Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Ну я имел ввиду HTHS в GF-3 для любой вязкости всегда <3.5 или нет. у сороковок же >3.5

СОРОКОВОК НЕ БЫВЕТ НИ ИЛСАК НИ А5 !!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте все сами, за ручку что ли по форуму водить?  :help:

Ок. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблицы нет у меня сейчас с цифрами, в телефоне сейчас, есть фраза для всех ильсаков, я тут выше привел.

Там у них отличия по годам выпуска. Без каких то харктеристик..

Я на лукойовском сайте видел, вроде и тут на сайте есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jungler,забей.

Они либо клинические идиоты либо просто тролят тут всех потихоньку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка из длиного поста(даже не представляете как тема называется)

Напомню HTHS масел двух главных асоциаций.
ACEA A1 HTHS от 2.6 и выше.
ACEA A5 HTHS от 2.9 до 3.5. 
ACEA A3 HTHS от 3.5 и более.

ILSAC GF-4 ссылающийся на J300
5W20 HTHS ~ 2.6.
5W30 HTHS ~ 2.9
0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS ~ 2.9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Они либо клинические идиоты либо просто тролят тут всех потихоньку.

Я уже тоже на троллей стал думать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже тоже на троллей стал думать

Да вы на себя посмотрите. Ребята разобраться хотят. А вы тут -идите читайте, это все дети знают, когда будете такого уровня как мы, время тут на вас еще тратить, тогда и будем общаться...да когда я разбирусь не буду с высока разговаривать с новичками, а буду делиться информацией

 

Оч настроение поднимают эти залетные всякие ребятки - че-нибдь лишь бы ляпнуть, отмочить, поглумиться. Ни вникнув в тему вообще о чем разговор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123rus, здесь вам помогли с подбором масла, подкрепив идеи японскими мануалами. Вам этого оказалось мало, и не владея базовыми знаниями, вы стали обсуждать стандарты и мешать все в кучу. Все это обсуждено до вас в соответствующих разделах, нужно только зайти в них и почитать, потратив СВОЕ время. Я вам еще раз говорю, если вам мало просто советов по маслу и хотите разобраться во всем - так разбирайтесь, сказали бы что информации никакой и где ее брать неизвестно, а здесь весь форум - кладезь полезнейшей информации с тестами таблицами мнениями, обсуждениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123rus, здесь вам помогли с подбором масла, подкрепив идеи японскими мануалами. Вам этого оказалось мало, и не владея базовыми знаниями, вы стали обсуждать стандарты и мешать все в кучу. Все это обсуждено до вас в соответствующих разделах, нужно только зайти в них и почитать, потратив СВОЕ время. Я вам еще раз говорю, если вам мало просто советов по маслу и хотите разобраться во всем - так разбирайтесь, сказали бы что информации никакой и где ее брать неизвестно, а здесь весь форум - кладезь полезнейшей информации с тестами таблицами мнениями, обсуждениями.

 

Вопрос оказался не настолько простым, согласитесь. Поставьте меня, новичка, на свое место. Был совет смотри мануал. Логично - смотрю. В нашем мануале указано SL, Gf-3 и все. Человек на тииде советует лукойл 5-30, но у него в мануале оказывается есть А1, А5 и вообще все. Все масла А5. Человек с таким же движком на такойже машине говорит жидковато лукойл 5-30 А5 и тоже хотел бы погуще 30-ку. Оф дилер льет исключительно 5-40 А3. Вот и хотелось понять что это за каша со стандартами. Смутила инфа про то что нельзя лить энергосберегающие жидкие масла, если мотор не рассчитан. Советов поступило много. Но после каждого появлялось все больше вопросов, чем понимания. Ну не хочу я просто так пойти и залить 0-20 потому что кто-то так делал на праворуком чисто японском движке HR15DE и сказал зашибись не парься

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос оказался не настолько простым, согласитесь. Поставьте меня, новичка, на свое место. Был совет смотри мануал. Логично - смотрю. В нашем мануале указано SL, Gf-3 и все. Человек на тииде советует лукойл 5-30, но у него в мануале оказывается есть А1, А5 и вообще все. Все масла А5. Вот и хотелось понять что это за каша со стандартами. Смутила инфа про то что нельзя лить энергосберегающие жидкие масла, если мотор не рассчитан. Советов поступило много. Но после каждого появлялось все больше вопросов, чем понимания. Ну не хочу я просто так пойти и залить 0-20 потому что кто-то так делал на праворуком чисто японском движке HR15DE и сказал зашибись не парься

Смотрите, стандарт ILSAC предполагает маловязкие масла по HTHS, правильно?

Тогда аналогично можно брать АСЕА А1(5), у них совпадение и по сСт будет и в зольности разница небольшая(тут можно на АСЕА С2 смотреть для одинаковых показателей).

0-20 имеет смысл разве что зимой, хотя 5-30 ИЛСАК/АСЕА А5 по вязкости не намного гуще.

Итог- универсальный вариант это 5-30 АСЕА А5(1), С2 или же ИЛСАК. При этом у АСЕА А5 нужно обратить внимание на золу.

Это при обычных условиях эксплуатации, если нагрузки большие в виде частых высоких оборотов или загрузки по всу, буксование в грязи, прицепы, тогда АСЕА А3. От нее, конечно, и в повседневной эксплуатации вреда не будет, но зачем, нет смысла, плюс зольность.

В общем, думайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, оставьте вы этих двух @123rus,@BVM наедине и пусть читают форум. Вы растянули обычную тему уже на 11 страниц, хотите сделать вторую хёндай/киа :D

Ну дали совет, написали вязкость масла и пусть решают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В нашем мануале указано SL, Gf-3 и все

Отлично, следуйте мануалу: лейте 5W-30 API SN ILSAC GF-5 на 250 часов работы двигателя (7500 км) и будет вам счастье, например Wolf Vitaltech 5W-30 Asia/US или тот же Luk Genesis Glidetech 5W-30 или любое другое ILSAC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, стандарт ILSAC предполагает маловязкие масла по HTHS, правильно?

Тогда аналогично можно брать АСЕА А1(5), у них совпадение и по сСт будет и в зольности разница небольшая(тут можно на АСЕА С2 смотреть для одинаковых показателей).

0-20 имеет смысл разве что зимой, хотя 5-30 ИЛСАК/АСЕА А5 по вязкости не намного гуще.

Итог- универсальный вариант это 5-30 АСЕА А5(1), С2 или же ИЛСАК. При этом у АСЕА А5 нужно обратить внимание на золу.

Это при обычных условиях эксплуатации, если нагрузки большие в виде частых высоких оборотов или загрузки по всу, буксование в грязи, прицепы, тогда АСЕА А3. От нее, конечно, и в повседневной эксплуатации вреда не будет, но зачем, нет смысла, плюс зольность.

В общем, думайте

Все понятно. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


123rus, здесь вам помогли с подбором масла, подкрепив идеи японскими мануалами. Вам этого оказалось мало, и не владея базовыми знаниями, вы стали обсуждать стандарты и мешать все в кучу. Все это обсуждено до вас в соответствующих разделах, нужно только зайти в них и почитать, потратив СВОЕ время.
Люди живут по принципу:

"Дайте воды попить,а то так есть хочется,что переночевать негде!"

Зато внесли некоторое разнообразие в размеренную жизнь. :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...