Перейти к публикации

Масло для Nissan Note 1.6 HR16DE


Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В Ниссановском моторе - никакое. Исключение составит режим, когда заведя мотор, его глушат примерно через 1.500-2.000 км. Проще сказать - трасса. 

И то не факт, что даже самое - пресамое масло выдержит 10.000 км.

Чем так необычен конструктивно именно Ниссановский мотор, что масло в нем не выдержит 10000км?

Ссылка на сообщение

я щас лью в тииду 5в30 ниссановское масло круглогодично а5 класса. Потому что цена 1500 за 5 литров. Работаю просто в ДЦ ниссан. Купил ее был пробег 80 тыс естественно она обслуживалась у официалов хорошо что пробег маленький лили 5в40 и меняли по факту раз в 8 тыс приблизительно. И я начал ездить и начало масло поджирать тут естественно начал штудировать форумы и разбираться залил 5в30 ниссановское ну тобишь тотал и все масложор пропал асболютно. Только если немного перекатает папа тысяччи на 2 после 7 где то начинает подъедать.

Ссылка на сообщение

Господа, тут возник такой вопрос к знатокам.

Машина Nissan Tiida 2013г.в. АКПП.

Сейчас лью Zepro Touring 5W-30, API SN, ILSAC GF-5 (в мурзилке, правда, рекомендуется GF-3, GF-4, это плохо?) - мотор чувствует себя отлично, как мне кажется. Крутится охотно, без посторонних звуков. Подъедает самую малость только на скоростных марш-бросках по 500-800 км. Меняю масло через 5-5,5 тыс. км. Зимой заводится без проблем.

Так вот, собственно, вопрос: имеет ли смысл мне на лето залить сороковку, вот такую, например: Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40, API SN; АСЕА А3/В3-10;А3/В4-10 или Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN, ACEA A3?  Обеспечит ли такое масло лучшую защиту двигателя при высоких оборотах в жаркую погоду?

За лето 2-3 раза езжу в Минск. Трасса хорошая... А автомат всего 4-х ступечатый...

 

P.S. Пожалуйста, не кидайте в меня тухлыми помидорами и т.п.

Почитал про то, что устойчивость масляной пленки не связана (не всегда связана?) с вязкостью масла, но как-то мне кажется, что 5W-40 A3 должно помочь двигателю в нелегких летних быстрых поездках...

Заранее всем большое спасибо!

Изменено пользователем Dexon
Ссылка на сообщение

 

 


Почитал про то, что устойчивость масляной пленки не связана (не всегда связана?) с вязкостью масла, но как-то мне кажется, что 5W-40 A3 должно помочь двигателю в нелегких летних быстрых поездках...

Не надо сороковок, ваш мотор ездит в Японии на двадцатках, и жидкая тридцадка ILSAC или А5 - это уже перестраховка "на всякий случай". GF-5 - это хорошо.

Ссылка на сообщение

Спасибо, jungler, а то меня терзают некоторые сомнения по этому поводу.

Все время кажется, что тридцатка А5 жидковата для сильных летних нагрузок...

 

Не надо сороковок, ваш мотор ездит в Японии на двадцатках, и жидкая тридцадка ILSAC или А5 - это уже перестраховка "на всякий случай". GF-5 - это хорошо.

Ссылка на сообщение

И летом тоже?

Температура двигателя достаточно стабильный параметр на протяжении всего года, так какая разница когда лить. Я бы даже сказал, что более внимательно нужно относится к выбору масла на зиму, когда холодные запуски, недогретое масло и тд

Ссылка на сообщение

Ну, умом я понимаю, что двигатель имеет постоянную температуру круглогодично, но что-то внутри меня противится такой низкой вязкости, да еще и в теплое время года...

Т.е. понимать - понимаю, но перебороть себя не могу )))

 

Почему-то цитата у меня вставляется не там, где хотелось бы )))

Температура двигателя достаточно стабильный параметр на протяжении всего года, так какая разница когда лить. Я бы даже сказал, что более внимательно нужно относится к выбору масла на зиму, когда холодные запуски, недогретое масло и тд

Изменено пользователем Dexon
Ссылка на сообщение

И летом тоже?

Все время были жидкие 30. На зиму 0w20 залил от wolf.

Этим летом хочу попробовать жидкое 5w30 от wolf.

Зимой точно верну машину на 0w20, так как теща ездит на короткие расстояния, машину не греет.

