z3r9 3 Опубликовано: 19 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Посоветуйте смазку для подшипников натяжного ролика ремня генератора и натяжного ролика ремня кондиционера. Так как они работают нормально и не шумят то планирую смазать чтобы не покупать, при замене ремня ГРМ. Так же возможно для подшипников шкива кондиционера, генератора и тп. Посоветуйте хорошую смазку пожалуйста. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 989 Опубликовано: 29 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2023 Вот мой старый ролик с заводским подшипником и хреновым пыльником: судя по всему тут подшипник с нормальным зазором. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 507 Опубликовано: 11 января Поделиться Опубликовано: 11 января Vadim D Планируешь промежуточные вскрытия, или будешь "до талого" катать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vadim D 117 Опубликовано: 13 января Поделиться Опубликовано: 13 января 11.01.2024 в 10:51, Vasek555 сказал: Vadim D Планируешь промежуточные вскрытия, или будешь "до талого" катать? До талого. Просто есть опыт "родного ролика", почти сухого. Слышны были перекаты шариков и лёгкий звон с пощёлкиванием. На холодную, потом норм. Решил, что замена потом. Когда-либо))). Заменил только в прошлом году. Ролик прошёл с момента "холодного звона" ещё 50+ткм. Вывод. Хорошая полимочевина ещё долго служит своей основой. По этому, для меня, визуально, почти сухой подшипник, не показатель дефекта. 1 Цитата Ссылка на сообщение
SanTix 541 Опубликовано: 15 января Поделиться Опубликовано: 15 января 13.01.2024 в 22:34, Vadim D сказал: По этому, для меня, визуально, почти сухой подшипник, не показатель дефекта. Работа в масляном тумане по звукам и будет - "почти сухой" подшипник 2 Цитата Ссылка на сообщение
Vadim D 117 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая (изменено) Примерный аналог Хаски. Полимочевина+минералка. Пробег чуть больше 10 ткм. Усохла примерно на 15-20%. А может быть и нет. Просто изначально отсепарировало и выкинуло именно масло. Загуститель остался. Грешу на пыльники подшипника ZKL. Поставил другой подшипник NACHI. Наблюдаю. Изменено 4 мая пользователем Vadim D Добавил текст 2 Цитата Ссылка на сообщение
SL1 4 061 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 4 минуты назад, Vadim D сказал: Примерный аналог Хаски. Полимочевина+минералка. Пробег чуть больше 10 ткм. Усохла примерно на 15-20%. А может быть и нет. Просто изначально отсепарировало и выкинуло именно масло. Загуститель остался. Грешу на пыльники подшипника. Поставил другой подшипник. Наблюдаю. Слишком много заложили. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vadim D 117 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 8 минут назад, SL1 сказал: Слишком много заложили. Как вариант. Было примерно 40%. Возможно что при 25-30% не выдавило бы масло. Как наиболее жидкую субстанцию. Ну а полимочевина имеет свойство впитывать в себя обратно. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 989 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая (изменено) 1 час назад, Vadim D сказал: Как вариант. Было примерно 40%. Возможно что при 25-30% не выдавило бы масло. Как наиболее жидкую субстанцию. Ну а полимочевина имеет свойство впитывать в себя обратно. чуть добавь смазки- там у тебя центробежной силой масло отожмет и по факту будет нлги 3, и вроде как сепарация дальше прекратится. я так же с полирексом поступил в ролике кондея.- он там загустел и бежать перестал.- Изменено 4 мая пользователем Андреас 1 Цитата Ссылка на сообщение
SL1 4 061 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 11 часов назад, Vadim D сказал: Как вариант. Было примерно 40%. Возможно что при 25-30% не выдавило бы масло. Как наиболее жидкую субстанцию. Ну а полимочевина имеет свойство впитывать в себя обратно. От избыточного количества идет саморазогрев смазки, в результате деградация и вытекание. Это в относительно низкоскоростных применениях лишнее выдавливает. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Vadim D 117 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 42 минуты назад, SL1 сказал: От избыточного количества идет саморазогрев смазки, в результате деградация и вытекание. Это в относительно низкоскоростных применениях лишнее выдавливает. В любом случае многовато смазки. Возможно всё в совокупности сыграло роль. Вывод: 30% потолок для таких приложений. Учимся на своих ошибках дальше))) 2 Цитата Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 453 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая (изменено) Температуры оси натяжного (48 градусов) и паразитного (54 градуса) роликов ремня навесных на работающем прогретом двигателе. Тепловизор видит температуру самых горячих точек передней крышки 91 - 93 градуса, а по датчику температуры ОЖ - 85-88 градусов. Изменено 8 мая пользователем Screwdriver78 4 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 507 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая Какая температура воздуха при замерах была? Думаю что при 40+ за бортом и работающем кондёре да в пробке показания будут совершенно другие 1 Цитата Ссылка на сообщение
Vadim D 117 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая Только что, Vasek555 сказал: Какая температура воздуха при замерах была? Думаю что при 40+ за бортом и работающем кондёре да в пробке показания будут совершенно другие Ну пусть в пике, кратковременно 80-85С будет. Не очень много. Встает другой вопрос. Почему штатная смазка NSK, KOYO и т.д. да и литол, быстро высыхают. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 453 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 10 минут назад, Vasek555 сказал: Какая температура воздуха при замерах была? Думаю что при 40+ за бортом и работающем кондёре да в пробке показания будут совершенно другие Что-то типа +2 сегодня Да, вот я и генератор с нагрузкой, и ролики проверю еще раз после какой-нибудь летней пробки. Не думаю, что показания будут прям СОВЕРШЕННО другие, потому что основной теплопоток на ролики идет от двигателя, а его температура практически постоянна, но наверное некоторую разницу мы увидим. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 507 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 59 минут назад, Vadim D сказал: штатная смазка NSK, ENS высыхает? За сколько, за 250т.км.? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.