Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте,у меня такой же двигатель,пробег на данный момент примерно 125 000 км,официалы использовали вязкость 40,30 не разу не лили,я после покупки этой машины перешёл на мобил 1 0w40,вернее мне его залили на СТО я и дальше продолжал его лить,каждый раз ломая голову где купить,чтобы не нарваться на поделку,после этого форума залил Лукойл люкс 5w40,сейчас уже залито Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30.

 

Ок. Спасибо за информацию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123rus, все есть на этом форуме, в том числе скрин из японского мануала с рекомендации лить 0w-20. Как раз у вас нет желания вникнуть в суть.

 

Поищу. Спасибо. Думаете, японский двигатель для японского внутр рынка точно такой же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю небольшое отличие только в лс. Давно не заглядывал на форум ноутоводов, маловязкие 5w30 ILSAC или А5 в леворукие льют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищу. Спасибо. Думаете, японский двигатель для японского внутр рынка точно такой же?

На самом деле от А3 ничего страшного не будет, как и от А5. Но дело в том, что А3 скажем так создано для жестких условий эксплуатации- например, горы, бездорожье, езда под нагрузкой, с прицепом. Если вы ездите, просто ездите, постоянно не выкручиваете двигатель, часто стоите в пробках, то есть нагрузки особой нет- имеет смысл облегчить работу двигателю и немного сэкономить бензина. Естественно, под определенный допуск масла подбирается свой интервал в зависимости от условий эксплуатации, объема заливки.

Если написано 5-30, в мануале, то 0-30 можно заливать, вы только облегчите пуск двигателя в холод, а при заявленных вами температурах, я бы на зиму лил только 0-30. На горячую разницы не будет, тк оба масла тридцатки. Также нулевка хороша с точки зрения коротких поездок, когда двигатель не успевает полностью прогреться к моменту окончания поездки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и рекомендуют 5-30, а не 0-30. По крайней мере в руководстве так.

при большом уличном минусе \как вы пишите эксплуатация при минус 35\  0-30 любое а5 или а3 на ваш выбор.

ни слова про энергосберегающие новомодные масла а5, а1. SL и все. Двиг первой половины 2000-ых. Везде говорится нельзя использовать энергосберегающие маловязкие масла на двигателях, для которых это явно не указан

вы где это читаете то? источник скажите. Наконец мануал откройте на ваш авто, где как раз и а5 и а1 и т.д.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при большом уличном минусе \как вы пишите эксплуатация при минус 35\  0-30 любое а5 или а3 на ваш выбор.

вы где это читаете то? источник скажите. Наконец мануал откройте на ваш авто, где как раз и а5 и а1 и т.д.

 

Открываю мануал. Двигатель HR16DE: Оригинальное моторное масло Nissan, API SL, ILSAC класс GF-III.

Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30. Если масло отсутствует, пользуйтесь диаграммой...и на картинке вязкость всякая 5/10/15/20w-30/40/50

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле от А3 ничего страшного не будет, как и от А5. Но дело в том, что А3 скажем так создано для жестких условий эксплуатации- например, горы, бездорожье, езда под нагрузкой, с прицепом. Если вы ездите, просто ездите, постоянно не выкручиваете двигатель, часто стоите в пробках, то есть нагрузки особой нет- имеет смысл облегчить работу двигателю и немного сэкономить бензина. Естественно, под определенный допуск масла подбирается свой интервал в зависимости от условий эксплуатации, объема заливки.

Если написано 5-30, в мануале, то 0-30 можно заливать, вы только облегчите пуск двигателя в холод, а при заявленных вами температурах, я бы на зиму лил только 0-30. На горячую разницы не будет, тк оба масла тридцатки. Также нулевка хороша с точки зрения коротких поездок, когда двигатель не успевает полностью прогреться к моменту окончания поездки.

 

Насчет 0-30 согласен, определенная логика есть. приеду в зиму залью. Спасибо

Опять же бывает оно А3? какое посоветуете? не нарваться бы на подделку(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось разобраться, что такое ILSAC и картинка сложится))

просто ТС не прочёл мануал полностью, строку с асеа а1, а5, а3 и т.д.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16512-shell-helix-ultra-as-0w-30-na-nissan-tiida-posle-7000km/page-4

ТС посмотрите пост № 53.

