Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
r1sh

Моторное масло для Golf 6 1.6 BSE

Recommended Posts

Добрый день!

 

Машинка 2010 года, пробег на данный момент 116тыс км, езжу 80% трасса 20% город, накатываю в среднем 10тыс км за 3-4 месяца.

 

Помогите пожалуйста, мучаюсь выбором между:

 

LIQUI MOLY Optimal 5w30

 

VALVOLINE SYNPOWER 5W-30

 

Eni I-Sint MS 5W-30

 

Подскажите, какое лучше масло будет для моего двигателя при моих условиях эксплуатации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

 

 


Подскажите, какое лучше масло будет для моего двигателя при моих условиях эксплуатации?

 

4b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этот двигатель можно любое VW502/505 лить.

По-дешману будет Узлук, Лукойл.

VALVOLINE SYNPOWER 5W-30 тоже в обойму, на форуме тестировали, допуски честные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из этой троицы: VALVOLINE SYNPOWER 5W-30, но насколько я помню, у них нет 5-ти литровой тары, только 1 и 4 литра. Для VW это не очень удобно. 
Присмотритесь вот к этому маслу: http://liquimoly.ru/item/8055.html
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из этой троицы: VALVOLINE SYNPOWER 5W-30, но насколько я помню, у них нет 5-ти литровой тары, только 1 и 4 литра. Для VW это не очень удобно. 

Присмотритесь вот к этому маслу: http://liquimoly.ru/item/8055.html

 

 

посмотрел на oil-club'е ветку обсуждения этого масла, мне показалось или его как-то с самого начала стали хаять?

В этот двигатель можно любое VW502/505 лить.

По-дешману будет Узлук, Лукойл.

VALVOLINE SYNPOWER 5W-30 тоже в обойму, на форуме тестировали, допуски честные.

 

лукойл както не очень хочется, не доверяю я нашему продукту))))

 

Ну и вязкость 5w40 и VW рекомендует до 150тык лить 5w30

 

 

З.Ы. ИМеет смысл на лето лить более жидкое 0w40 типа Лукойл GENESIS POLARTECH 0W-40 ?

 

И в чём разница между:

 

Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-30 SL A5/B5 

и

Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30 SN GM Dexos2

Edited by r1sh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы бы почитали форум предварительно  ,  а то базовых знаний 0 ,  а вопросов - куча .

И не покажете письменную рекомендацию ВАГ про 150 000 км ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Normet, суровый вы, мужчина. :vava:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Normet, суровый вы, мужчина.   

Ну так у человека в одном ряду А5/В5 и дексос 2 ,  "нулёвка" более "жидкая" ,  ВАГ после 150 000 км ему рекомендовал переходить на "сороковки" ,  Лукойлу он не доверяет ,  но спрашивает о POLARTECH - каша в голове ,  нужны хоть какие-то основы для разговора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел на oil-club'е ветку обсуждения этого масла, мне показалось или его как-то с самого начала стали хаять?

 

Хорошее масло. Всё показатели в норме.

+ по цене оно в районе 2200 р за 5 литров. - считаю, что не дорого.

Edited by AMG777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так у человека в одном ряду А5/В5 и дексос 2 ,  "нулёвка" более "жидкая" ,  ВАГ после 150 000 км ему рекомендовал переходить на "сороковки" ,  Лукойлу он не доверяет ,  но спрашивает о POLARTECH - каша в голове ,  нужны хоть какие-то основы для разговора.

нулёвка более жидкая потому что на морозе масло густеет. Более жидкое масло меньше загрустеет и упростит запуск на холодную. в чём я не прав?

 

лукойлу я не доверяю в том плане что если можно взять масло получше, как например, Valvoline с большим содержанием щелочи, которое отмоет все и вся, то зачем браьт Лук?

 

Да спрашиваю о Polartech потому что это новое масло недавно вышло, тесты я посмотрел только Dexos2, тесты масла genesis по а5\б5 я не нашёл.

