Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)


Andrewdrumer

Рекомендованные сообщения

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

post-2-0-34461700-1469863686_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA E6 / E9/E4/E7; API CJ-4/CI-4/CH-4; MB-Approval 228.51; MAN M 3477 / M 3677; Mack EO-O Premium Plus; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4; Scania LDF-4; Cummins CES 20081; IVECO 18-1804 TLS E6; DAF; Liebherr T4F

Описание: Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Техническая документация: 

23842.pdf

TOTAL_RUBIA_TIR_9900_FE_5W-30.pdf

TDS RUBIA TIR 9900 FE 5W-30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

228205 - TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W-30 20L

174371 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 20л

195097 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 04.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Ford Tourneo Custom после 15 500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW TOUAREG FL 3.0 TDI после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (старая рецептура) отработка на KIA MOHAVE после 4400км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на BMW 520D 2008Г после  9600км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Общался с представителем дилера TOTAL,  он поделился что рубию у них заказывает спортсмены (которые автогонщики). Вот уж никогда бы не подумал что грузовое масло льют в машины для гонок)). 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Rieha сказал:

М-маркетинг

 

Да нет, они в основном для грузовиков его продают, а те уж точно не ориентируются на гоночные команды) да и сам Total думаю удивится)

Ссылка на сообщение

Залил себе в турбовый Опель данное масло, на свой страх и риск. Причем самое удивительное, заливали у дилера на станции с действующей гарантией на автомобиль. Дилеру вообще пофиг, главное что 5w-30. 

Предварительно, разницы никакой не заметил, валит как раньше, посторонних шумов нет. Катаем дальше :)

Ссылка на сообщение

А кто подскажет, это масло лучше Ngn  nord(защита от износа и проворота  вкладышей в приоритете)Скоро предстоит замена в Дискавери 3 2008 года, но цена на норд чёт перестала радовать(почти 4000 против 2500 как было раньше)

Тему прочёл, вроде все хвалят, если рубиа лучше и по цене выгоднее, то думаю перейти на него.

 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, aUtt сказал:

А кто подскажет, это масло лучше Ngn  nord(защита от износа и проворота  вкладышей в приоритете)Скоро предстоит замена в Дискавери 3 2008 года, но цена на норд чёт перестала радовать(почти 4000 против 2500 как было раньше)

Тему прочёл, вроде все хвалят, если рубиа лучше и по цене выгоднее, то думаю перейти на него.

 

 

Если это масло дешевле по цене, то его и берите так как по анализу оно выглядит молодцом, тем более дизель

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Booster сказал:

Если это масло дешевле по цене, то его и берите так как по анализу оно выглядит молодцом, тем более дизель

У меня на замену идёт 6 литров,сейчас купить две 5 литровых канистры и потом покупать по одной 5 литровой канистре по 2-2200 рублей и выходит выгоднее,но вопрос был именно в защитных свойствах масла,судя по теме оно другое,ночи защищает иначе или я не прав?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, aUtt сказал:

А кто подскажет, это масло лучше Ngn  nord(защита от износа и проворота  вкладышей в приоритете

По защите именно вкладышей точно никто не скажет. Даже анализ отработки ничего может не показать.

Можно лишь только предположить, что примерно одинаково, т.к. вязкостные характеристики у масел примерно одинаковы (КВ100 и HTHS>3,5).

В данном узле гидродинамический режим трения и если он переходит в граничный режим под нагрузкой - беда-беда будет на любом масле.

Для дизеля интереснее Total. Оно создавалось как дизельное. Что касается цены - 2000-2200 руб за 5 литров мне кажется очень заниженной ценой, будьте аккуратны - старые запасы, а может и подделка. Мне встречались только цены 2600-2800 руб./5л. И 5 литровая тара не самая распространенная.

20 литровая тара чаще встречается и по ценнику интереснее, пару канистр (мелкий опт) можно прикупить здесь.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, aUtt сказал:

А кто подскажет, это масло лучше Ngn  nord(защита от износа и проворота  вкладышей в приоритете)Скоро предстоит замена в Дискавери 3 2008 года, но цена на норд чёт перестала радовать(почти 4000 против 2500 как было раньше)

NGN Nord 5W-30 c эстерами они быстрее посадят щелочное число, Rubia тоже с эстерами, но будет дольше срабатываться за счет изначально более высокого щелочного числа. 

По поводу защиты вкладышей Rubia гуще, Nord низковязкий. (показательна его CCS). Но у Nord есть преимущество он синтетичнее. 

В общем то на то и выходит.

Ссылка на сообщение

Если на постоянку масло выбирать. Я бы залил норд, сделал анализ и залил рубию, сделал анализ :) Но это конечно накладно. Хотя дизельные двигатели, ни того ни другого не сработают скорее всего. Износ тоже вряд ли будет различаться по анализу. Возможно неочемная затея... :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Если на постоянку масло выбирать. Я бы залил норд, сделал анализ и залил рубию, сделал анализ :) Но это конечно накладно. Хотя дизельные двигатели, ни того ни другого не сработают скорее всего. Износ тоже вряд ли будет различаться по анализу. Возможно неочемная затея... :)

На норде 30 тысяч прошел,может и соберусь на анализ)

Но огорчило,что цена полезла вверх,так бы не дёргался и лил дальше его

Ссылка на сообщение

Замораживал масло при -27 16 часов. Честно говоря не понравилась текучесть, перетекает как мед средней густоты. Цвет при заморозке напоминает hks 310. Думаю его использовать не имеет смысла ниже -30. 

Масло оказалось тише, чем макслайф 5w30 a3, мотор вообще стих. Если на макслайфе на оборотах слышал низкий тембр движка, то на этом масле, при таких же оборотах в районе 3 тыс, движка практически не слышу. Масло понравилось, буду наблюдать. По расходу, субъективно, так же.

 

 

P_20180503_221637_vHDR_On_HP.jpg

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Lumina сказал:

Думаю его использовать не имеет смысла ниже -30

5w об этом как бы прямо говорит!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lumina сказал:

Замораживал масло при -27 16 часов. Честно говоря не понравилась текучесть, думаю его использовать не имеет смысла ниже -30. 

Я тоже морозил, тоже текучесть не понравилась, поэтому в зиму не лил, а вот на летний (теплый) период года очень хорошее...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...