Jump to content
В гостях у лаборатории УРЦТЭиД. Как тестируются масла для Ойл Клуба? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
emden57

выбор масла

Recommended Posts

помогите пожалуйста у меня шкода октавия тур 2003 1.6 akl не могут определится с выбором масла.сейчас залито elf 5w40 900nf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

 

Привет, по своему опыту скажу, что заслуживают внимания масла:

Shell HX8 5w-30 зимой, и 5w-40 летом.

Valvoline SynPower 5w-30 и 5w-40.

на 5w-30 расход бензина по идее меньше, и защита на хорошем уровне

на 5w-40 расход бензины немного будет больше 1 литр, и зимой стартер будет долго крутить, то защита еще лучше.

Смысл такой что, нужно покупать полнозольные масла с хорошей базой и не нарваться на подделку и заливать хороший бензин, масло спокойно держит пробеги 7-10 т.км. Основная функция масла это создавать в двигателе нужное давление, при использовании "нулевок" 0w-20, 0w-30 такого эффекта не достичь, возможно будет легче заводится зимой, и экономить топливо, но только во вред надежности двигателя. Оптимальный это 5w-30.

 

Если все таки решишься нулевку покупать, то только  Mobil 1 New Life 0w-40 или Shell Helix Ultra 0w-40.

По спортивным маслам Valvoline VR1 Racing 5W50 c допуском от ... Но в мотор 1.6 думаю будет очень круто.

  • API SL/CF, Ford M2C-153E, GM 6094 M, Königsegg

 

 

Ricardo, вообще-то первое число отвечает за климатические условия применения масла, второе дается производителем мотора, все остальное что вы написали, не выдерживает никакой критики - почитайте сайт, прежде чем писать умопомрачительные советы...

 

 

emden57, заполните сперва шапку.

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

@emden57,если хотите что вам помогли заполните шапку как пологаеться

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


при использовании "нулевок" 0w-20,

По спортивным маслам Valvoline VR1 Racing 5W50

Упоминание всего и в одной куче на простой вопрос к обычному мотору  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Привет, по своему опыту скажу, что заслуживают внимания масла:

Shell HX8 5w-30 зимой, и 5w-40 летом.

Valvoline SynPower 5w-30 и 5w-40.

на 5w-30 расход бензина по идее меньше, и защита на хорошем уровне

на 5w-40 расход бензины немного будет больше 1 литр, и зимой стартер будет долго крутить, то защита еще лучше.

Смысл такой что, нужно покупать полнозольные масла с хорошей базой и не нарваться на подделку и заливать хороший бензин, масло спокойно держит пробеги 7-10 т.км. Основная функция масла это создавать в двигателе нужное давление, при использовании "нулевок" 0w-20, 0w-30 такого эффекта не достичь, возможно будет легче заводится зимой, и экономить топливо, но только во вред надежности двигателя. Оптимальный это 5w-30.

 

Если все таки решишься нулевку покупать, то только  Mobil 1 New Life 0w-40 или Shell Helix Ultra 0w-40.

По спортивным маслам Valvoline VR1 Racing 5W50 c допуском от ... Но в мотор 1.6 думаю будет очень круто.

  • API SL/CF, Ford M2C-153E, GM 6094 M, Königsegg

 

Глупости не пишите больше. Лить надо масло с параметрами, которые написаны в мануале, а не то что вам кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лить надо масло с параметрами, которые написаны в мануале, а не то что вам кажется.

Беда в том, что в мануале нет ничего про вязкость - никто не знает что лить -W30 или -W40, про АСЕА тоже тишина - А3 или С3? В мануале только допуск VW502. Было бы неплохо, если производитель авто четко прописал в мануале такие параметры как рекомендуемая вязкость при 100С (например для двигателя CWVA - 11-14 сСт), зольность (не выше 1,2) - было бы ясно, что лить....

Edited by A3SN502

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Основная функция масла это создавать в двигателе нужное давление, при использовании "нулевок" 0w-20, 0w-30 такого эффекта не достичь, возможно будет легче заводится зимой, и экономить топливо, но только во вред надежности двигателя. Оптимальный это 5w-30.

 

Ууууу как тут все запущено... срочно учить мат.часть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале только допуск VW502

Это немало.И достаточно. ВЫБИРАЙТЕ, список неполный, это только то, что есть в том магазе. Фильтры у них неплохие для выбора, пользуйтесь. Заказывайте, пока есть)))

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ко всем параметрам мои предложенные масла подходят, и по вязкости 11-14 сст, и по наличию щелочного числа от 10 до 12. Про зольность уже удел тех кто катализаторы бережет, но только не с нашим топливом, ИМХО но после 100 т.км. глушитель, катализатор, меняют на пламегасители, и резонаторы, ставят обманки на лямда-зонд ввиду выхода последних из строя.Чек-Инджайн прямо ни у кого из нас не горел после заправки поленым бензином? Или зимой возможно у всех масло наичестяшее после коротких поездок? Свечи смотрел после 30 т.км, налет прям впечатляет, правда?

