Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
VitalyzdTv

NGN Profi 5w-30 из CVWB (VAG) через 6500 км

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени cуток.

Имеется авто Skoda Rapid 2016 м.г.

Двигатель CVWB 90 л.с. на МКПП. Общий пробег 13500 км. (75%город).

 

Это первая замена масла после заводского (предположительно кастрола).

Капельную пробу делал по всем правилам на пробеге 6500 км на данном масле.

 

Беспокоит очень сильно увеличившийся расход масла, если до 6000 км я долил около 350 мл масла, то за последние 500 км ушло уже около 300мл... С чем это может быть связано?

 

На протяжении первых 5000 км заправлялся на Газпроме 95ым бензином, топливо не устраивало, начал замечать это только спустя 5000 км, поскольку были потряхивания на холостых. Последние полторы тысячи на Лукойле после промывки форсунок Супротеком.

 

До ТО осталось полторы тысячи, вот думаю не стоит ли досрочно его сделать?

 

На скане пятно немного бледнее, чем в реале. Прозрачная зона вокруг пятна довольно отчетливо видна и однородна. Размеры на фото в мм.

 

Заранее спасибо за комментарии.

post-18656-0-98198800-1470725113_thumb.jpg

post-18656-0-17546700-1470725122_thumb.jpg

Изменено пользователем VitalyzdTv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Сливай в топку 5W30

5W40 минимум и лучше пожирнее и потермостабильнее ))

 Там такие ахриненные компрессионые, что все твое W30 вылетает прямо в трубу ))

 

И это, завязывай с Газпромом )) (хорошо что на Лукойл перешел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сливай в топку 5W30

5W40 минимум и лучше пожирнее и потермостабильнее ))

Там такие ахриненные компрессионые, что все твое W30 вылетает прямо в трубу ))

 

И это, завязывай с Газпромом )) (хорошо что на Лукойл перешел)

Чёйта? У меня ничего из 5W-30 в трубу не вылетает на этом моторе. Расскажи как вязкость с термостабильностью связана? Ну и про ЖИР в 5W-40 тож интересно узнать.

Про Газпром согласен!

 

Другое дело, что конкретно ЭТО масло с вязкостью 5W-30 не стоило лить в ЭТОТ мотор так как оно жидковато при 100гр. и находится на уровне Ильсаков и API масел - это уже другое дело ну и другая тема.

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёйта? У меня ничего из 5W-30 в трубу не вылетает на этом моторе. Расскажи как вязкость с термостабильностью связана? Ну и про ЖИР в 5W-40 тож интересно узнать.

Про Газпром согласен!

 

Другое дело, что конкретно ЭТО масло с вязкостью 5W-30 не стоило лить в ЭТОТ мотор так как оно жидковато при 100гр. и находится на уровне Ильсаков и API масел - это уже другое дело ну и другая тема.

Подскажи а какое лучше масло из линейки NGN лить в эти двигатели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажи а какое лучше масло из линейки NGN лить в эти двигатели?

 

если открыть сайт NGN

и запустить подбор по их алгоритму

то получаем два оптимальных масла

NGN EMERALD 5W-30
NGN GOLD 5W-40
post-26709-0-65908500-1481587939_thumb.jpg
.
а если беспокоит угар
то попробуй другого производителя
у меня было значительное уменьшение угара на Валвике
и пакет присадок у них по-богаче, но оно немного и по-дороже
.
про промывку "форсунок Супротеком"
моё мнение -- не лей ты эти "улучшайзинги" -- они портят мотор
лучшее что ты можешь сделать для своего мотора, это --
1-- хороший бензин (на заправке Лукойла и в чеке должно быть типа Лукойлнефтепродукт, а не неизвестное ООО Рога и Копыта)
2-- хорошее масло (НЕподдельное) на 6-7 тыс пробега но не более 7-8 месяцев (рассчитывается по мото-часам)
3-- хорошие масляный и воздушный фильтры (оригинал или хороший аналог)
4-- не рви мотор, едь плавно, ведь быстрее всё равно не получится
5-- избегай малых пробегов, на холодном глушить плохо (до 25 минут, масло не успевает прогреться и промыть мотор)
Изменено пользователем Digital Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VitalyzdTv, ну вот по фото на 6500км она у тебя еще свежей выглядит то есть можно ездить еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×