Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


konung

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Достаточно сильно потемнело после 2 т.км, хотя перед заливкой промывал луком после раскоксовки.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, orl.pavel1971 сказал:

 

  Показать содержимое

Привет :)

Извини, нагрубил тебе (пост от 24 июля). Один форумчанин посоветовал мне выбросить автомобиль, вот я и разозлился.

 

А чего тут странного?

5-30 по мануалу есть, А5 и SM тоже.

 

Кстати, проехал на этом масле 300 км, и если ездить не тапка в пол, то по работе движка всё достаточно тихо, мягко и приёмисто :beer:

 

У меня Ларгус, так в нем ток допуск по api sn,  и по форумам полазил, и на забугорном там Асеа а3-а4 советовали.  Вот я к такому выводу пришол  до и свой опыт уже тоже есть, в новый двигатель буду пробовать Асеа с3

Ссылка на сообщение

РыжикнеПыжик 

Скрытый текст

Так Ларгусы после пошли, а когда "мой" манул писАли, SN скорее всего не было.

И допуски 0700 сам лично видел на С3 маслАх (например Зик Х7 10-30 и Кастрол Эдж Титаниум ФСТ 5-40).

Хотя конечно приоритет в допусках имеет производитель двигателя.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Projector сказал:

Вы же прекрасно все знаете что Тоталь = Эльф

Знаем ;)

 

4 минуты назад, Projector сказал:

А вообще в Челябинске у дистрибьютора Тоталь hks 310 , не А5В5 а С2

А вот это действительно интересно.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Projector сказал:

А вообще в Челябинске у дистрибьютора Тоталь hks 310 , не А5В5 а С2

А есть фото канистры?

Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

А вообще в Челябинске у дистрибьютора Тоталь hks 310 , не А5В5 а С2

Вероятнее всего, этот дистрибьютер по слабому пониманию, а то и по не внимательности какого-нибудь манагера по рекламе, зарядили на своей странице в инете косую инфу по этому HKS. Такое и на сайтах многих инет-магов бывает, не раз приходилось нарываться на подобное.;)

Ссылка на сообщение
47 минут назад, val_kaz сказал:

А есть фото канистры?

Прайс выслали с описанием масла

Ссылка на сообщение

А почему бы не С2 ? , при 100С 10.5 , при 40 тоже выше 60 , у А5 обычно 55 , прии-30 6200, у А5 4000-5500 , видно же что база гуще  , зольность да высокая , чуть выше еденицы,  но это из за молибдена в пакете 

Ссылка на сообщение

Вспышка 240 , температура застывания -42 , еще раз подтверждает густую базу и минимум загустителя

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

Прайс выслали с описанием масла

Выложите тут посмотреть на такое

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

А почему бы не С2 ? , при 100С 10.5 , при 40 тоже выше 60 , у А5 обычно 55 , прии-30 6200, у А5 4000-5500 , видно же что база гуще  , зольность да высокая , чуть выше еденицы,  но это из за молибдена в пакете 

Так в зольности-то и дело. линейка "С" - это малозольные масла. Вязкость тут совсем ни при чём.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, val_kaz сказал:

Выложите тут посмотреть на такое

 

total.xlsx

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Projector сказал:

Наверное ошибка с их стороны. Анализ масла недавно сделали. И на канистре указано А5. И на офф сайте про это масло указано что оно А5

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Projector сказал:

А почему бы не С2 ? , при 100С 10.5 , при 40 тоже выше 60 , у А5 обычно 55 , прии-30 6200, у А5 4000-5500 , видно же что база гуще  , зольность да высокая , чуть выше еденицы,  но это из за молибдена в пакете 

Это масло однозначно А5, но на верхних пределах допустимых значений в этом допуске. Морозится оно так же не много хуже иных масел этого допуска, я его отпетрушил в хвост и гриву по всем критериям, вот почитайте:https://www.drive2.ru/l/497539732880753277/, , по заморозке отдельный разговор.

А зольность дают неметаллы, содержащиеся в присадках масла, т.е. это сера, фосфор и прочее, они же в купе с молибденом повышают изностойкие свойства этого масла. Масло в целом зачётное, но есть некоторые напрягающие моменты, можете ещё почитать про это: https://www.drive2.ru/l/504474352717136543/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...