Перейти к публикации

Водостойкие смазки


Рекомендованные сообщения

Господа в этой теме попробуем обсудить водостойкие смазки, их характеристики в частности вымываемость водой и др.

Что нам предлагают? из пока имеющих доступных нашел Mobil Grease XHP 222

Описание его:

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.

 

Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.

 

Ваще о чем эти два параметра:

 

Water Spray Resistance, ASTM D 4049, % Spray-off 15

Water Washout, ASTM D 1264, wt % loss at 79ºC 5

 

На сколько это серьезно? :wacko:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Kosta02 ну так вот знайте. Да Боже мой, Вы посмотрите на температурный диапазон их смазок. Больше ни у кого в мире не хватает то ли технического умения, то ли технической наглости, чтобы заявлять для простых диметилсиликоновых мазей типа HVS-100, например, верхний предел 299 °C. Застрелиться от стыда, монстры для перфторполиэфирных смазок указывают 250-280 °C, а Хаски всем нос утерло, понимаешь ли. :)

Ссылка на сообщение
5 hours ago, Kosta02 said:

Сколько я видел убитых подшипников со стиралок, то там проблема в сальнике, а не в подшипнике. ...Не подшипнику, так валу. На нем задиры будут, они будут убивать новый сальник и потом только программа "утилизация"... Форумчане правильно пишут хорошую смазку для сальника, хороший сальник и монтаж не молотком.... Встречаю часто таких деятелей, а потом мифы гуляют про хреновые подшипники .... 

Забыли о замене латунной втулки, задиры не на валу, а на этой втулке.

При замене подшипника меняется сам подшипник, сальник и втулка.

Если втулка в задирах и не менялась, потом появляются сказки про молотки. ))

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

verlube При чем тут задиры? Я писал конкретно про монтаж молотком. Лично общался с человеком, который забил подшипник по внешнему  кольцу молотком, как он сказал "не промахиваясь" , а потом плевался на качество одно известного бренда. При этом сальник был цел и вода в подшипники не пошла. 

Ссылка на сообщение

Kosta02Вы упомянули несколько причин ведущие к выходу из строя подшипника стиральной машины, по валу сделали неточность, я просто поправил этот момент.

Согласитесь, задиры на валу наводят на мысли о замене всего вала, задиры на втулке вала предполагают только замену втулки.

Домыслы рождаются там, где имеется недостаток информации или способность правильно её интерпретировать.

 

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, verlube сказал:

Если втулка в задирах и не менялась, потом появляются сказки про молотки. ))

Объясните, что вы имели в виду? Вы считаете, что монтаж подшипника молотком нормальным, и это не влияет на ресурс?

P.S. Действительно, про втулку я не писал. 

Ссылка на сообщение

Ситуация. 

Один мастер поменял, подшипник и сальник (без молотка), старую втулку оставили по какой-то причине, подшипник вскоре загудел, отвечать за свой брак человек не желает или вообще пропал. Вы идёте к другому мастеру, который утверждает, что при монтаже использовали молоток, потому что в подшипник попала вода, аля криво забили подшипник, криво забили сальник и при забитии повредили втулку, поэтому подшипник и умер.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
1 час назад, Kosta02 сказал:

монтаж подшипника молотком нормальным

SKF такой монтаж допускает для небольших подшипников. Но через втулку, конечно.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
1 час назад, verlube сказал:

Ситуация. 

Один мастер поменял, подшипник и сальник (без молотка), старую втулку оставили по какой-то причине, подшипник вскоре загудел, отвечать за свой брак человек не желает или вообще пропал. Вы идёте к другому мастеру, который утверждает, что при монтаже использовали молоток, потому что в подшипник попала вода, аля криво забили подшипник, криво забили сальник и при забитии повредили втулку, поэтому подшипник и умер.

 

Уважаемый verlube , не нужно рассказывать сказки. Ничего подобного я не писал и ничего подобного не было.

Ссылка на сообщение

Вы как-то странно воспринимаете то что я пишу, а может я странно пишу.))

Попросили пояснить миф про молоток.

Я Вам описал возможную ситуацию, Вы тут же это воспринимаете на свой счёт и утверждаете, что Вы такого не делали.

Речи о Вас не было и в помине.

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, psnsergey сказал:

SKF такой монтаж допускает для небольших подшипников. Но через втулку, конечно.

Интересная ремарка:D А так, СКФ в обводном ролике после забития молотком через старый подшипник 3 месяца протянул. Чтобы домыслов не было, сразу пишу забивал не я:D. Т.е. теория и практика показывают, что стабильного качественного результата не будет.

СКФ.jpg

Ссылка на сообщение

verlube 

Скрытый текст

Ситуация была другая. Воды не было, сальник целый. Подшипники отходили 1 год. Все остальное была фантазия:). Нет у молотка стабильного качественного результата. Нет! Как повезет. А так и "китай" у людей год вытягивает, на дешевом сальнике, без специальной смазки и замены втулки.

 

Ссылка на сообщение
2 hours ago, psnsergey said:

SKF такой монтаж допускает для небольших подшипников. Но через втулку, конечно.

Не только, NSK и FAG тоже.

Не только маленькие, но и средние, с внутренним диаметром до 50 мм и молоток нейлон правда.

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Дискуссия про подшипники , применяемые в стиральных машинах , не имеет отношения к теме " Водостойкие смазки". Тема создана исключительно по смазкам , обладающим особенными водостойкими свойствами для вполне определенных применений . Смазки , применяемые в подшипниках стиральных машин такими особенными водостойкими свойствами не обладают (особыми водостойкими смазками  должны смазываться исключительно сальники - но это совсем другая история ) . По этой причине "разбавлять"  специальную тему общетехническими рассуждениями совершенно не обязательно . Это противоречит правилам форума и дезориентирует пользователей форума в поисках оптимальных решений по конкретным проблемам... 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, verlube сказал:

молоток нейлон

Скрытый текст

Ну вот именно, или через пластиковую/деревянную проставку, ничего страшного в этом нет: просто способ создания усилия. А вот когда прямо молотком по подшипнику хреначат или через жесткую проставку, там да, высокочастотная ударная волна калечит шарики и дорожки, так как сила инерции незадействованной обоймы подшипника на высоких частотах очень велика... 

 

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
  Скрыть содержимое

В тепличных условиях предприятия работать некоторое время будет. Там и температура стабильнее и запас прочности есть. В авто все "впритык", другой температурный диапазон, другие обороты. А так херач молотком смело, гарантии на подшипники же нет:), не важно как устанавливал. Хотя можно азы физики вспомнить, нагреть, заморозить и во многих случаях исключить ударный монтаж. Но это долго и никому не нужно, поэтому молоток наше все, особенно СКФ за 30 000 рублей:D. Спасибо за дискуссию, правда каждый остался при своем мнении.:beer:

44 минуты назад, psnsergey сказал:

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

 

Изменено пользователем Kosta02
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...