет ZIC 5W-30 сюда? А, А+ или XQ FE(который тоже с фордовским допуском, по типу А5/В5?

0W-20 хоть и предпочтительное, но особо нет смысла заливать, учитывая ценник в 2 раза больший (у нас)?

 

Предположу, что подойдет ZIC A SN/ILSAC GF-5, но интервал 5 тысяч. Или масло A5/B5 с интервалом 7-7,5 тысяч.

Изменено пользователем orient
Ссылка на сообщение

Для двигателя 1ZR-FE - API SN, Ilsac GF-5. Или те ж допуски + АСЕА А1/А5.

Там не только a5/b5

Вечер добрый форуму!

Заливаю в такой мотор Comma X-tech 5W-30 A5/B5, FORD WSS-M2C913-D. За 10тысяч чисто городской эксплуатации съело где-то 1-1,2л. И вроде бы до 6-7тысяч уровень держался. Понимаю, что надо бы сократить интервалы. Судя по книжке, до 100 тысяч у официалов лилось 5W-40. Причем каждые 15 тыяс ТО было :crazy: . Правда, пробег был  50/50 трассовый, как я понял. Любит этот мотор маслице подъесть. Сейчас пробег 150. В работе все устраивает, проблем нет. Хотелось бы услышать ваше мнение о данном масле на данном моторе. А так же как насчет ZIC 5W-30 сюда? А, А+ или XQ FE(который тоже с фордовским допуском, по типу А5/В5?

0W-20 хоть и предпочтительное, но особо нет смысла заливать, учитывая ценник в 2 раза больший (у нас)?

 

Предположу, что подойдет ZIC A SN/ILSAC GF-5, но интервал 5 тысяч. Или масло A5/B5 с интервалом 7-7,5 тысяч.

Я бы не сказал, что он масло ест. За 124 тыс особым аппетитом никогда не отличался. Все зависит прежде всего от самого масла. Поначалу где- то 5 первых ТО пока лилось фирменное FE 5w-30 за год или 15 тыс уходил уровень как раз от максимума до минимума. На Motul 5w-30 уходит меньше, но и пробег между заменой не более 12 тыс. Сейчас залил равенол 0w-20- посмотрим как с ним будет. Я бы ZIC не лил в свою. В одном из журналов публиковали тест длительный, в нем ZIC угорал умеренно, но не очень очищал и высокий уровень лакирования был- сейчас уже точно не помню. Если 0w-20 дорого, можно 5w-20 взять и дешевле и качественнее, к примеру Равенол в районе 800грн. А у Петро канады 5w-30 сейчас по акции до конца года в пределах 650грн.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...