Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Перелапатил кучу инфы...для моего двигателя не рекомендуется использование энергосберегающих маловязких масел с низким HTHS, т.е. А5/В5 А1/В1

Так же появилось понимание почему Nissan не поставляет в РФ свои масла 5W-30 (они есть).

 

так что остается elf evolution 900 ft 5w-30. ну или продолжать использовать 5W40 - износ незначительный на самом деле будет заметен после 100тыщ, а может и нет) зато в адскую жару в пробках как раз нормально

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@123rus, откуда такоё только в голову берётся, наверно японцы в такие двс льёт А3, С3, 5w30 5w40 и американцы с канадцами также, нет? Тогда откуда такое всё же берётся :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кучу инфы...для моего двигателя не рекомендуется использование энергосберегающих маловязких масел с низким HTHS, т.е. А5/В5 А1/В1

что за информация? теоретики поди писульками пугают?

п.с. реальные тесты отработки с нр16де чем не приглянулись? Есть на лукойле а5\в5(UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30), есть на Shell Helix Ultra AS 0w30 так же а5\в5  ну и на а3\в3 есть  NGN Nord 5W-30. все три теста с моего авто.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123rus, откуда такоё только в голову берётся, наверно японцы в такие двс льёт А3, С3, 5w30 5w40 и американцы с канадцами также, нет? Тогда откуда такое всё же берётся :D

 

Ну у нас не япония, не америка и не канада. Там, простите, бензин ослиной мочей не разбавляют)) и масло не подделывают (по статистике 50/50)))). Вот японцы и не дураки, они прекрасно осведомлены об этом и все взвесив, поставляют 5w40. Лучше перебздеть, как говориться. А там льют такое из-за жесткого пресинга экологов и всяких там энергосберегающих стандартов. 1,5% экономия топлива и уменьшение СО2. Да-а-а, это наверно важно. Но возможные неприятности с двигателем все перекрывают. Что русскому хорошо, то немцу - смерть)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но возможные неприятности с двигателем все перекрывают.
так примеры неприятностей то будут? тесты отработки  на а5 смотрели?

п.с. вот вас зомбировали сороковкой, что за секта то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за информация? теоретики поди писульками пугают?

п.с. реальные тесты отработки с нр16де чем не приглянулись? Есть на лукойле а5\в5(UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30), есть на Shell Helix Ultra AS 0w30 так же а5\в5  ну и на а3\в3 есть  NGN Nord 5W-30. все три теста с моего авто.

 

Ну там же ребята пишут, что параметры гуляют от партии к партии. Вы, конечно, хорошее дело делаете - тестируете. Это правда здорово! Но согласитесь, это все-таки должно быть как-то на другом уровне что ли. Тест отражает состав конкретного масла, ну ладно, партии. И как он, состав, изменился после 6000 км на этом двигателе при таких-то условиях, к примеру. У другого партия другая, да и условия изменятся. А чтобы узнать как это самое масло в итоге повлияло на двигатель нужно много разных тестов, времени и денег. Этим должны заниматься не мы, пользователи продукта. А занимаемся мы этим не от хорошей жизни, а потому что вынуждены. Чтоб не наи...ли. Потому что как же так, в японии льют, в америке и канаде льют, а у нас нет - обидно. Вот и приходится тратить несколько дней, чтоб разобраться еще и в этом. имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе

ну а тут рекомендуемое с ваших слов японцами 5-40 вообще не нужно, пусть тогда а3 но 5-30, это например http://www.oil-club.ru/forum/topic/12462-ngn-nord-5w-30-na-nissan-tiida-posle-8000km/ 

п.с. так то и 0-30 для России ниссан рекомендует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так примеры неприятностей то будут? тесты отработки  на а5 смотрели?

п.с. вот вас зомбировали сороковкой, что за секта то?

 

 Ну ладно вам. Никто меня не зомбировал) Мы взрослые люди) Речь о А5/В5, а не о сороковке. 30-ку можно, думаю. Но SL A3. Вообще можно лить все, на самом деле))) 100тыщ проедет. Упороть такой двиг нужно постараться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну там же ребята пишут, что параметры гуляют от партии к партии.
да что где пишут то? что там где гуляет?

И как он, состав, изменился после 6000 км на этом двигателе при таких-то условиях, к примеру. У другого партия другая, да и условия изменятся

по мне так сильно вникли, перебор. Хотя почему к ранее сказанным вашим словам о масле 5-40 сомнения разве не относятся? Партии разные, климат разный, водители разные и т.д. Откуда знали что всем 5-40?

п.с. да и Ниссан для России рекомендует в свои авто 0-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Здравствуйте,у меня такой же двигатель,пробег на данный момент примерно 125 000 км,официалы использовали вязкость 40,30 не разу не лили,я после покупки этой машины перешёл на мобил 1 0w40,вернее мне его залили на СТО я и дальше продолжал его лить,каждый раз ломая голову где купить,чтобы не нарваться на поделку,после этого форума залил Лукойл люкс 5w40,сейчас уже залито Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123rus, на ДВ в HR15DE народ спокойно льет 0w-20 и не парится. Это у вас там на западе 40 в ходу, у нас уже в 90-е на оригинальных маслах 5w-30 из Японии ездили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что где пишут то? что там где гуляет?по мне так сильно вникли, перебор. Хотя почему к ранее сказанным вашим словам о масле 5-40 сомнения разве не относятся? Партии разные, климат разный, водители разные и т.д. Откуда знали что всем 5-40?

п.с. да и Ниссан для России рекомендует в свои авто 0-30.

 

Зря уговариваете. Человек сделал выбор, ну так давайте скажем- да, конечно лей А3 5-40, а на зиму А3 0-30(например Кастрол Эдж). Больше ничего не надо, а то параметры гуляют(типа можно в каждой партии с точностью до 1ррм замешать), изменения в зависимости от условий за 6000 проследить нельзя. Сидят тут люди непонимающие ничего и что- то советуют)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Зря уговариваете. Человек сделал выбор,
не, я не уговариваю. Интересно, почему тс выбор такой делает, ну всё же тут на блюдце, с комментариями и т.д. Ну и пример не помешает посмотреть скажем лучше чем на лукойле а5 5-30.

А так согласен с вами, что при желании автора эксплуатировать авто при -35...лить 0-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что где пишут то? что там где гуляет?по мне так сильно вникли, перебор. Хотя почему к ранее сказанным вашим словам о масле 5-40 сомнения разве не относятся? Партии разные, климат разный, водители разные и т.д. Откуда знали что всем 5-40?

п.с. да и Ниссан для России рекомендует в свои авто 0-30. 

 

 

5-40 а3. и рекомендуют 5-30, а не 0-30. По крайней мере в руководстве так. И ни слова про энергосберегающие новомодные масла а5, а1. SL и все. Двиг первой половины 2000-ых. Везде говорится нельзя использовать энергосберегающие маловязкие масла на двигателях, для которых это явно не указано. Хз. Если народ льет и не парится, ну значит нада тоже лить и не париться. По поводу сильно глубоко вник - да, наверно вы правы. Меньше знаешь - лучше спишь

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123rus, все есть на этом форуме, в том числе скрин из японского мануала с рекомендации лить 0w-20. Как раз у вас нет желания вникнуть в суть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...