Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
emden57

выбор масла

Рекомендуемые сообщения

помогите пожалуйста у меня шкода октавия тур 2003 1.6 akl не могут определится с выбором масла.сейчас залито elf 5w40 900nf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

 

Привет, по своему опыту скажу, что заслуживают внимания масла:

Shell HX8 5w-30 зимой, и 5w-40 летом.

Valvoline SynPower 5w-30 и 5w-40.

на 5w-30 расход бензина по идее меньше, и защита на хорошем уровне

на 5w-40 расход бензины немного будет больше 1 литр, и зимой стартер будет долго крутить, то защита еще лучше.

Смысл такой что, нужно покупать полнозольные масла с хорошей базой и не нарваться на подделку и заливать хороший бензин, масло спокойно держит пробеги 7-10 т.км. Основная функция масла это создавать в двигателе нужное давление, при использовании "нулевок" 0w-20, 0w-30 такого эффекта не достичь, возможно будет легче заводится зимой, и экономить топливо, но только во вред надежности двигателя. Оптимальный это 5w-30.

 

Если все таки решишься нулевку покупать, то только  Mobil 1 New Life 0w-40 или Shell Helix Ultra 0w-40.

По спортивным маслам Valvoline VR1 Racing 5W50 c допуском от ... Но в мотор 1.6 думаю будет очень круто.

  • API SL/CF, Ford M2C-153E, GM 6094 M, Königsegg

 

 

Ricardo, вообще-то первое число отвечает за климатические условия применения масла, второе дается производителем мотора, все остальное что вы написали, не выдерживает никакой критики - почитайте сайт, прежде чем писать умопомрачительные советы...

 

 

emden57, заполните сперва шапку.

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@emden57,если хотите что вам помогли заполните шапку как пологаеться

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


при использовании "нулевок" 0w-20,

По спортивным маслам Valvoline VR1 Racing 5W50

Упоминание всего и в одной куче на простой вопрос к обычному мотору  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Привет, по своему опыту скажу, что заслуживают внимания масла:

Shell HX8 5w-30 зимой, и 5w-40 летом.

Valvoline SynPower 5w-30 и 5w-40.

на 5w-30 расход бензина по идее меньше, и защита на хорошем уровне

на 5w-40 расход бензины немного будет больше 1 литр, и зимой стартер будет долго крутить, то защита еще лучше.

Смысл такой что, нужно покупать полнозольные масла с хорошей базой и не нарваться на подделку и заливать хороший бензин, масло спокойно держит пробеги 7-10 т.км. Основная функция масла это создавать в двигателе нужное давление, при использовании "нулевок" 0w-20, 0w-30 такого эффекта не достичь, возможно будет легче заводится зимой, и экономить топливо, но только во вред надежности двигателя. Оптимальный это 5w-30.

 

Если все таки решишься нулевку покупать, то только  Mobil 1 New Life 0w-40 или Shell Helix Ultra 0w-40.

По спортивным маслам Valvoline VR1 Racing 5W50 c допуском от ... Но в мотор 1.6 думаю будет очень круто.

  • API SL/CF, Ford M2C-153E, GM 6094 M, Königsegg

 

Глупости не пишите больше. Лить надо масло с параметрами, которые написаны в мануале, а не то что вам кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лить надо масло с параметрами, которые написаны в мануале, а не то что вам кажется.

Беда в том, что в мануале нет ничего про вязкость - никто не знает что лить -W30 или -W40, про АСЕА тоже тишина - А3 или С3? В мануале только допуск VW502. Было бы неплохо, если производитель авто четко прописал в мануале такие параметры как рекомендуемая вязкость при 100С (например для двигателя CWVA - 11-14 сСт), зольность (не выше 1,2) - было бы ясно, что лить....

Изменено пользователем A3SN502

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Основная функция масла это создавать в двигателе нужное давление, при использовании "нулевок" 0w-20, 0w-30 такого эффекта не достичь, возможно будет легче заводится зимой, и экономить топливо, но только во вред надежности двигателя. Оптимальный это 5w-30.

 

Ууууу как тут все запущено... срочно учить мат.часть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мануале только допуск VW502

Это немало.И достаточно. ВЫБИРАЙТЕ, список неполный, это только то, что есть в том магазе. Фильтры у них неплохие для выбора, пользуйтесь. Заказывайте, пока есть)))

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ко всем параметрам мои предложенные масла подходят, и по вязкости 11-14 сст, и по наличию щелочного числа от 10 до 12. Про зольность уже удел тех кто катализаторы бережет, но только не с нашим топливом, ИМХО но после 100 т.км. глушитель, катализатор, меняют на пламегасители, и резонаторы, ставят обманки на лямда-зонд ввиду выхода последних из строя.Чек-Инджайн прямо ни у кого из нас не горел после заправки поленым бензином? Или зимой возможно у всех масло наичестяшее после коротких поездок? Свечи смотрел после 30 т.км, налет прям впечатляет, правда?

