Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

помогите пожалуйста у меня шкода октавия тур 2003 1.6 akl не могут определится с выбором масла.сейчас залито elf 5w40 900nf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Делаю трудный выбор нужна поддержка. ТС: Хёндэ Санта фе 2.7, 2008г., у меня с 2010 года. Были залиты: Шел 5/40, ультра 0/30, затем мобил 5/30, затем промывка миниралкой и после арал 5/40 (2 заливки по 10 000), лукойл 5/40, кастрол 0/40 ейдж титаниум (на лето), вот сейчас перед зимой решил открыть мануал к мотору, а там  рекомедации: 5/20 или 5/30 не ниже sj,sl и ilsac не ниже gf3, муки выбора вывели на ravenol 5/20 (gf5, A5, SM) вязкость при 100=8,5..щелочное 10. Остались сомнения не будет ли после стольких лет работы поршней на 5/40 (экстремальные высокие температуры из за неправильного масла) переход на тонкую пленку опасным?

Изменено пользователем AntOninsur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю трудный выбор нужна поддержка. ТС: Хёндэ Санта фе 2.7, 2008г., у меня с 2010 года. Были залиты: Шел 5/40, ультра 0/30, затем мобил 5/30, затем промывка миниралкой и после арал 5/40 (2 заливки по 10 000), лукойл 5/40, кастрол 0/40 ейдж титаниум (на лето), вот сейчас перед зимой решил открыть мануал к мотору, а там  рекомедации: 5/20 или 5/30 не ниже sj,sl и ilsac не ниже gf3, муки выбора вывели на ravenol 5/20 (gf5, A5, SM) вязкость при 100=8,5..щелочное 10. Остались сомнения не будет ли после стольких лет работы работы на 5/40 (экстремальные высокие температуры из за неправильного масла) переход на тонкую пленку опасным?

Не будет. Толщина и крепкость пленки это разные вещи. Если есть в рекомендацияй, лей смело. Сам на 20-ке езжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Остались сомнения не будет ли после стольких лет работы работы на 5/40 (экстремальные высокие температуры из за неправильного масла) переход на тонкую пленку опасным?

Надо пробовать, неизвестно в каком состоянии мотор. Может быть и все в полном порядке, а возможно будет поджирать. Я бы начал с 5W-30 ILSAC GF-5 сначала, если все ок, двигался бы в сторону 5W-20 дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок V6 очень требователен к качественному маслу ввиду своей контрукции, мотор скажем теплый, горячий, с двумя блоками цилиндров. Основная задача, чтобы не забывали про то, что там Цепи ГРМ, Два блока, и система охлаждения хитровыверенная, соответственно требования к маслу должны быть выше, и по свойствам по идее не ниже 5w-40, максимум 5w-30. По мануалу Ликви Моли в V6 - 3.8 рекомендуют 5-30-5-40-0-40. Мотор кстати на Мотюле 5-40 малсо не ест.

Данный движок G6BA 2.7 - не требовательный, это вообще автомат калашникова среди двигателей. На 5W40 расход топлива был 17 (а расход масла 1 литр на 10 000), на кастроле 0w40 летом упал до 14 (расход масла 1 литр на 4000), но это все создает экстремальные условия для двигателя,хотя... если часто менять и пользоваться предпусковым подогревом, то может и норма, но движку за 200 000 и пора его переводить на 5W20

Изменено пользователем AntOninsur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо пробовать, неизвестно в каком состоянии мотор. Может быть и все в полном порядке, а возможно будет поджирать. Я бы начал с 5W-30 ILSAC GF-5 сначала, если все ок, двигался бы в сторону 5W-20 дальше

Есть мнение, что несливной остаток густой сороковки, разбавит первую дозу 5w20 тем самым сгладит разницу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AntOninsur, да Б-г его знает как там намешается в итоге, все пробовать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несливаемый остаток это до 100-200 мл легко высасывется (Ветеринарным) шприцом из аптеки - самый большой. - 70р. и систему (нужен шланг) с капельницой за 25р, чтобы точно по фен-шую было. :)

А так если судить, кинематическая вязкость нового масла при 100 градусов - 12 сст, ближе к замене (15,000) она достигает 13 сст. Температура вспышки нового масла 230-248 градусов, ближе к замене 200-220 градусов. Ну и щелочное и кислотное с 10-12 упадет до 5, с 1.9 повысится до 3. Лидеры среди нормальных масел 1 место - Motul X-clean Fe, 2) Mobil 1 ESP Formula FE , 3) Shell Helix Ultra, 4) Castrol EDGE FST все 5w-30. При условии отличного топлива. :)

Нормальных больше, тот же NGN может дать фору по всем параметрам всем этим маслам. Главное чтобы не паленка была.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несливаемый остаток это до 100-200 мл легко высасывется (Ветеринарным) шприцом из аптеки - самый большой. - 70р. и систему (нужен шланг) с капельницой за 25р, чтобы точно по фен-шую было. :)

А так если судить, кинематическая вязкость нового масла при 100 градусов - 12 сст, ближе к замене (15,000) она достигает 13 сст. Температура вспышки нового масла 230-248 градусов, ближе к замене 200-220 градусов. Ну и щелочное и кислотное с 10-12 упадет до 5, с 1.9 повысится до 3. Лидеры среди нормальных масел 1 место - Motul X-clean Fe, 2) Mobil 1 ESP Formula FE , 3) Shell Helix Ultra, 4) Castrol EDGE FST все 5w-30. При условии отличного топлива. :)

Очень категорично, особенно учитывая некоторые масла в списке ниже и интервал в 15ткм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что иммешь ввиду масла в списке ниже?

ESP- это малозольник со всеми вытекающими, откуда у него 15ткм? Даже по трассе сложно будет. Точно так же и другие масла- все индивидуально и зависит от условий, объема картера плюс разница будет в зависимости от двига(диз или бенз)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда понятно, я тоже против малозольников, отсюда видимо приставка к маслу FE.

Нет, не отсюда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда понятно, я тоже против малозольников, отсюда видимо приставка к маслу FE.

Тогда зачем вы написали про них в своем посте про 15ткм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С3

FE - Fuel Economy :rolleyes:  С3 - малозольник :)

не малозольник, а среднезольник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...