Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Люди живут по принципу:

"Дайте воды попить,а то так есть хочется,что переночевать негде!"

Зато внесли некоторое разнообразие в размеренную жизнь. :bravo:

 

Ага, не скучайте)

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


СОРОКОВОК НЕ БЫВЕТ НИ ИЛСАК

 

 


ILSAC GF-4 ссылающийся на J300 5W20 HTHS ~ 2.6. 5W30 HTHS ~ 2.9 0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS ~ 2.9

Мда. Кто кого тролит.

 

 

 

 

 


Смотрите, стандарт ILSAC предполагает маловязкие масла по HTHS, правильно? Тогда аналогично можно брать АСЕА А1(5), у них совпадение и по сСт будет и в зольности разница небольшая(тут можно на АСЕА С2 смотреть для одинаковых показателей). 0-20 имеет смысл разве что зимой, хотя 5-30 ИЛСАК/АСЕА А5 по вязкости не намного гуще. Итог- универсальный вариант это 5-30 АСЕА А5(1), С2 или же ИЛСАК. При этом у АСЕА А5 нужно обратить внимание на золу. Это при обычных условиях эксплуатации, если нагрузки большие в виде частых высоких оборотов или загрузки по всу, буксование в грязи, прицепы, тогда АСЕА А3. От нее, конечно, и в повседневной эксплуатации вреда не будет, но зачем, нет смысла, плюс зольность
вот, хороший пост, я про что вообщем то и твержу. Что если похуже эксплутация то можно на А3 перейти несмотря на зеленых, как дилеры и делают.

 

 

ПС. Старички возбуждены руками машут а толком ничего не могут пояснить, в читайтегугл любят посылать, лишние посты с обзываниями выкидывают, о безграмотные, сами то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21418-renault-fluence-h4m-hr16de-vybor-masla/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13125-renault-fluence-16-h4m-hr16de-cvt-jf015e/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11214-nissan-tiida-16-hr-16-de-akpp/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3815-maslo-dlja-nissan-kashkai-16l/

Двигатель один, а мнений милион. 

Я и хотел подвести к какому то общему выводу. Ну нет так нет, так и будем всех в гугльвнизуфорума посылать.

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Кто кого тролит.

 

 

 

 

 

вот, хороший пост, я про что вообщем то и твержу. Что если похуже эксплутация то можно на А3 перейти несмотря на зеленых, как дилеры и делают.

 

 

ПС. Старички возбуждены руками машут а толком ничего не могут пояснить, в читайтегугл любят посылать, лишние посты с обзываниями выкидывают, о безграмотные, сами то...

А сами что? Не можете даже воспользоваться строкой поиска внизу страницы. Вам прям все выложить надо, показать. Я когда сюда пришел, месяца 2 в основном читал, вникал.

Короче, хватит флудить тему. пишите по делу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21418-renault-fluence-h4m-hr16de-vybor-masla/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13125-renault-fluence-16-h4m-hr16de-cvt-jf015e/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11214-nissan-tiida-16-hr-16-de-akpp/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3815-maslo-dlja-nissan-kashkai-16l/

Двигатель один, а мнений милион. 

Я и хотел подвести к какому то общему выводу. Ну нет так нет, так и будем всех в гугльвнизуфорума посылать.

За вас никто выбор не будет делать. У каждого свое мнение.

Нужно понимать у каждого масла свое предназначение. Потому и лить вы будете при одних условиях А3, а при других А5, а кто-то будет менять ИЛСАК каждые 5ткм потому что мало ездит.

Анализы масел для того и есть, чтоб проанализировать и понять на сколько его хватит в двигателе при определенных условиях, боле того там уже и комменты есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мда. Кто кого тролит.

Внимательно посмотрите SAE J300, строки начинающиеся на 40

 

post-2-0-10950300-1439443286.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я когда сюда пришел, месяца 2 в основном читал, вникал.
я полгода молчал, изучал....

 

 

 


отому и лить вы будете при одних условиях А3, а при других А5, а кто-то будет менять ИЛСАК каждые 5ткм потому что мало ездит.
Ну понятно вообщем то. Я как и думал, так и выходит.

 

 

 


хватит флудить тему. пишите по делу.
это бесспорно, к чему и призывал не раз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно посмотрите SAE J300, строки начинающиеся на 40

Что там? 40 со сдвигом 3,5. Край ильсака.

 

Да, все, уже вроде порешали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну понятно вообщем то. Я как и думал, так и выходит.

Чтобы лить А3 в Ноут - надо таскать прицеп, отжигать на второй передаче до сотки, бесконечно ползать по деревенской раскисшей грязи, ездить по горный грунтовым дорогам с полной загрузкой, итд. При повседневной езде xW-30 А5 за глаза, это гуще на 20%, чем физически требуется мотору для нормальной эксплуатации по нормальным дорогам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там? 40 со сдвигом 3,5. Край ильсака.

Какой край, тридцатки - пограничная вязкость, она условно двух видов и делит масла на туда и на сюда. Все что ниже - вода, что выше - гудрон. Выберете что вам ближе к душе и к сердцу, да и залейте уже, наконец ))

Изменено пользователем jungler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы лить А3 в Ноут - надо таскать прицеп, отжигать на второй передаче до сотки, бесконечно ползать по деревенской раскисшей грязи, ездить по горный грунтовым дорогам с полной загрузкой, итд. При повседневной езде xW-30 А5 за глаза, это гуще на 20%, чем физически требуется мотору для нормальной эксплуатации по нормальным дорогам

Вот, сразу бы и писали, сразу все ясно.

 

 

 

Выберете что вам ближе к душе и к сердцу, да и залейте уже, наконец ))

Всё уже залито)) 

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот, сразу бы и писали, сразу все ясно.

Кто будет рассказывать про тяжелые условия в России и прочую ерунду без фактических нагрузок на мотор, понимайте, что этот вопрос решается более частой сменой, а не повышением вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Выходит что всеж чаще менять лучше, чем А3 и 40-ку лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой край, тридцатки - пограничная вязкость, она условно двух видов и делит масла на туда и на сюда. Все что ниже - вода, что выше - гудрон. Выберете что вам ближе к душе и к сердцу, да и залейте уже, наконец ))

 

про гудрон 5-40

 

//...

По поводу смены вязкости. Очень, очень много владельцев MR20DE, да вообще Nissan, используют именно это дилерское масло. При соблюдении интервалов замены масла, соответствующих условиям эксплуатации, очень многие не знают проблем с двигателем. Есть примеры пробега за 500000км без капремонта. Но также не редки примеры и ремонта после 150000км, но я это связываю с перепробегами(замена через 15000км в больших городах, да и небольших тоже). Катай на этом масле не более 700литров топлива. У него хорошее щелочное, да и само масло хорошее, что и видно из твоего анализа и подтверждено эксплуатацией десятков тысяч владельцев Nissan в России.

//...

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17262-nissan-5w-40-otrabotka-na-nissan-qashqai-posle-5900-km/?p=417548

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17262-nissan-5w-40-otrabotka-na-nissan-qashqai-posle-5900-km/?p=417696

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы лить А3 в Ноут - надо таскать прицеп, отжигать на второй передаче до сотки, бесконечно ползать по деревенской раскисшей грязи, ездить по горный грунтовым дорогам с полной загрузкой, итд. При повседневной езде xW-30 А5 за глаза, это гуще на 20%, чем физически требуется мотору для нормальной эксплуатации по нормальным дорогам

 

Ну или жарко летом как у меня, бывает обувь к асфальту прилепает

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...