Забыл добавить, что после пробега 5-7 т.км, особенно зимой, после долгих прокруток, бензин попадет в картер с маслом, а еще там будут продукты окисления, все это дело разбавится, и будет не понятная супстанция с содержанием всего чего можно, и тогда никакая вязкость не выдержет, и упадет ниже 10 сст. Тем более что при 100 градусах вязкость масел примерно одинаковая, разница между маслами одной ценовой категрии несущественная, а намусолено достаточно.

 

Во всех маслах типа SN есть 502 допуск. Shell 5w-40 не исключение, тем более с таким большим пробегом.

 

Как новичок, так "знаток" и лезет с советами же, даже не стесняется... Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

@skorp777,, печально, что никто не читает сообщения полностью... каждый пишет что-то своё.

Вопрос в том, под какие параметры проектировался данный двигатель? Какие вязкость и зольность будут оптимальными, при которых износ двигателя будет минимальный? Но похоже мы этого никогда не узнаем... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Лить надо масло с параметрами, которые написаны в мануале, а не то что вам кажется.

..машина Outlander 3 (4В11), в мануале указано масло 5-40 (А3/В4), залил сдуру 5-40 НХ8 -- машину от него стошнило.

И чего.? в мануале ведь написано.

В наших мануилах, максимум, что можно посмотреть - это как лампочки поменять, да и то с осторожностью ему следовать.

Наши мануилы пишутся в угоду официалам, в Кияшкиных мануилах вон печатным методом вбито "..заливайте SHELL.."

Edited by -Navigator-

Share this post


Link to post
Share on other sites

..машина Outlander 3 (4В11), в мануале указано масло 5-40 (А3/В4), залил сдуру 5-40 НХ8 -- машину от него стошнило.

И чего.? в мануале ведь написано.

В наших мануилах, максимум, что можно посмотреть - это как лампочки поменять, да и то с осторожностью ему следовать.

Наши мануилы пишутся в угоду официалам, в Кияшкиных мануилах вон печатным методом вбито "..заливайте SHELL.."

Указанное вами 5-40 НХ8 шикарное, как по качеству, так и по составу. "Стошнить" машину (хотя я даже не догадываюсь, как это) может только, если вы залили контрафакт из подмосковья. На будущее, будьте внимательны - покупайте только у официальных дилеров, об этом на каждом углу вам по сто раз повторяют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Указанное вами 5-40 НХ8 шикарное, как по качеству, так и по составу. "Стошнить" машину (хотя я даже не догадываюсь, как это) может только, если вы залили контрафакт из подмосковья. На будущее, будьте внимательны - покупайте только у официальных дилеров, об этом на каждом углу вам по сто раз повторяют.

.. никто не говорит что НХ8 плохое.

Стошнило - это фигура речи а вы что подумали?

На будущее буду внимательнее, спасибо, только куда-уж официальнее может быть масло, купленное на заправке Шелл в центре столицы.

 

ps

мне кажется, вы всё же не допоняли мой пост №17.

Ну да не суть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

skorp777,Ricardo, печально, что никто не читает сообщения полностью... каждый пишет что-то своё. Вопрос в том, под какие параметры проектировался данный двигатель? Какие вязкость и зольность будут оптимальными, при которых износ двигателя будет минимальный? Но похоже мы этого никогда не узнаем... 

печально, что вы не поняли, что допуск производителя двигателя регламентирует гораздо больше параметров масла, чем те, которые можно найти в куцем описании масла на сайте маслопроизводителя.Если требует движок WV502, то ищите на канистре этот допуск, или хотя бы соответствие, и будет счастье. А износ будет минимальным при частой замене. Лучшее масло-Свежее масло! Другое дело, что есть допуски старые и новые, и как правило новый допуск жестче старого и заменяет его. К примеру, если мотор Мерса требовал допуск 229.1, то заменить его на 229.5 будет только полезней, а вот заменить на малозольник 229.51- тут уже думать надо.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

И снова этот троллинг, зачем эти официальные выдержки? Киньте ссылку и лучше дайте обоснование масла по анализу, в том числе отработки с такого же двигателя. Или можно найти тему по этому же движку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×