Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

для данного двигателя да, вам ещё в ранее предлагали с илсаком разобраться и картинка сложится. пост № 39 этой темы.

 что значит для данного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


 что значит для данного?

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 что значит для данного?

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

 

 

Ну в контексте алгоритма, разумеется. А если в мануале указано SL/GF-III не для данного двигателя? Что, уже нельзя любое лить?

 

Вот кто сеет зерна сомнения в головы)))

 

Вы так отвечаете на вопросы, как будто просто прокачиваете количество сообщений) а может просто я ничего не понимаю) лучше вообще не отвечайте)

 

Ваш совет я услышал - ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5-30. ок

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123rus,тяжёлый случай.


Ваш совет я услышал - ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5-30. ок

какой лукойл при -35....перечитайте тему.

Вы так отвечаете на вопросы, как будто просто прокачиваете количество сообщений) а может просто я ничего не понимаю) лучше вообще не отвечайте)

а вы тут за мерседес или бмв речь ведёте? Что за дурацкие вопросы за моторишко ноута?  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@123rus,тяжёлый случай.

какой лукойл при -35....перечитайте тему.а вы тут за мерседес или бмв речь ведёте? Что за дурацкие вопросы за моторишко ноута?  

 

 

А у вас моторишко мерседеса или бмв можно подумать))) и ответы типа не дурацкие)

 

Ну и не отвечайте начинающим, раз раздражают так глупые вопросы. Я, собсно, с Wald'ом общался, а не с вами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема давно обсуждалась

 

Думаю, для меня густая 30-ка (~12) предпочтительней, скорее всего это и будет А3

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, для меня густая 30-ка (-12) предпочтительней, скорее всего это и будет А3

 

Скорее всего.

Мысли ваши понятны, мое мнение схоже. Читаю форум как настольную книгу... Вроде советуют лить любое, но все ж. 

Лукойл люкс 5-30 А5  2 раза заливал, но мне не нравится что масло через чур жидкое. Тихо, в -30 нормально заводится, но на высоких скоростях и при обгонах как будто двигатель без смазки. Тоже самое с лукойловским глайдтеком 5-30, при оборотах выше 5000 как метал о метал, может просто кажется так. Но глайдтек 5-30 вроде более живуч, хотя бензин авно, капельную пробу сделал, вижу что можно до 7 тыщ поездить.

 

Вообще порой хочется плюнуть и продолжать лить дилерский 5-40, покупать у дилера чтоб не подделка была. На бочке SL написано что интересно. Ну это успеется.

 

В планах теперь арматек 5-40 А3 или 5-30 А5 , вот я и думаю что идеальнее 5-30 А3 было б, но у лукойла нет такого. Мне это экономия топлива по барабану, главно чтоб двигателю было хорошо, ну и в условия евро 4 входило, там катализатор или кто там чтоб не помер.

 

В плюсах лукойл - двигатель вполне чистый, дешевле масло и нет подделок.

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего.

Мысли ваши понятны, мое мнение схоже. Читаю форум как настольную книгу... Вроде советуют лить любое, но все ж. 

Лукойл люкс 5-30 А5  2 раза заливал, но мне не нравится что масло через чур жидкое. Тихо, в -30 нормально заводится, но на высоких скоростях и при обгонах как будто двигатель без смазки. Тоже самое с лукойловским глайдтеком 5-30, при оборотах выше 5000 как метал о метал, может просто кажется так. Но глайдтек 5-30 вроде более живуч, хотя бензин авно, капельную пробу сделал, вижу что можно до 7 тыщ поездить.

 

Вообще порой хочется плюнуть и продолжать лить дилерский 5-40, покупать у дилера чтоб не подделка была. На бочке SL написано что интересно. Ну это успеется.

 

В планах теперь арматек 5-40 А3 или 5-30 А5 , вот я и думаю что идеальнее 5-30 А3 было б, но у лукойла нет такого. Мне это экономия топлива по барабану, главно чтоб двигателю было хорошо, ну и в условия евро 4 входило, там катализатор или кто там чтоб не помер.

 

В плюсах лукойл - двигатель вполне чистый, дешевле масло и нет подделок.

