Перейти к публикации

Renault Fluence 1.6 (H4M-HR16DE) CVT (JF015E)


Рекомендованные сообщения

На форуме достаточно много информации по моторному маслу для HR16DE, но вероятно это новая тема для H4M.

 

Какие будут мнения ?

 

Интенсивная ежедневная эксплуатация Москва и область.

 

Для HR16DE рекомендации 5W-30, 5W-20.

 

Офицалы навязывают 5W-40 c допусками RN0700,0710 от ELF, но причем здесь допуски от Renault если двигатель Nissan ?

 

Обслуживаю в хорошем частном проверенном сервисе, сейчас Eni i-Sint 5W-40.

Привлекала демократичная цена 4л канистры в 1000 руб ( до сентября 2014 на заправке Agip на Ленинградке ) и положительные отзывы на oil-club.

 

Чем может отличаться H4M от HR16DE , из-за чего офицалы и навязывают Elf 5W-40 или это только чистый бизнес ?

Почему тогда не оригинальный Nissan 5W-40 ( но мы-то знаем, что масло для Nissan производит концерн TOTAL-ELF-FINA ).

 

Стоит-ли соскочить с 5W-40 на полнозольный 5W-30 ACEA A3 ? Или лучше сразу на 5W-20 ? Как будет себя чувствовать цепной привод ?

Хочу ездить на этой машине еще очень долго и много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Стоит-ли соскочить с 5W-40 на полнозольный 5W-30 ACEA A3 ? Или лучше сразу на 5W-20 ?

Имхо, зачем эти крайности? Лейте среднезольники 5W-30 ACEA A5/B5 ILSAC GF-5 и будет щастье...

Наиболее крепкие варианты (с АСЕА А5):

5W-30 Pennzoil Ultra (Platinum)

5W-30 Mobil1 EP или x1

5W-30 Valvoline SynPower FE

Подешевле:

5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

5W-30 Kendall GT

5W-30 Idemitsu Zepro

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 Valvoline SynPower FE

 

Спасибо Вадим_69 !

 

Но только как быть с температурой вспышки ?

 

У 5W-30 Valvoline SynPower FE она 216 ??

 

Для моего двигателя не нашел рекомендаций по этому параметру, но для современных двигателей рекомендовано не ниже 230, или я ошибаюсь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a.evseev, вообще здесь вспышка указана 222. Не обращайте внимания, это не маленькое значение.

Масло очень сильное, один фордовский допуск M2C913-D о многом говорит. И щелочное очень высокое, что сейчас редкость...

Да и допуск Renault RN0700 имеется...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету Вадим_69 залил Mobil 1 5W-30 x1. Красиво льется :good: , чего стоит только карамельный оттенок - так и играет на солнце ! По субъективным ощущениям по-мягче стал работать на холостых в пробках.

 

НО : за 5 000 пробега ушло уже 50% от уровня,заливал на 3/4 сейчас осталось 1/4 !

 

Никогда раньше на XXW-40 такого не было, на одном из форумов ( bmw service ) читал, что если двигатель спроектирован под XXW-30(20), то "жор" масла XXW-40 должен быть больше, так-как поршневые кольца лучше снимают со стенок именно XXW-30, у меня наоборот. Может из-за прохладной погоды ? А может "забить" ? Что хуже для двигателя : расход масла или вероятность загрязнения от более густого масла ? Что скажете, эксперты ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО : за 5 000 пробега ушло уже 50% от уровня,заливал на 3/4 сейчас осталось 1/4 !

Эксплуатация в городе? Если так, то просто похоже масло уже близко к "сработке" - моточасов 250 отработало... Т.е. интервал для таких масел в вашем моторе - 250-300 моточасов (учитывая 4 л в картере).

Если за интервал уходит полуровня - ничего критичного не вижу...

 

P.S. Или были интенсивные пробеги по трассе с кикдаунами, угар в таком случае - обычное явление...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда раньше на XXW-40 такого не было, на одном из форумов ( bmw service ) читал, что если двигатель спроектирован под XXW-30(20), то "жор" масла XXW-40 должен быть больше, так-как поршневые кольца лучше снимают со стенок именно XXW-30, у меня наоборот. Может из-за прохладной погоды ? А может "забить" ? Что хуже для двигателя : расход масла или вероятность загрязнения от более густого масла ? Что скажете, эксперты ?

Потому, что не нужно лить масла без допуска (и меньше слушать про магические свойства маловязких масел). У меня товарищ на данном авто и масле 5w-40 (с правильным допуском) проехал 260 т.км и чихать он хотел на экономию топлива 0.1л. (масла ILSAC не могут быть сильнее честных Rn710 и MB 229.5)

PS если масло "горит" оно обязательно оставляет после себя отложения. А вот "заморачиваться" над этим или нет решать Вам.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что не нужно лить масла без допуска (и меньше слушать про магические свойства маловязких масел). У меня товарищ на данном авто и масле 5w-40 (с правильным допуском) проехал 260 т.км и чихать он хотел на экономию топлива 0.1л. (масла ILSAC не могут быть сильнее честных Rn710 и MB 229.5)

PS если масло "горит" оно обязательно оставляет после себя отложения. А вот "заморачиваться" над этим или нет решать Вам.

А при чём тут допуски Rn0710 и MB 229.5 для ниссановского мотора с ниссановским картером???

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут допуск Rn0710 для ниссановского мотора с ниссановским картером???

Повторю еще раз

(масла ILSAC не могут быть сильнее честных Rn710 и MB 229.5)

Это тоже будем "оспаривать"? ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ну вот уже и 5W-30 Mobil1 x1 ACEA A5/В5 стал слабым маслом :) Для японского мотора в паре с вариатором :unsure:

ИМХО, причина жора в чём-то другом...

 

@a.evseev, кстати, а какой пробег?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, крутость масла определяет не этикетка, а набор допусков как бЭ. Я уверен залей он тот же ЕСП 5-30 и жОр прекратится.

Я тебе говорю на полном серьезе, товарищ катается на данном авто торговым по городу, режим старт - проехал 2 километра встал и так целый день и целых 10 т.км., 260 т.км и никакого расхода масла нет...я если честно сам в шоке от живучести Ниссан мотора.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт 5W-30 Mobil1 ESP - да, согласен - теоретически с учётом его NOACK и вспышки, угарать не должно... Вот только ценник немалый и заточен под хороший бенз вкупе с большим картером...

 

А вообще, прежде чем ставить крест на маловязких тридцатках, я бы ещё попробовал 5W-30 Valvoline SynPower FE: ACEA A5/B5-10, Renault RN0700, Ford M2C913-C, Ford M2C913 A & B, Fiat 9.55535.G1...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо mikong, Вадим_69 !

 

 

Попробуем : Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и 5W-30 Valvoline SynPower FE: ACEA A5/B5-10.

 

Пробеги у меня большие ждать долго не придется, отпишусь.

 

Подбор на сайте Mobil 1 для этого двигателя выдает x1 5W-30, хотя все мы знаем "ценные" рекомендации Exxon Mobil по вязкости после 150 000 пробега ! :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таком же моторе,залит ЛУК Люкс 5w-30.Пробег общий 50т.,на этом масле 4т.(город),уровень не изменился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...