Jump to content
Масло загадка 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Д.День.Что могут посоветовать уважаемые форумчане по-поводу масла для древнего Форда Сиерра. Год выпуска 89г. , количество масла 3,75л. двигатель 1.8 CVH (R2C) с гидрокомпенсаторами . Поездки 50/50 город,трасса.Териториально -Харьков. В родной немецкой инструкции указывают 10w30 или-же 15w40. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Масло 10/30 для Харькова круглогодично подойдёт.

Мобил 1 мне думается что хорошее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что рекомендовали тогда уже щас не найдешь. Лить полусинтетику 10w-30 или гидрокрекинг 0w-30 /5w-30 любой доступной масло фирмы класса качества SL,SM,SN, и по ACEA A3/B3 например. Класс А1/В1 и А5/В5 так же как и ILSAC GF-5 не рекомендую. Старый он( двигатель, чугунный ;)) чтоб шалить с ноаомодными экологичными штучками

Share this post


Link to post
Share on other sites

10w30 у нас в основном минералка , 15w40 можно найти полусинтетику например "комма"....

Share this post


Link to post
Share on other sites

В родной немецкой инструкции указывают 10w30 или-же 15w40.

10w30 у нас в основном минералка , 15w40 можно найти полусинтетику например "комма"....

 

@Анатолий 76, мне думается - беды не будет, если лить 10W-40

Не знаю, как в Харькове - но парень из Днепропетровска на москвичёвском форуме говорил, что Мобил там имеется, причём стоит дешевле аналогичного Лукойла

Почему бы не залить что-то из этого - Mobil Super 2000 X1 10W-40, Mobil Ultra 10W-40?

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/polusinteticheskiye-masla

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Анатолий 76,

Практически любое современное 10w40 можно использовать в вашем моторе. Shell HX7, SRS Viva1, Total Quartz 7000, Mobil Super 2000, Лукойл Люкс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звливал 10w40 ,все было в порядке,но на горячую иногда стучали гидрокомпенсаторы. А после того как добавил присадку загуститель настала полная тишина. Вот теперь и думаю что туда лить? Нехочеться портить масло присадками...

Edited by Анатолий 76

Share this post


Link to post
Share on other sites

О.К. Подскажите, если я буду заливать более густое масло ,например 15w40 или 20w50 с последующей заменой на 5-тыс.Как это скжется на моторесурсе двигателя? Допустима-ли такая эксплуатация?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новички создают тему - мы советуем. Какой бренд масла выбрать? Какую вязкость предпочесть? Минералку полусинтетику или синтетику? Что подойдет моей машине? Что рекомендует производитель автомобиля? Какой интервал смены выбрать? итд. Тему создал а исчерпывающего ответа так и не получил..... Спасибо всем кто пытался помочь :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Анатолий 76,

Мне кажется 20w50 не стоит лить, машина то не спорткар, будет тупить уж очень заметно.

Я бы попробовал какое нибудь грузовое API CI-4 или CJ-4 (это чтоб не древняя минералка была) 15w40, в принципе с весны по осень в Харькове будет нормально.

Почему стучали гидрики на 10w40 однозначно не скажешь, что за масло хоть было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D800E, ты забыл упомянуть, что если на 10-40 гидрики стучат на горячую - то при более густом будут стучать на холодную, и износ при запуске по идее больше будет, как полагаю...

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Paulson,

Разве что более густое это 20w или простая минералка 15w, которая в -21 уже замерзает. А современное НС 15w40 с пурпойнтом за -30 и ниже такого не даст.

Ну можно Mobil1 5w50 ещё попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Paulson,

Разве что более густое это 20w или простая минералка 15w, которая в -21 уже замерзает. А современное НС 15w40 с пурпойнтом за -30 и ниже такого не даст.

Ну можно Mobil1 5w50 ещё попробовать.

 

Так про 15-40 и речи не было - кстати, намного ли оно гуще 10-40 на горячую? теоретически ведь одинаково должно быть?

А 5-50 - жаль, ЛМ Молиген 5-50 перестали выпускать... а вроде есть у ЛМ какое-то 5-50, без молибдена - его?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так про 15-40 и речи не было - кстати, намного ли оно гуще 10-40 на горячую?

Обычно на 1стс. У 10/40 горячая вязкость 13,5-14 стс, у 15/40 под 15. Но бывают и "жидкие" 15/40, надо техдоки в каждом конкретном случае смотреть.Так же и бывают "густые" 10/40. Но общая статистика примерно такая.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Paulson,

Как правило 15w40 на 1cSt гуще, чем 15w40. Грузовые CI-4/CJ-4 что я смотрел, все 14+.

15w40 родная вязкость для Sierra.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×