Перейти к публикации

Моторное масло для Golf 6 1.6 BSE


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Машинка 2010 года, пробег на данный момент 116тыс км, езжу 80% трасса 20% город, накатываю в среднем 10тыс км за 3-4 месяца.

 

Помогите пожалуйста, мучаюсь выбором между:

 

LIQUI MOLY Optimal 5w30

 

VALVOLINE SYNPOWER 5W-30

 

Eni I-Sint MS 5W-30

 

Подскажите, какое лучше масло будет для моего двигателя при моих условиях эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Подскажите, какое лучше масло будет для моего двигателя при моих условиях эксплуатации?

 

4b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот двигатель можно любое VW502/505 лить.

По-дешману будет Узлук, Лукойл.

VALVOLINE SYNPOWER 5W-30 тоже в обойму, на форуме тестировали, допуски честные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этой троицы: VALVOLINE SYNPOWER 5W-30, но насколько я помню, у них нет 5-ти литровой тары, только 1 и 4 литра. Для VW это не очень удобно. 
Присмотритесь вот к этому маслу: http://liquimoly.ru/item/8055.html
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этой троицы: VALVOLINE SYNPOWER 5W-30, но насколько я помню, у них нет 5-ти литровой тары, только 1 и 4 литра. Для VW это не очень удобно. 

Присмотритесь вот к этому маслу: http://liquimoly.ru/item/8055.html

 

 

посмотрел на oil-club'е ветку обсуждения этого масла, мне показалось или его как-то с самого начала стали хаять?

В этот двигатель можно любое VW502/505 лить.

По-дешману будет Узлук, Лукойл.

VALVOLINE SYNPOWER 5W-30 тоже в обойму, на форуме тестировали, допуски честные.

 

лукойл както не очень хочется, не доверяю я нашему продукту))))

 

Ну и вязкость 5w40 и VW рекомендует до 150тык лить 5w30

 

 

З.Ы. ИМеет смысл на лето лить более жидкое 0w40 типа Лукойл GENESIS POLARTECH 0W-40 ?

 

И в чём разница между:

 

Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-30 SL A5/B5 

и

Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30 SN GM Dexos2

Изменено пользователем r1sh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы почитали форум предварительно  ,  а то базовых знаний 0 ,  а вопросов - куча .

И не покажете письменную рекомендацию ВАГ про 150 000 км ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Normet, суровый вы, мужчина.   

Ну так у человека в одном ряду А5/В5 и дексос 2 ,  "нулёвка" более "жидкая" ,  ВАГ после 150 000 км ему рекомендовал переходить на "сороковки" ,  Лукойлу он не доверяет ,  но спрашивает о POLARTECH - каша в голове ,  нужны хоть какие-то основы для разговора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел на oil-club'е ветку обсуждения этого масла, мне показалось или его как-то с самого начала стали хаять?

 

Хорошее масло. Всё показатели в норме.

+ по цене оно в районе 2200 р за 5 литров. - считаю, что не дорого.

Изменено пользователем AMG777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у человека в одном ряду А5/В5 и дексос 2 ,  "нулёвка" более "жидкая" ,  ВАГ после 150 000 км ему рекомендовал переходить на "сороковки" ,  Лукойлу он не доверяет ,  но спрашивает о POLARTECH - каша в голове ,  нужны хоть какие-то основы для разговора.

нулёвка более жидкая потому что на морозе масло густеет. Более жидкое масло меньше загрустеет и упростит запуск на холодную. в чём я не прав?

 

лукойлу я не доверяю в том плане что если можно взять масло получше, как например, Valvoline с большим содержанием щелочи, которое отмоет все и вся, то зачем браьт Лук?

 

Да спрашиваю о Polartech потому что это новое масло недавно вышло, тесты я посмотрел только Dexos2, тесты масла genesis по а5\б5 я не нашёл.

 

Я читал про различие по допускам и составам у Dexos2 и a5/b5 но мне интересно на практике какая разница?

 

Да толи в Elsa толи где-то в дебрях интернета на не русских сайтах я видел эту рекомендацию ВАГа год назад когда интересовался маслом для моего тогдашнего гольфа 4го. И не раз эта инфа мелькала в клубах VW.

Хорошее масло. Всё показатели в норме.

+ по цене оно в районе 2200 р за 5 литров. - считаю, что не дорого.

 

я нашёл только за 2700р в Спб...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


нулёвка более жидкая потому что на морозе масло густеет. Более жидкое масло меньше загрустеет и упростит запуск на холодную. в чём я не прав?

Я бате своему объяснял это примерно так: твои размышления на самом деле близки к истине, но так как ты пока не понимаешь, почему, то советую судить о вязкости масла по второму числу в индексе, а не по первому :) это было, когда я его убеждал, что 0w-40 гуще, чем 5w-30.


Я читал про различие по допускам и составам у Dexos2 и a5/b5 но мне интересно на практике какая разница?


Развею кашу в твоей голове. У тебя фольксваген. У фольксвагена есть свои допуски: 502.00 и 505.00. Вот ты по ним и должен выбирать, остальные тебе вообще неинтересны и просто забудь про них. И тогда заметишь, что у масла не может быть одновременно допуск 502.00 и А5/В5, потому что у них разные требования совершенно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW имеет отдельные допуски под А5/В5- 503; 506; 506.01.

посмотрел на oil-club'е ветку обсуждения этого масла, мне показалось или его как-то с самого начала стали хаять?

 

 

лукойл както не очень хочется, не доверяю я нашему продукту))))

 

Ну и вязкость 5w40 и VW рекомендует до 150тык лить 5w30

 

 

З.Ы. ИМеет смысл на лето лить более жидкое 0w40 типа Лукойл GENESIS POLARTECH 0W-40 ?

 

И в чём разница между:

 

Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-30 SL A5/B5 

и

Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30 SN GM Dexos2

0-40 может быть более жидким на холодную, а значит больше подойдет для зимней эксплуатации в морозы. На лето, да и еще по трассе 5-30 точно хватит.

Можете взять вот это http://www.oil-club.ru/forum/topic/21114-neste-city-pro-ll-5w-30-svezhee/

На зиму: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22096-eurol-super-lite-arctic-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я нашёл только за 2700р в Спб...

Так здесь же в ветке его (Valvoline Synpower 5W-30) предлагают по 1660 за 4 литра, 470р - за литр. Для питерских, насколько я знаю, можно масло самовывозом забрать.

UPD. Как я понимаю, Neste City Pro LL 5W-30 - тот же Valvoline Synpower, только в другой таре и без официальных допусков, за счет чего получается чуть дешевле - 385р литр, 1415 - 4 литра. Если наличие официальных допусков не принципиально, Neste - отличный вариант. Я себе в BSE сегодня заказал Valvoline Synpower :)

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я нашёл только за 2700р в Спб...

Ну как в Питере я не знаю.... Скажу одно, закуп у него 2070 руб. за 5 литров) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW имеет отдельные допуски под А5/В5- 503; 506; 506.01.

0-40 может быть более жидким на холодную, а значит больше подойдет для зимней эксплуатации в морозы. На лето, да и еще по трассе 5-30 точно хватит.

Можете взять вот это http://www.oil-club.ru/forum/topic/21114-neste-city-pro-ll-5w-30-svezhee/

На зиму: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22096-eurol-super-lite-arctic-5w-30-svezhee/

конкретно в моём случае у меня допуски 502 504 поскольку бензиновый двигатель)

 

спасибо, судя по тестам масла отличные)) вы прям еще больше добавили пищи для размышлений)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...