Забыл добавить, что после пробега 5-7 т.км, особенно зимой, после долгих прокруток, бензин попадет в картер с маслом, а еще там будут продукты окисления, все это дело разбавится, и будет не понятная супстанция с содержанием всего чего можно, и тогда никакая вязкость не выдержет, и упадет ниже 10 сст. Тем более что при 100 градусах вязкость масел примерно одинаковая, разница между маслами одной ценовой категрии несущественная, а намусолено достаточно.

 

Во всех маслах типа SN есть 502 допуск. Shell 5w-40 не исключение, тем более с таким большим пробегом.

 

Как новичок, так "знаток" и лезет с советами же, даже не стесняется... Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@skorp777,, печально, что никто не читает сообщения полностью... каждый пишет что-то своё.

Вопрос в том, под какие параметры проектировался данный двигатель? Какие вязкость и зольность будут оптимальными, при которых износ двигателя будет минимальный? Но похоже мы этого никогда не узнаем... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Лить надо масло с параметрами, которые написаны в мануале, а не то что вам кажется.

..машина Outlander 3 (4В11), в мануале указано масло 5-40 (А3/В4), залил сдуру 5-40 НХ8 -- машину от него стошнило.

И чего.? в мануале ведь написано.

В наших мануилах, максимум, что можно посмотреть - это как лампочки поменять, да и то с осторожностью ему следовать.

Наши мануилы пишутся в угоду официалам, в Кияшкиных мануилах вон печатным методом вбито "..заливайте SHELL.."

Изменено пользователем -Navigator-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..машина Outlander 3 (4В11), в мануале указано масло 5-40 (А3/В4), залил сдуру 5-40 НХ8 -- машину от него стошнило.

И чего.? в мануале ведь написано.

В наших мануилах, максимум, что можно посмотреть - это как лампочки поменять, да и то с осторожностью ему следовать.

Наши мануилы пишутся в угоду официалам, в Кияшкиных мануилах вон печатным методом вбито "..заливайте SHELL.."

Указанное вами 5-40 НХ8 шикарное, как по качеству, так и по составу. "Стошнить" машину (хотя я даже не догадываюсь, как это) может только, если вы залили контрафакт из подмосковья. На будущее, будьте внимательны - покупайте только у официальных дилеров, об этом на каждом углу вам по сто раз повторяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Указанное вами 5-40 НХ8 шикарное, как по качеству, так и по составу. "Стошнить" машину (хотя я даже не догадываюсь, как это) может только, если вы залили контрафакт из подмосковья. На будущее, будьте внимательны - покупайте только у официальных дилеров, об этом на каждом углу вам по сто раз повторяют.

.. никто не говорит что НХ8 плохое.

Стошнило - это фигура речи а вы что подумали?

На будущее буду внимательнее, спасибо, только куда-уж официальнее может быть масло, купленное на заправке Шелл в центре столицы.

 

ps

мне кажется, вы всё же не допоняли мой пост №17.

Ну да не суть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skorp777,Ricardo, печально, что никто не читает сообщения полностью... каждый пишет что-то своё. Вопрос в том, под какие параметры проектировался данный двигатель? Какие вязкость и зольность будут оптимальными, при которых износ двигателя будет минимальный? Но похоже мы этого никогда не узнаем... 

печально, что вы не поняли, что допуск производителя двигателя регламентирует гораздо больше параметров масла, чем те, которые можно найти в куцем описании масла на сайте маслопроизводителя.Если требует движок WV502, то ищите на канистре этот допуск, или хотя бы соответствие, и будет счастье. А износ будет минимальным при частой замене. Лучшее масло-Свежее масло! Другое дело, что есть допуски старые и новые, и как правило новый допуск жестче старого и заменяет его. К примеру, если мотор Мерса требовал допуск 229.1, то заменить его на 229.5 будет только полезней, а вот заменить на малозольник 229.51- тут уже думать надо.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова этот троллинг, зачем эти официальные выдержки? Киньте ссылку и лучше дайте обоснование масла по анализу, в том числе отработки с такого же двигателя. Или можно найти тему по этому же движку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×