Ссылка на сообщение

Машину всегда грею фанатично. Еще один пунктик в голове )))

Благо, Старлайн помогает делать это дистанционно.

 

И еще такой вопрос меня давно мучит.

Тут люди любят употреблять термины: "японец", "азиат" и т.д., в то время, как двигатель-то этот сделан на базе Рено-шного мотора !

Известно же, что HR16DE - это реинкарнация французского К4М. А в него, кстати, рекомендуемое круглогодичное масло, если не ошибаюсь, должно иметь вязкость 5W-40.

Во всяком случае, у приятеля (счастливого обладателя старого Логана) в мурзилке видел эту вязкость. 

Ссылка на сообщение

 

 


Спасибо, jungler, а то меня терзают некоторые сомнения по этому поводу. Все время кажется, что тридцатка А5 жидковата для сильных летних нагрузок...

У меня основная часть пробега по трассе, часто высокие скорости, иногда на протяжении нескольких часов. По анализам полный порядок, нагрузка при езде по трассе - это больше разговоры.

Ссылка на сообщение

Ну, умом я понимаю, что двигатель имеет постоянную температуру круглогодично, но что-то внутри меня противится такой низкой вязкости, да еще и в теплое время года...

Т.е. понимать - понимаю, но перебороть себя не могу )))

 

Почему-то цитата у меня вставляется не там, где хотелось бы )))

Поймите правильно, во-первых, защищает в первую очередь качество масла, то есть присадки и база, а потом уже вязкость, ну а во-вторых, никаких проблем нет в том чтобы залить жидкую тридцатку(АСЕА А5(1)/dexos1/ILSAC) и спокойно себя чувствовать, там же вязкость немного выше чем у двадцаток.
Ссылка на сообщение

...

И еще такой вопрос меня давно мучит.

Тут люди любят употреблять термины: "японец", "азиат" и т.д., в то время, как двигатель-то этот сделан на базе Рено-шного мотора !

Известно же, что HR16DE - это реинкарнация французского К4М. А в него, кстати, рекомендуемое круглогодичное масло, если не ошибаюсь, должно иметь вязкость 5W-40.

Во всяком случае, у приятеля (счастливого обладателя старого Логана) в мурзилке видел эту вязкость. 

HR16DE - это новый мотор, при построении которого за основу был взят К4М.

Разница огромна, как в материалах, так и технологиях:

- блок цилиндров: у К4М - чугун, HR16DE - алюминий;

- привод ГРМ: у К4М - ремень, у HR16DE - цепь;

- HR16DE более длинноходный 78/83.6 против 79.5/80.5 у К4М

...

 

Вот что говорит сам ниссан про особенности двигателей HR/MR - серий:

 

 

 Major technologies

HR/MR engine development focused on maximizing energy efficiency. We applied a variety of technologies to eliminate energy loss and maximize

output for high performance and fuel economy.

 

Friction-reduction

Comprehensive steps were taken to minimize

friction between pistons and cylinders, cams and

valve lifters, and other moving parts.

Bore circularity machining

By making the cylinder bores as circular as possible, this technology greatly reduces friction.

 

Mirror-like finish

Crankshaft and camshaft journals are polished to

a mirror-like smoothness to reduce friction.

 

Improved combustion efficiency and

cooling efficiency

To achieve more efficient combustion, we applied

new technology to the valves, fuel injectors and

spark plugs, while raising cooling efficiency for the

combustion chamber. These measures contribute to

rapid fuel combustion with minimum wasted energy.

 

Improved intake/exhaust efficiency

For improved low- and mid-range torque, we

reduced resistance in the intake and exhaust systems to assure smooth airflow.

 

 

 

 

http://www.nissan-global.com/EN/DOCUMENT/PDF/TECHNOLOGY/technology_overview/HR_MR_Apr.06E_A4.pdf

 

И с другой стороны в К4М не только "гуталины" разрешены, теже 30-ки  А5/В5

Изменено пользователем scorpii
Ссылка на сообщение

Спасибо всем отозвавшимся!

Пришел к выводу, что выбор мой, в принципе, неплох. Это про Idemitsu 5W-30 SN, GF-5. На лето на нем и останусь, пожалуй.

К следующей зиме, может быть, решусь попробовать Idemitsu 0W-30. Хотя и боязно - никогда еще ни в одну машину нулевки не лил...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...