Через чур жидкое))))))))

Eurol super lite arctic, NGN Nord

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В NOTE 1,6АТ жены много лет лью ELF EVOLUTION SRX 5w30 A5/B5, потом он стал 900 SRX. Все отлично, меняю раз в год, больше 6000 км не получалось. Уровень всегда стоит как вкопанный. Удобная упаковка 5 л, т.к. надо 4,5 л. До -32 заводится без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В NOTE 1,6АТ жены много лет лью ELF EVOLUTION SRX 5w30 A5/B5, потом он стал 900 SRX. Все отлично, меняю раз в год, больше 6000 км не получалось. Уровень всегда стоит как вкопанный. Удобная упаковка 5 л, т.к. надо 4,5 л. До -32 заводится без проблем.

О, вот это по-нашему!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего.

Мысли ваши понятны, мое мнение схоже. Читаю форум как настольную книгу... Вроде советуют лить любое, но все ж. 

Лукойл люкс 5-30 А5  2 раза заливал, но мне не нравится что масло через чур жидкое. Тихо, в -30 нормально заводится, но на высоких скоростях и при обгонах как будто двигатель без смазки. Тоже самое с лукойловским глайдтеком 5-30, при оборотах выше 5000 как метал о метал, может просто кажется так. Но глайдтек 5-30 вроде более живуч, хотя бензин авно, капельную пробу сделал, вижу что можно до 7 тыщ поездить.

 

Вообще порой хочется плюнуть и продолжать лить дилерский 5-40, покупать у дилера чтоб не подделка была. На бочке SL написано что интересно. Ну это успеется.

 

В планах теперь арматек 5-40 А3 или 5-30 А5 , вот я и думаю что идеальнее 5-30 А3 было б, но у лукойла нет такого. Мне это экономия топлива по барабану, главно чтоб двигателю было хорошо, ну и в условия евро 4 входило, там катализатор или кто там чтоб не помер.

 

В плюсах лукойл - двигатель вполне чистый, дешевле масло и нет подделок.

 

Ну наконец-то, енотовод. Ждал все, неужели не будет никого, кто реально пробовал и знает этот двиг, а не просто предлагает залить 0-20 и жидкую 9-ку и не париться. Думал может правда я сильно уж глубоко полез(

 

Мне кажется идеально подошло бы вот это, как думаете? http://www.elf-lub.ru/katalog/avtomaslo/motornoe_maslo/evolution-900-ft-5w-30.html

но не пойму - почему нет в продаже

 

А3 у мобила есть, у шела, кастрол едж, но подделывают их на каждом углу походу льют(

 

сам уже думал залить в эту зиму на морозы http://www.elf-lub.ru/katalog/avtomaslo/motornoe_maslo/evolution-900-ft-0w-30.html,

а потом по возвращению обратно на ниссановское 5-40 вернуться и у дилера да

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз вклинюсь в ваше обсуждение 40к в японский двигатель.

Продал праворукий Ноут 07г с пробегом 160ткм в прекрасном состоянии. Двигатель HR15DE 109лс, кроме 0w-20 ничего не видел, судя по наклейкам из Японии и моей эксплуатации. Лучшее масло, которое в него лил, Идемитсу Зепро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз вклинюсь в ваше обсуждение 40к в японский двигатель.

Продал праворукий Ноут 07г с пробегом 160ткм в прекрасном состоянии. Двигатель HR15DE 109лс, кроме 0w-20 ничего не видел, судя по наклейкам из Японии и моей эксплуатации. Лучшее масло, которое в него лил, Идемитсу Зепро.

 

Этот HR16DE, 110лс, он не из японии, европейская сборка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется идеально подошло бы вот это, как думаете? http://www.elf-lub.r...0-ft-5w-30.html но не пойму - почему нет в продаже

Да, по характиристикам 30ка "густая", одобрения есть, такое я бы попробовал, но в продаже совсем нет. Так может оно сервисное? Для заливки в рено к примеру.

 

 

 

лью ELF EVOLUTION SRX 5w30 A5/B5, потом он стал 900 SRX

В магазине видел местном. Но я не понимаю как купить не подделку.

 

 

Eurol super lite arctic, NGN Nord

видел, да, тоже вариант.

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... я не понимаю как купить не подделку.

Ашан, Лента, или найти официального поставщика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...