Перейти к публикации

Эксперимент 2. Синтолюкс + разные масла.


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Началось все задолго до появления синтолюкса в продаже=) Еще во времена даблэстера я понял, что эстеры - добро и меня никто тогда не смог переубедить в обратном. Но ощущение нае**ва наступало все больше и больше. 

В итоге у меня есть определенное количество диэстера синтолюкса L-132.

Теперь основные вопросы:

1) понять, сколько оптимально добавлять. 5%, 8%, 10%, 15%.

2) понять, какие кряки из доступных можно использовать в  качестве основы. (полусинтетика не интересна)

3) понять, как моет (у меня двс сияет, надо смотреть на других, кто будет пользовать).

4) отзывы буду публиковать здесь.

5) анализы делать не буду. Не вижу смысла. Попомер, угар, чистота - основные критерии.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


При температуре масла в картере в 110 градусов теперь осталось узнать =)))
Поищи калькулятор вязкости или еще какую программку, на основании вязкостей при 40 и 100 град можно продлить график изменения вязкости в зависимости от темпратуры, но ТОЧНО эти цифры можно получить только экспериментом, да и зачем? Если производитель рекомендовал в движок 30-ку, её вязкость будет достаточная и при 100 град, и при 130, если такая температура масла нормальная для этого двигателя. Разница в 0,1-,03 стс, причем неизвестно в какую сторону ( если сравнить "обычную" 30-ку, и полученную при помощи эстеров из 40-вки) двигатель просто не заметит.
Ссылка на сообщение

Поищи калькулятор вязкости или еще какую программку, на основании вязкостей при 40 и 100 град можно продлить график изменения вязкости в зависимости от темпратуры, но ТОЧНО эти цифры можно получить только экспериментом, да и зачем? Если производитель рекомендовал в движок 30-ку, её вязкость будет достаточная и при 100 град, и при 130, если такая температура масла нормальная для этого двигателя. Разница в 0,1-,03 стс, причем неизвестно в какую сторону ( если сравнить "обычную" 30-ку, и полученную при помощи эстеров из 40-вки) двигатель просто не заметит.

на ваги рекомендовано и 0-30 и 5-30 и 5-40 и 0-40 =) ахаххаа

Ладно, тут надо вдаживать и смотреть будильником, когда будет давление просаживаться.

Ссылка на сообщение

 

 


сделается 3-30
такого не бывает, согласно стандарту SAE либо 0w-30, либо 5w-30 )
Ссылка на сообщение

такого не бывает, согласно стандарту SAE либо 0w-30, либо 5w-30 )

 

скажи это Ксенуму 7.5-40 =) аххахаха =)))

Ссылка на сообщение

скажи это Ксенуму 7.5-40 =) аххахаха =)))

маркетинг
Ссылка на сообщение

у HKS есть масла 3,5W37; -4W31; 5,5W38; 7,5W42; 15W55.

 

При добавлении эстеров меня больше всего настораживает неизвестность с показателем HTHS.

Ссылка на сообщение

если в 4.5л идемитсу зепро рейсинг 5в40 добавить 200мл синты132 то будет примерно 0в35 ? и хватит ли 200мл объема для эксперимента?

Изменено пользователем lisii
Ссылка на сообщение

 

 


0в35
не бывает такой вязкости, уже писал выше.

В вашем случае 200 грамм - это примерно 4,26%, по калькулятору вязкости в итоге получится 13,64 мм2/с, т.е. 5W-40 так и останется - на предыдущей странице выкладывал табличку.

Ссылка на сообщение

 

 


скажи это Ксенуму 7.5-40 =) аххахаха =)))
В стародавние времена было полно корейцев с вязкостью 7,5-30.  А если верить Пенсионеру24, то их современные 5/30 таки более соответствуют 7,5/30. Вывеску поменяли, цена выросла, а привычки остались. :p
Ссылка на сообщение

В стародавние времена было полно корейцев с вязкостью 7,5-30.  А если верить Пенсионеру24, то их современные 5/30 таки более соответствуют 7,5/30. Вывеску поменяли, цена выросла, а привычки остались. :p

 

Итак, если лить порядка 8-10% вязкость сильно не меняется. Ок. Это и следовало мне знать.

 

 

Неделю назад сделали смесь Motul X-cess 5w-40 + 300мл диэстера. Заливать будут в корейца через неделю. 

Ссылка на сообщение

 

 


Итак, если лить порядка 8-10% вязкость сильно не меняется.
Если в "сороковку" лить - получится "тридцатка", я же на прошлой страничке табличку выкладывал, забыл уже? )
Ссылка на сообщение

Если в "сороковку" лить - получится "тридцатка", я же на прошлой страничке табличку выкладывал, забыл уже? )

 

да нет, я ее даже себе сохранил. Надо в мобилу залить будет.

Ссылка на сообщение

Если в "сороковку" лить - получится "тридцатка", я же на прошлой страничке табличку выкладывал, забыл уже? )

А нельзя ли табличку для 10w-60 продлить:уж больно приятный ценник на кастрол,с такой вязкостью,в супермаркете местном,а моему двухколесному другу выше полтоса лить не рекомендуется.Есть желание эксперимента... Да и жара у нас,а пятидесятки стоють о-го-го,в сравнении с Лукойл 5w-40SN,которое заливаю сейчас. Заранее спасибо,если конечно вас не затруднит... Изменено пользователем Maxiscoot
Ссылка на сообщение

А нельзя ли табличку для 10w-60 продлить:уж больно приятный ценник на кастрол,с такой вязкостью,в супермаркете местном,а моему двухколесному другу выше полтоса лить не рекомендуется.Есть желание эксперимента... Да и жара у нас,а пятидесятки стоють о-го-го,в сравнении с Лукойл 5w-40SN,которое заливаю сейчас. Заранее спасибо,если конечно вас не затруднит...

Что и куда продлить? "Шестидесятка" есть в табличке - последний столбец.

Ссылка на сообщение

 

 


Да и жара у нас,а пятидесятки стоють о-го-го,в сравнении с Лукойл 5w-40SN,которое заливаю сейчас.
Вы что-то не поняли. Из 40-вки Синтолюксом 50-ку не сделать, только обратное превращение.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...