 

Я читал про различие по допускам и составам у Dexos2 и a5/b5 но мне интересно на практике какая разница?

 

Да толи в Elsa толи где-то в дебрях интернета на не русских сайтах я видел эту рекомендацию ВАГа год назад когда интересовался маслом для моего тогдашнего гольфа 4го. И не раз эта инфа мелькала в клубах VW.

Хорошее масло. Всё показатели в норме.

+ по цене оно в районе 2200 р за 5 литров. - считаю, что не дорого.

 

я нашёл только за 2700р в Спб...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


нулёвка более жидкая потому что на морозе масло густеет. Более жидкое масло меньше загрустеет и упростит запуск на холодную. в чём я не прав?

Я бате своему объяснял это примерно так: твои размышления на самом деле близки к истине, но так как ты пока не понимаешь, почему, то советую судить о вязкости масла по второму числу в индексе, а не по первому :) это было, когда я его убеждал, что 0w-40 гуще, чем 5w-30.


Я читал про различие по допускам и составам у Dexos2 и a5/b5 но мне интересно на практике какая разница?


Развею кашу в твоей голове. У тебя фольксваген. У фольксвагена есть свои допуски: 502.00 и 505.00. Вот ты по ним и должен выбирать, остальные тебе вообще неинтересны и просто забудь про них. И тогда заметишь, что у масла не может быть одновременно допуск 502.00 и А5/В5, потому что у них разные требования совершенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

VW имеет отдельные допуски под А5/В5- 503; 506; 506.01.

посмотрел на oil-club'е ветку обсуждения этого масла, мне показалось или его как-то с самого начала стали хаять?

 

 

лукойл както не очень хочется, не доверяю я нашему продукту))))

 

Ну и вязкость 5w40 и VW рекомендует до 150тык лить 5w30

 

 

З.Ы. ИМеет смысл на лето лить более жидкое 0w40 типа Лукойл GENESIS POLARTECH 0W-40 ?

 

И в чём разница между:

 

Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-30 SL A5/B5 

и

Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30 SN GM Dexos2

0-40 может быть более жидким на холодную, а значит больше подойдет для зимней эксплуатации в морозы. На лето, да и еще по трассе 5-30 точно хватит.

Можете взять вот это http://www.oil-club.ru/forum/topic/21114-neste-city-pro-ll-5w-30-svezhee/

На зиму: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22096-eurol-super-lite-arctic-5w-30-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

я нашёл только за 2700р в Спб...

Так здесь же в ветке его (Valvoline Synpower 5W-30) предлагают по 1660 за 4 литра, 470р - за литр. Для питерских, насколько я знаю, можно масло самовывозом забрать.

UPD. Как я понимаю, Neste City Pro LL 5W-30 - тот же Valvoline Synpower, только в другой таре и без официальных допусков, за счет чего получается чуть дешевле - 385р литр, 1415 - 4 литра. Если наличие официальных допусков не принципиально, Neste - отличный вариант. Я себе в BSE сегодня заказал Valvoline Synpower :)

Edited by Exel

Share this post


Link to post
Share on other sites

я нашёл только за 2700р в Спб...

Ну как в Питере я не знаю.... Скажу одно, закуп у него 2070 руб. за 5 литров) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

VW имеет отдельные допуски под А5/В5- 503; 506; 506.01.

0-40 может быть более жидким на холодную, а значит больше подойдет для зимней эксплуатации в морозы. На лето, да и еще по трассе 5-30 точно хватит.

Можете взять вот это http://www.oil-club.ru/forum/topic/21114-neste-city-pro-ll-5w-30-svezhee/

На зиму: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22096-eurol-super-lite-arctic-5w-30-svezhee/

конкретно в моём случае у меня допуски 502 504 поскольку бензиновый двигатель)

 

спасибо, судя по тестам масла отличные)) вы прям еще больше добавили пищи для размышлений)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×