 

а это фото тиидовского, строка...класс качества по асеа...

post-2156-0-01969000-1467461290_thumb.jpg

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто ТС не прочёл мануал полностью, строку с асеа а1, а5, а3 и т.д.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16512-shell-helix-ultra-as-0w-30-na-nissan-tiida-posle-7000km/page-4

ТС посмотрите пост № 53.

 

а это фото тиидовского, строка...класс качества по асеа...

 

у меня не так. интерсно

 

post-23199-0-96216500-1467468547_thumb.jpegpost-23199-0-99449700-1467468188_thumb.jpeg

 

хм. а двигатель один и тот же?

 

там вроде как его 3 модификации и он выпускался до 2006, 2006-2013, 2013-нв. В весту его же пхают и хрэй - это еще одна для нас. реношный двиг h4m кажется...могу ошибаться. может поэтому непонятки?

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось разобраться, что такое ILSAC и картинка сложится))

 

ILSAC GF-III = SL, не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в коментах к одной статье про этот непонятный HTHS, который ввели европейцы в свой стандарт:

 

siarhei_hud: На самом деле классификация вязкости по SAE морально устарела и вносит определенную сумятицу в наши умы. SAE устанавливает слишком широкие диапазоны вязкости, что приводит на практике к следующим коллизиям: - все реальные сороковки имеют вязкость ближе к нижней границе <14 - тридцатки разделилсь на две группы:  энергосберегающие,у которых вязкость ~10  и обычные ,у которых вязкость ~12   Что из этого следует? Двумысленность и путаница с тридцатками и сроковками . Если брать европейскую спецификацию ACEA, то менее вязкие тридцатки входят в классы A1/B1 или A5/B5. А более вязкие тридцатки и сороковки - в класс A3/B4. И такое разделение не просто логическая казуистика. Есть еще один важный параметр у моторных масел - сопротивление выкотемпературному (при 150 С) сдвигу: HTHS.  У A1/B1 или A5/B5 HTHS ~ 2.9 У A3/B4 HTHS >3.5. И это уже не шутки. Использование масла с тем или иным HTHS закладывается в конструкцию двигателя. И не желательно в двигателях, которые рассчитаны на класс A5, использовать класс A3. И вовсе недопустимо наоборот . С другой стороны производитель допускает использование и тридцаток и сороковок, если они вхолдят в группу A3.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123rus,давайте ещё раз правую сторону первого фото.

п.с. обрезано с правой стороны сильно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123rus,давайте ещё раз правую сторону первого фото.

п.с. обрезано с правой стороны сильно. 

а, первого не так прочел. минуту

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в коментах к одной статье про этот непонятный HTHS, который ввели европейцы в свой стандарт:

 

siarhei_hud: На самом деле классификация вязкости по SAE морально устарела и вносит определенную сумятицу в наши умы. SAE устанавливает слишком широкие диапазоны вязкости, что приводит на практике к следующим коллизиям: - все реальные сороковки имеют вязкость ближе к нижней границе <14 - тридцатки разделилсь на две группы:  энергосберегающие,у которых вязкость ~10  и обычные ,у которых вязкость ~12   Что из этого следует? Двумысленность и путаница с тридцатками и сроковками . Если брать европейскую спецификацию ACEA, то менее вязкие тридцатки входят в классы A1/B1 или A5/B5. А более вязкие тридцатки и сороковки - в класс A3/B4. И такое разделение не просто логическая казуистика. Есть еще один важный параметр у моторных масел - сопротивление выкотемпературному (при 150 С) сдвигу: HTHS.  У A1/B1 или A5/B5 HTHS ~ 2.9 У A3/B4 HTHS >3.5. И это уже не шутки. Использование масла с тем или иным HTHS закладывается в конструкцию двигателя. И не желательно в двигателях, которые рассчитаны на класс A5, использовать класс A3. И вовсе недопустимо наоборот . С другой стороны производитель допускает использование и тридцаток и сороковок, если они вхолдят в группу A3.

 

Действительно разброс большой по вязкости и есть определенная закономерность- больше вязкость, скорее всего выше и HTHS будет. Но есть примеры того же Mobil x1, которое с вязкостью около 12 совсем не А3.

Если двигатель рассчитан под А5, то в него лучше не лить А3, но... есть режимы эксплуатации разные и соответственно нагрузки на двигатель. И здесь производитель предусмотрительно рекомендует все- и А3 и А5 и С2/3, просто нужно понимать под какой режим вы масло подбираете.

Также и с А3, но разной вязкости- тридцатки под одни условия, сороковки под другие, двигатели бывают горячие и холодные ну и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...