Перейти к публикации

Посоветуйте смазку для подшипников натяжных роликов ремня генератора и кондиционера


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте смазку для подшипников натяжного ролика ремня генератора и натяжного ролика ремня кондиционера. Так как они работают нормально и не шумят то планирую смазать чтобы не покупать, при замене ремня ГРМ. Так же возможно для подшипников шкива кондиционера, генератора и тп. 

 

Посоветуйте хорошую смазку пожалуйста.  

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот мой старый ролик с заводским подшипником и хреновым пыльником:

 судя по всему тут подшипник с нормальным зазором.

IMG_20230509_144832.jpg

Ссылка на сообщение

Vadim D Планируешь промежуточные вскрытия, или будешь "до талого" катать?

Ссылка на сообщение
11.01.2024 в 10:51, Vasek555 сказал:

Vadim D Планируешь промежуточные вскрытия, или будешь "до талого" катать?

До талого.

Просто есть опыт "родного ролика", почти сухого. Слышны были перекаты шариков и лёгкий звон с пощёлкиванием. На холодную, потом норм. Решил, что замена потом. Когда-либо))). Заменил только в прошлом году. Ролик прошёл с момента "холодного звона" ещё 50+ткм.

Вывод. Хорошая полимочевина ещё долго служит своей основой. По этому, для меня, визуально, почти сухой подшипник, не показатель дефекта. 

Ссылка на сообщение
13.01.2024 в 22:34, Vadim D сказал:

По этому, для меня, визуально, почти сухой подшипник, не показатель дефекта. 

Работа в масляном тумане по звукам и будет - "почти сухой" подшипник :)

Ссылка на сообщение

Примерный аналог Хаски. Полимочевина+минералка. Пробег чуть больше 10 ткм. Усохла примерно на 15-20%. А может быть и нет. Просто изначально отсепарировало и выкинуло именно масло. Загуститель остался. Грешу на пыльники подшипника ZKL. Поставил другой подшипник NACHI. Наблюдаю.

IMG_20240503_170736.jpg

Изменено пользователем Vadim D
Добавил текст
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vadim D сказал:

Примерный аналог Хаски. Полимочевина+минералка. Пробег чуть больше 10 ткм. Усохла примерно на 15-20%. А может быть и нет. Просто изначально отсепарировало и выкинуло именно масло. Загуститель остался. Грешу на пыльники подшипника. Поставил другой подшипник. Наблюдаю.

IMG_20240503_170736.jpg

Слишком много заложили.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SL1 сказал:

Слишком много заложили.

Как вариант. Было примерно 40%. Возможно что при 25-30% не выдавило бы масло. Как наиболее жидкую субстанцию. Ну а полимочевина имеет свойство впитывать в себя обратно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vadim D сказал:

Как вариант. Было примерно 40%. Возможно что при 25-30% не выдавило бы масло. Как наиболее жидкую субстанцию. Ну а полимочевина имеет свойство впитывать в себя обратно.

чуть добавь смазки- там у тебя центробежной силой масло отожмет и по факту будет нлги 3, и вроде как сепарация дальше прекратится.

 я так же с полирексом поступил в ролике кондея.- он там загустел и бежать перестал.-

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vadim D сказал:

Как вариант. Было примерно 40%. Возможно что при 25-30% не выдавило бы масло. Как наиболее жидкую субстанцию. Ну а полимочевина имеет свойство впитывать в себя обратно.

От избыточного количества идет саморазогрев смазки, в результате деградация и вытекание. Это в относительно низкоскоростных применениях лишнее выдавливает.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SL1 сказал:

От избыточного количества идет саморазогрев смазки, в результате деградация и вытекание. Это в относительно низкоскоростных применениях лишнее выдавливает.

В любом случае многовато смазки. Возможно всё в совокупности сыграло роль. 

Вывод: 30% потолок для таких приложений. Учимся на своих ошибках дальше)))

Ссылка на сообщение

Температуры оси натяжного (48 градусов) и паразитного (54 градуса) роликов ремня навесных на работающем прогретом двигателе. 

Тепловизор видит температуру самых горячих точек передней крышки 91 - 93 градуса, а по датчику температуры ОЖ - 85-88 градусов.

 

Rolik1.thumb.jpg.a6f8af4bd565ab3dfada0e8d9dad77cb.jpg

rolik2.thumb.jpg.4c1e5d71218be0ef7bb36be4d6c1a2e4.jpg

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Какая температура воздуха при замерах была? Думаю что при 40+ за бортом и работающем кондёре да в пробке показания будут совершенно другие

Ссылка на сообщение
Только что, Vasek555 сказал:

Какая температура воздуха при замерах была? Думаю что при 40+ за бортом и работающем кондёре да в пробке показания будут совершенно другие

Ну пусть в пике, кратковременно 80-85С будет. Не очень много. Встает другой вопрос. Почему штатная смазка NSK, KOYO и т.д. да и литол, быстро высыхают.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vasek555 сказал:

Какая температура воздуха при замерах была? Думаю что при 40+ за бортом и работающем кондёре да в пробке показания будут совершенно другие

Что-то типа +2 сегодня

Да, вот я и генератор с нагрузкой, и ролики проверю еще раз после какой-нибудь летней пробки. Не думаю, что показания будут прям СОВЕРШЕННО другие, потому что основной теплопоток на ролики идет от двигателя, а его температура практически постоянна, но наверное некоторую разницу мы увидим.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Vadim D сказал:

штатная смазка NSK,

ENS высыхает? За сколько, за 250т.км.?:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...